управление с 2-х пультов...
чето уж все очень…похоже,вам нужно что-нибудь модульное с такими желаниями
чето уж все очень…похоже,вам нужно что-нибудь модульное с такими желаниями
Вот к примеру - вроде как 20 каналов… shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=4828.B
ну что-ж через строчку-то читаем?
ну что-ж через строчку-то читаем?
да что вы так кипятитесь- рук то у вас сколько? вот и посчитайте сколько времени занимает перенос руки с одного передатчика на другой и поиск нужного тумблера на ощупь и возврат обратно. 2 сек. За это время даже б25 проходит 30 метров. Кто будет корректировать курс, снос, таганж? Снесет вас ветром за это время и сброс будет прямо на на судей 😃
да не кипячусь я 😃 спокойнее меня тока мертвецы в могилах (хотя и они иногда выходят на поверхность) 😃
а времени займёт ровно столько-же, сколько и нащупывание тумблера на 12-ти каналке… 😃
ещё раз повторю (картинку рисовать лень) , я-ж не собираюсь приматывать изолентой второй пульт снизу…
собственно и как пульт он перестанет выглядеть… просто тумблера выведены будут туда, где удобно ими пользоваться без потери контроля над моделью … под левую руку, скорее всего… на отдельной панельке…
а по удобству… мне вот не нравится как на Санве троттлкат сделан… и закрылки на моей Футабе7…
вот это, ИМХО, куда критичнее …
а по удобству… мне вот не нравится как на Санве троттлкат сделан… и закрылки на моей Футабе7…
вот это, ИМХО, куда критичнее …
Вервольф, ну так тебе именно про это и толкуют. Нет на 12z 14z никаких тротлкатов и закрылок. отсутстствуют как класс. куда хочешь туда и прикручивай, хоть на триммер. Отработка в любую сторону по любой логике.
я певоначально настроил 2 центральных тумблера под управление газом каждого движка. От себя - нормальное положение, центр - идл - полностью к себе - кат. Оказалось неудобно. сразу после касания искать сразу две ручки и нащупывть на них среднее положение, чтобы не случайно не отключить. В 5 секунд перестроил, что центр стал нормом, от себя - айдл- к себе кат. Только нос опустили- не думая два тумблера от себя до упора щелкаешь и вуаля - оба мотора в айдл.
а то я не понимаю… 😃 но опять-же, ежели не читать через строчку, то
в первом посте написано нет особого желания разоряться на другой пульт 😃
опять-же - (если будет необходимо)
вот выиграю во Владимире новый пульт , перестану заниматься извращениями 😃) может-быть 😃
ибо семья-дети тоже требуют капиталовложений… вот, младшей велосипед купили да остальным подарков… 😃
впрочем на вопрос темы я ответ получил. остальное уже не по теме по сути-то 😃
вот выиграю во Владимире новый пульт , перестану заниматься извращениями 😃) может-быть 😃
Вот это правильно - как раз теперь СТК “Вертикаль” организовывает Владимир - только нужно чтобы они не забыли
передатчики за призовые места организовать…
Вот это правильно - как раз теперь СТК “Вертикаль” организовывает Владимир - только нужно чтобы они не забыли
передатчики за призовые места организовать…
Ну раз начался прием пожеланий на 2009- желаю чтоб было совмещено с какими-нить праздниками. А то как-то не гламурно. 3 дня в рабочее время на холоде морозимся когда через два дня аж 4 дня вся страна гуляет.
Ну раз начался прием пожеланий на 2009- желаю чтоб было совмещено с какими-нить праздниками. А то как-то не гламурно. 3 дня в рабочее время на холоде морозимся когда через два дня аж 4 дня вся страна гуляет.
Думаю заводи новую тему “Копии 2009”
вопрос… на соревнованиях по копиям/полушкам допустимо-ли осуществлять управление
одним человеком, но с 2-х пультов…?
А можно и мне в этом топе вопрос? Можно на соревнованиях осуществлять управление двумя людьми, с 2-х пультов? Один - пилот, а другой бортмеханик - шасси выпускает, БАНО включает, подвесной бак сбрасывает и тд.
емнип, механику запрещено даже просто прикасаться к пульту 😃
просто прикасаться к пульту 😃
- Пусть использует стандартную радиостанцию с “DTMF” 😃
Все таки в чем-то граупнер МС-24 и даже МС-22 превосходит футабу 14 и 12… Потому что там куча модулей , которые можно менять… А если докупить наутик-модуль , так там вобще чуть-ли не до 40 каналов можно расширить! и по эргономике мне она лучше!
Все таки в чем-то граупнер МС-24 и даже МС-22 превосходит футабу 14 и 12… Потому что там куча модулей , которые можно менять… А если докупить наутик-модуль , так там вобще чуть-ли не до 40 каналов можно расширить! и по эргономике мне она лучше!
Разговор в пользу бедных …
Думаю Вы не эксплуатировали интенсивно ни то, ни другое чтобы делать такого рода сентенции…
Что лучше BMW или Мерседес? Что лучше из топовых коммуникаторов - Sony или Nokia?
Просто Вы не в курсе что у футабы на 14/40 - ую подключаются два модуля MPDX-1 Multi-Prop Decoder.
И количество каналов увеличивается до 28.
Я эксплатирую 14-ую уже 4 года и достаточно успешно.
А на счет эргономики - готов поспорить насчет удобств меню JR (мягко скажу - неудобное, резко - просто тупое и ненаглядное) - хотя аппаратура очень надежная. Европа в своей массе летает на ней благодаря грамотному продвижению Graupner через спонсирование спортивных мероприятий и поддержке немецких пилотов.
Хотя сервомашинки JR я считаю лучшими для 3D больших самолетов и реактивных - они надежнее чем Футабовские
машинки для этих целей.