Acromaster от Мультика
Виталий, писать “спасибо!” не надо. Нажмите кнопку справа с поднятым пальцем вверх.
отметил всех, кто отчвечал на мой вопрос 😉
Полетали в выходные на двух АкроМастерах , несмотря на ветродуй.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Во втором полёте в субботу на новом АкроМастере - самолёт стал вяло реагировать на элероны , это при максимальных расходах и углах. Оказалось , что авионикса серва на правом элероне срезана … , но стала в нуле и на посадке не пришлось выделываться.
В понедельник погода лучше не стала , но полетал на двух самолётах.😃
Качалку элеронов нарастил, ну и как?
Качалку элеронов нарастил, ну и как?
Как видишь одна серва не выдержала , а в остальном всё отлично.
С таким то плечом на качалке. Да и кабанчик уже не тот. Зачем так много?
Как видишь одна серва не выдержала
Я тут Граупнеровские сервы подобрал. Вес 8 гр. усилие 2 кг при 6 вольтах. Качалки здоровенные, даже наращивать не надо. Поставлю на новый Акрик.
С таким то плечом на качалке. Да и кабанчик уже не тот. Зачем так много?
Сервы достались с малым углом движения , некогда было менять.
Я тут Граупнеровские сервы подобрал. Вес 8 гр. усилие 2 кг при 6 вольтах. Качалки здоровенные, даже наращивать не надо. Поставлю на новый Акрик.
Не было под рукой таких.
Сервы достались с малым углом движения , некогда было менять.
Теперь время будет)) прошу прощения за сарказм.
А мой акромастер, пережив таран с твинстаром, поправился на 53 грамма. Теперь, с новыми стойками шассии и залатанным крылом 1050 гр. Сервы на элероны еще при сборке ставил 13 граммовые, но одна при таране тоже не выдержала, поменял зубья до следующего краша.
Я смотрю тут соседнюю ветку rcopen.com/forum/f81/topic472081
Из за этой модели прекратили производство Акромастера. Так у нее полный полетный вес за 1300гр. Размеры те же 1200 мм. Конструкция фюзеляжа конечно очень интересная, и что интересно акк. крепится так же, как я на первом акрике делал, т.е. на фанерку, а фанерку к мотораме.(см. пост 3773)
Размеры те же 1200 мм.
Миша , мой АкроМастер размахом в 105 см., а замена ему Дюрафлай Бравадо - больше подходит , но с доставкой денег много просят.
Поэтому я и взял нового(б/у) АкроМастера , а старенький летает лучше …
yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.h…
не ркламы ради.
мой АкроМастер размахом в 105 см
Упс 😵 Совсем забыл какой размер у АкроМастера. Я сейчас ремонтирую первый и делаю второй, в запасе лежит новенький (третий 😁 ).
Насколько я помню 1095мм
Решил взбодрить тему 😃
Вот фото моего рукоприкладства. Изначально выдрало места крепления моторамы, морда как обычно цела.
Срезал остатки пенопласта и вклеил из абаши (остались обрезки от строительства сауны)мотораму. Морду пришлось разрезать, т.к. работать через маленькое отверстие невозможно. Обои через замочную скважину я так и не научился клеить 😁
Зато теперь мордочка съемная получилась.
В принципе да, эдакий псевдокапот 😃 Сидит плотно, не шевелится. Осталось облетать, погода не дает.
Пока новую Экстру от мультика смотрю. По случаю досталась, даже не планировал покупать.
прошлой осенью оступился в поле (нога попала в невидимую ямку) и в результате сломана антенна на пульте и в очередной раз разбита морда акрика. после осмотра решил больше не клеить кусочки, аккуратно обрезать и склеить новую морду из листового ЕПП
болты загнуло, а пластик целый и невредимый (ну почти). а болты удалось выпрямить и использовать снова.
все лишнее обрезано, левее видна скленная ( uhu por ) коробка новой моторамы из ЕПП и подходящих обрезков штатной морды (sorry, не тот ракурс - нужен был поперечный срез для разметки)
для крепления двигателя использовал штатные пластиковые детали, вклеены эпоксидкой
капот - бутылка 5л вытянутая на болванке
к сожалению, пока в воздух не поднималось. надеюсь, что еще полетаем, все-таки весна !!!
Век летай и век учись , всяко может приключиться , но с балкой на АкроМастере вижу впервые . Вот бальзоаые рейки 4х4 мм летят только так.
И всегда кажется не вовремя и кажется ничего не предвещало такой разрухи.
Устал летать и на посадке хвост отвалился.