Пара вопросов по Super Zoom 4D
Еще вопрос вдогонку. Кто как с элеронами проблему решает, очень они туго ходят. А если усилие прилагать по центру элерона, то края меньше отклоняются. Может их как-то разработать, но страшно, что оторвуться. Или отрезать их нафиг и повторить систему как на руддере?
Вячеслав
по поводу 2 серв на элероны, многие ставят 2, я ограничился одной по мурзилке. хотел поставить 2 но потом передумал и дело вот в чем. на маленькихз скоростях элероны не гнутся так что работают полностью, при висении обдува краев элеронов тоже мало так что работает только часть элеронов у центра. а на больших скоростях в принципе тоже хватает, если конечно не хочется чтобы самолет делал “вентилятор”. так что лично по мне 2 машинки на элероны особо не надо, ну только если снизить нагрузку на серву.
по поводу проволочек с Lelikom так же не согласен. после падения проволочки имеют обыкновение гнуться и выпрямитть их довольно проблематично вследствии чего потихонечку самолет становится кривым. так что уголек 3 мм рулит. пусть он лучше сломается, лучше уж новый вклеить чем летать на кривом куске пены.
по поводу тугости элеронов- после пары полетов разработаются. заодно по первости для привыкания и расходики станут поменьше. если все же хочется сделать их чтобы легче ходили- обрежьте и приклейте на скотч 3М армированный
Скотч 3М армированный на зуме держется фиговенько, нужно грунтовать перед приклейкой, я грунтовал титаном разведеным спиртом, потом (через часов 12) шкурил мелкой шкуркой, протирал спиртом и тогда клеил скотч.
Кто как с элеронами проблему решает, очень они туго ходят. Или отрезать их нафиг и повторить систему как на руддере?
Я на своём EPP отрезал, приклеил армированным скотчем по всей плоскости и на концах с двух сторон. Двигаться стали значительно легче, а скотч дал необходимую жёсткость на кручение…
Наверное тоже отрежу, не нравится мне как они ходят. Может на хакеровском SZ все ок, т к автор обзора ничего не переделывал. А Хотпеппер все-таки произведение “пилотажа”.
Спасибо ответившим. Вячеслав
Так и не нашёл на форуме где можно раздобыть трубку с фланцем. Точнее саму трубку 6мм купил без проблем, а вот где фланец к ней искать?.. 😃
Так и не нашёл на форуме где можно раздобыть трубку с фланцем. Точнее саму трубку 6мм купил без проблем, а вот где фланец к ней искать?.. 😃
В Е-ф… на Макарова только были.Но когда я недавно брал прозапас,оставалось мало и вроде говорили,что больше точить их не будут.Попробуйте звякнуть.
У меня практически все еппешные самики на трубе.
Чтобы не плодить тем о Zoom-ыче продолжу здесь…
Сегодня облетали сей агрегат и выяснились два момента:
-
Мотор DT2213/20 (Пилотаж) + Винт 10х4.7 + LiPO 2S 910mA - не летит (Полётный вес - 436г). Т.е. летит, НО при ручке на полный газ и даже со слабым ветром справляется еле-еле. После замены LiPo на 3S 1300mA - всё стало на свои места.
-
На морозе (-7С) у крыльев появилось заметное V и лёгкая крутка. Что с этим делать пока не понятно… если вообще это как-то поправимо. 😦 В планах добавить пруток (4х1) в верхнюю плоскость крыла.
P.S. Впечатления от полёта вне всяких похвал и это при условии, что я ещё совсем новичок.
Вопрос по ЦТ. Согласно мануала он 120-130 мм от передней кромки крыла. На поверку в ходе полёта центровка уж очень задняя.
Могло так повлиять V-крыла и слабая тяга? Реально у кого где ЦТ?
Так и не нашёл на форуме где можно раздобыть трубку с фланцем. Точнее саму трубку 6мм купил без проблем, а вот где фланец к ней искать?.. 😃
Трубка с фланцем хороша до определенного веса. Зум легко сделать 600г полетным весом (2217/16 + 2100 3S) - в таком виде уже надо усиливать крепление - фланец просто тупо вырывает. Вырывает и при меньшем весе - коллеги на флеше уже проходили - разок грубо встретить землю - место склейки втулки и трубки ослабевает и на резких эволюциях просто выдирает с трубки. Спасает стеклотекстолитовая крестовина. У меня втулка усилена 2-мя крестовинам, кроме того, вместо 1-го стопорного винта пришлось ставить 4, 1 винт не давал точного позиционирования фланца - после демонтажа мотора угол выкоса всегда менялся. 4 винта решили проблему.