Acromaster от Мультика

Esquire
Moonlight_Dreamer:

Да. Это неплохие винты.

спасибо!

Aiwan

Виталий, писать “спасибо!” не надо. Нажмите кнопку справа с поднятым пальцем вверх.

Esquire
Aiwan:

Виталий, писать “спасибо!” не надо. Нажмите кнопку справа с поднятым пальцем вверх.

отметил всех, кто отчвечал на мой вопрос 😉

19 days later
7 days later
Нотан

Полетали в выходные на двух АкроМастерах , несмотря на ветродуй.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


Во втором полёте в субботу на новом АкроМастере - самолёт стал вяло реагировать на элероны , это при максимальных расходах и углах. Оказалось , что авионикса серва на правом элероне срезана … , но стала в нуле и на посадке не пришлось выделываться.


В понедельник погода лучше не стала , но полетал на двух самолётах.😃

MiG77

Качалку элеронов нарастил, ну и как?

Нотан
MiG77:

Качалку элеронов нарастил, ну и как?

Как видишь одна серва не выдержала , а в остальном всё отлично.

MaratKo

С таким то плечом на качалке. Да и кабанчик уже не тот. Зачем так много?

MiG77
Нотан:

Как видишь одна серва не выдержала

Я тут Граупнеровские сервы подобрал. Вес 8 гр. усилие 2 кг при 6 вольтах. Качалки здоровенные, даже наращивать не надо. Поставлю на новый Акрик.

Нотан
MaratKo:

С таким то плечом на качалке. Да и кабанчик уже не тот. Зачем так много?

Сервы достались с малым углом движения , некогда было менять.

MiG77:

Я тут Граупнеровские сервы подобрал. Вес 8 гр. усилие 2 кг при 6 вольтах. Качалки здоровенные, даже наращивать не надо. Поставлю на новый Акрик.

Не было под рукой таких.

MaratKo
Нотан:

Сервы достались с малым углом движения , некогда было менять.

Теперь время будет)) прошу прощения за сарказм.
А мой акромастер, пережив таран с твинстаром, поправился на 53 грамма. Теперь, с новыми стойками шассии и залатанным крылом 1050 гр. Сервы на элероны еще при сборке ставил 13 граммовые, но одна при таране тоже не выдержала, поменял зубья до следующего краша.

11 days later
MiG77

Я смотрю тут соседнюю ветку rcopen.com/forum/f81/topic472081
Из за этой модели прекратили производство Акромастера. Так у нее полный полетный вес за 1300гр. Размеры те же 1200 мм. Конструкция фюзеляжа конечно очень интересная, и что интересно акк. крепится так же, как я на первом акрике делал, т.е. на фанерку, а фанерку к мотораме.(см. пост 3773)

Нотан
MiG77:

Размеры те же 1200 мм.

Миша , мой АкроМастер размахом в 105 см., а замена ему Дюрафлай Бравадо - больше подходит , но с доставкой денег много просят.
Поэтому я и взял нового(б/у) АкроМастера , а старенький летает лучше …

yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.h…
не ркламы ради.

MiG77
Нотан:

мой АкроМастер размахом в 105 см

Упс 😵 Совсем забыл какой размер у АкроМастера. Я сейчас ремонтирую первый и делаю второй, в запасе лежит новенький (третий 😁 ).

MiG77

Решил взбодрить тему 😃
Вот фото моего рукоприкладства. Изначально выдрало места крепления моторамы, морда как обычно цела.
Срезал остатки пенопласта и вклеил из абаши (остались обрезки от строительства сауны)мотораму. Морду пришлось разрезать, т.к. работать через маленькое отверстие невозможно. Обои через замочную скважину я так и не научился клеить 😁


DumpDR

Зато теперь мордочка съемная получилась.

MiG77

В принципе да, эдакий псевдокапот 😃 Сидит плотно, не шевелится. Осталось облетать, погода не дает.
Пока новую Экстру от мультика смотрю. По случаю досталась, даже не планировал покупать.

2 months later
1 month later
MiG77

Летаем и зимой 😃 Третья версия Акрика Фото кликабельны, там еще много фото с минифестиваля 😃