Acromaster от Мультика
сделать самому коробчатый фюз.под Акромастера,пока будешь искать новый фюз.
Строить совсем колхоз типа полетать на время совсем не хочется а на что то приличное времени просто нет. При внимательном осмотре заметил что еще и крылу досталось. Так вроде форма нормальная но видно что был удар по передней кромке и оно было смято почти по всей длине. Что. брать нового…?Или в плане разнообразия LOOP от чехов? Хотя оба варианта душит жаба…
OFF Посмотрите rcopen.com/forum/f88/topic295312/29 Что посоветуете?
Банку в мусорку из акума сделать 2-х баночный.
Какая клемма?
Ну не создавать же новую тему из-за этого.
Повреждена толькоупаковка?Проверяй рабочее состояние-зарядку…
Так всё в норме. Насчет только упаковки не могу ничего сказать. Что то медное под упаковкой, но на нём только вмятина.
Банку в мусорку из акума сделать 2-х баночный.
Для меня равносильно тому что целиком акк выкинуть. А это абсолютно новый гиперион а не турнига за пять баксов, как бы жалко.
Для меня равносильно тому что целиком акк выкинуть. А это абсолютно новый гиперион а не турнига за пять баксов, как бы жалко.
Владимир, это безопасность ваша, окружающих и самолета. Если самолета в небе (не дай бог полыхнет) пол беды, но хранить такую дома, страшновато (даже в мешке для хранения)
Были случаи я читал заклеивали чем то, и в новую термоусадку пихали, у дружка сразу дым пошел от дырочки такой, сразу закопали. Поэтому тут советовать как то не очень наверное. Не все и не всегда оценивается ценником, безопасность квартиры, вашей и т.д. не стоит не каких денег.
Если банка пробита то вы ее уже ничем не спасете, можете только на свой страх и риск отложить на не большое время ее кончину. Хоть молитесь на нее она все равно очень быстро деградирует и потянет за собой остальные банки или хуже того устроит пожар. При попадании воздуха в герметичную упаковку начинается активная химическая реакция, вспомните химию и редкоземельные металлы как они реагируют с кислородом… Поэтому и советов спасать остальные банки и оберечь себя от возможных неприятностей.
Если из дырки пованивает то 100% банка разгерметизировалась.
Если из дырки пованивает то 100% банка разгерметизировалась
Это не лечиться.
Да нет не воняет ничем. Но всё равно уговорили. Попадос так попадос. А чем банки склеены? А то я турниговские пробовал разбирать, ну совсем они не хотят отделяться.
rcopen.com/forum/f88/topic295312
Владимир, Вам прямо по ссылке,хочется про Акромастера узнать побольше,а не про Вашу нелёгкую жизнь
А то я турниговские пробовал разбирать, ну совсем они не хотят отделяться.
Я половинил, с 6s делал 3s, платку на верху пирипиливать нужно, а между собой типа скотча двухстороннего у меня вроде было. Пили аккуратно полотном пилы по металлу, главное там не коротните.
Сума сойти модель становится еще дешевле Покупал за 83 с копейками евро сейчас цена почти на 10 евриков меньше.
что удивляет? конец сезона ведь
А у моего сезон только начался, сегодня облетал. Изменений в конструкцию не вносил, мотор Hacker A30-10L V3, моторама штатная. Но посадки на подраскисшую грунтовку явно не для родных колес, весной буду ставить побольше. А пока время задуматься о лыжах.
весной буду ставить побольше
И литые диски😁😆😎
Тоже полетал вчера на этом чудо-аппарате… Впечатления ооочень положительные!
Сегодня выдался отличный день для полетов, наконец то удалось попробовать на что способен самолет. Все отлично, но один момент не могу понять - в хариере начинает жутко раскачиваться, приходится постоянно ловить. Центровка чуть заднее штатной, выкос по инструкции. Висит отлично, вертикали и инверты ровные, на ноже идет как по рельсам, а с хариером беда какая то.
хариером беда какая то.
В хариере его покачивает.Пробовал на 13\4 винт, сильно раскачивает, 12\6 приемлемо, 11\7 раскачка значительно меньше… Остальные фигуры просто песня! Акрик первый самолет, на котором у меня получается все штопорное безобразие как и когда я хочу, а не через раз. Штопор на ноже и коленвал вообще прикольно на нем. Правда фюз играет. Видно по складкам на наклейках. Правда я его со всего хода в кувырок или в коленвал вводить люблю. Понравилось в нем то, что нет ощущения пенолета. За эти деньги это пожалуй лучший 3д тренер. Терпеливый к неаккуратным посадкам, легким крашам, зимним холодам, но довольно вертлявый и динамичный самолет! А у вас какой винт и сколько оборотов мотор?
с хариером беда какая то.
Пробовал на 13\4 винт, сильно раскачивает, 12\6 приемлемо, 11\7 раскачка значительно меньше
Да, что касается именно хариера то согласен, с меньшим винтом значительно лучше. Ещё немного центровку вперёд. А так вообще принаровился, как бы поддергиваю его по горизонтальной скорости и всё нормально. Махать начинает когда его совсем почти подвешиваешь.
Махать начинает когда его совсем почти подвешиваешь.
В точку! Если приноровиться идти с постоянной небольшой скоростью и держать приличный тангаж, то раскачивание становится прогнозируемым.
Достигается упражнениями
А у вас какой винт и сколько оборотов мотор?
Пропеллер 12x6, мотор Hacker A30-10L 1180 об/вольт. Многовато конечно, но дури в моторе много, поэтому тяга в районе веса самолета достигается небольшими оборотами.
Достигается упражнениями
Тут не в этом дело, я говорю об особенности данного конкретного самолета. В общем приноровиться можно.
Пропеллер 12x6, мотор Hacker A30-10L 1180 об/вольт.
Тоже самое, только бренд другой. Очень доволен. Единственный минус батарейку быстро кушает. Попробуйте 11х5.5. Я к сожалению толком не распробовал но первоначально не заметил глобальных минусов но ток в пике чуть просел.
Тут не в этом дело, я говорю об особенности данного конкретного самолета.
Именно так. Щас временно летаю на другом в таком же классе там парится не надо РВ на себя и только газом поддерживать и РН направление задавать. Боюсь что разучусь акриком управлять.
Боюсь что разучусь акриком управлять.
Не думаю. Руки быстро вспомнят характер и особенности модели.
Попробуйте 11х5.5. Я к сожалению толком не распробовал но первоначально не заметил глобальных минусов но ток в пике чуть просел.
Тяга чуть упадет, но учитывая ее избыток, это не критично. Зависать не на пол-газа а чуть больше будет. А раскачка сведется почти на нет. А вообще акрик очень дружелюбный самолет.