Пара вопросов по Super Zoom 4D

Slava_O

Наверное тоже отрежу, не нравится мне как они ходят. Может на хакеровском SZ все ок, т к автор обзора ничего не переделывал. А Хотпеппер все-таки произведение “пилотажа”.
Спасибо ответившим. Вячеслав

6 months later
OldMan

Так и не нашёл на форуме где можно раздобыть трубку с фланцем. Точнее саму трубку 6мм купил без проблем, а вот где фланец к ней искать?.. 😃

Crash_from_Koptevo
OldMan:

Так и не нашёл на форуме где можно раздобыть трубку с фланцем. Точнее саму трубку 6мм купил без проблем, а вот где фланец к ней искать?.. 😃

В Е-ф… на Макарова только были.Но когда я недавно брал прозапас,оставалось мало и вроде говорили,что больше точить их не будут.Попробуйте звякнуть.
У меня практически все еппешные самики на трубе.

14 days later
OldMan

Чтобы не плодить тем о Zoom-ыче продолжу здесь…

Сегодня облетали сей агрегат и выяснились два момента:

  1. Мотор DT2213/20 (Пилотаж) + Винт 10х4.7 + LiPO 2S 910mA - не летит (Полётный вес - 436г). Т.е. летит, НО при ручке на полный газ и даже со слабым ветром справляется еле-еле. После замены LiPo на 3S 1300mA - всё стало на свои места.

  2. На морозе (-7С) у крыльев появилось заметное V и лёгкая крутка. Что с этим делать пока не понятно… если вообще это как-то поправимо. 😦 В планах добавить пруток (4х1) в верхнюю плоскость крыла.

P.S. Впечатления от полёта вне всяких похвал и это при условии, что я ещё совсем новичок.

OldMan

Вопрос по ЦТ. Согласно мануала он 120-130 мм от передней кромки крыла. На поверку в ходе полёта центровка уж очень задняя.

Могло так повлиять V-крыла и слабая тяга? Реально у кого где ЦТ?

Intronutro12
OldMan:

Так и не нашёл на форуме где можно раздобыть трубку с фланцем. Точнее саму трубку 6мм купил без проблем, а вот где фланец к ней искать?.. 😃

Трубка с фланцем хороша до определенного веса. Зум легко сделать 600г полетным весом (2217/16 + 2100 3S) - в таком виде уже надо усиливать крепление - фланец просто тупо вырывает. Вырывает и при меньшем весе - коллеги на флеше уже проходили - разок грубо встретить землю - место склейки втулки и трубки ослабевает и на резких эволюциях просто выдирает с трубки. Спасает стеклотекстолитовая крестовина. У меня втулка усилена 2-мя крестовинам, кроме того, вместо 1-го стопорного винта пришлось ставить 4, 1 винт не давал точного позиционирования фланца - после демонтажа мотора угол выкоса всегда менялся. 4 винта решили проблему.