Як-12 от Pilotage: закос под копию.
Да СУПЕР!😃 Одна жалость что в комплекте не идет решетка воздухазаборника … А так как настоящий !!!
Вот то решетки нет в комплекте это минус бесспорно…но надеюсь собразить ее к весне либо из бальзы либо из дюраля…И еще была идея взять крыльчатку от вентилятора охлаждения компа…
фару виднос очень большого расстояния ,яркая -аж с высоты слепит…
Расскажите пожал. о фаре по подробнее,что за лампа или диод какой мощный,питание?Тоже хотел опозновательное освещение сделать для копийностиB-)
Уважаемые ЯКоводы мог бы кто нить выложить или скинуть подробную фотку крупным планом механизма закрылков и…или элеронов…на моделе…(если элеронов то оч желательно в 3 положениях )) а то что то получаеться но все как то криво (((… нормально ли что при полностью повернутом элероне качалка не доходит до конца и серва начинает гудеть ???
посмотрите настройки аппаратуры.
вообще - странно, все должно быть ровно. Рпавда при условии того, что вы правильно одели качалку.
перед тем, как к качалке подвести тягу нужно включить апу, что бы все машинки встали в ноль, и только потом качалку одевать и к ней подволить тяги, далее настройка EPA (end point ajustments) - крайние точки отклонения сервы.
на этом самолете каосруктивно ход леронов вверх меньше чем вниз, я настраивал все по нулям - так и летаю сейчас, диференциал для элеронов не вводил. На этой модели он не нужен, как мне кажется, итак все гут.
А у вас какая апа?
Расскажите пожал. о фаре по подробнее,что за лампа или диод какой мощный,питание?Тоже хотел опозновательное освещение сделать для копийностиB-)
Бано делал по элементарной схеме: всего у меня 4 светодиода(белый, красный, зеленый, и подсветка приборной панели) и фара, светодиоды подключаю по два последовательно + сопротивление высчитываемое по формуле, фара- сверхяркий светодиод, вроде мощностью 1 ват (точно не помню) питание от 4.5-5 вольт ( я купил фонарик и от туда взял светодиод) схема подключения фары следующая: подключаем две КРЕНки(можно и одну но чтобы меньше грелась использую две) и светодиод последовательно…Все питается напрямую от 6 вольтового бортового аккумулятора… если какие неясности спрашивайте расскажу подробнее.
Уважаемые ЯКоводы мог бы кто нить выложить или скинуть подробную фотку крупным планом механизма закрылков и…или элеронов…на моделе…(если элеронов то оч желательно в 3 положениях )) а то что то получаеться но все как то криво (((… нормально ли что при полностью повернутом элероне качалка не доходит до конца и серва начинает гудеть ???
Была таже проблема, связана она с тем что ход элеронов вверх больше чем вниз ( по крайне мере у меня так, и так должно быть, чтобы не возникало разворачивающего момента) лечится включением диференциала элеронов либо добиваемся одинаковых углов отклонения вверх и вниз… ну и можно оставить как есть-не слишком долгое время элероны находятся в крайних положениях, главное чтобы элерон не выдрало.😁
если какие неясности спрашивайте расскажу подробнее.
А зашивка проводов как проводилась под подсветку?И что такое Кренка?
Провода продожены внутри крыльев и фюзеляжа-Вы это имели ввиду под зашивкой?
Не совсем,самолет то готовый,пришлось наверно частично консольку расшивать ,чтобы провода воткнуть и потом зашить обратно,я правильно понял?
Нет ничего вскрывать не пришлось делал так: в стеклопластиковой законцовке сверлим отверстие под светодиод и просверливаем отверстие в нервюре к которой законцовка крепится( ничего снимать не нужно) припаиваем провода к светодиоду и засовываем их в полученое отверстие, затем длинной проволкой с крючком на конце протаскиваем провод через всю консоль, фару еще проще делать -вырезаем отверстие под нее и провод туда и тойже самой проволкой протаскиваем.
фару еще проще делать -вырезаем отверстие под нее и провод туда и тойже самой проволкой протаскиваем.
Хм…хорошо,спасиб за инфу,примим к сведению.Спрашивал,так как Beaver DHC-2 скоро буду делать.
Но прежде чем резать нужно посмотреть конструкцию крыла, дабы не ослабить ее…
а кто знает, как у настоящего Як-12 было?
и имею ввиду цвета, расположение и количество аэронавигационных и посадочных огней…
Честно говоря точной информации я не нашел и поэтому АНО делал как на ан-2 у нас в клубе досааф… расположение фары взял с фоток…
привет всем! ну вот и мой кратенький отчет )) наконец случилось чудо и яшка собралась до кондиции взлета… ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Диме Мирошниченко “D-pilot” за помощь в советах настройке и первом облете… погода была не ахти да и ВПП оставляло желать лучшего по этому хватило тока на один вылет… сердце пару раз прыгнуло при взлете и посадка была жестковата но в остальном все гуд…(главное все цело ))😃😂 с видео получились накладки так как самолет и простым глазом едва не скрывался за туманом но кое что получилось просьба сурово не судить и не пинать )))video.yandex.ru/users/miksus75/view/8/?cauthor=mik…
да не за что 😉
погода не ахти - это слабо сказано. погода была - полная ж…
при таких условиях я лично летал впервые… видимость метров 70, нижняя кромка метров 15-20… и гололед на полосе.
чуть не гробанулись на взлете и посадко была жесткая из-за неверно выставленных РВ, я проморгал это дело… думал триммерами вытяну, ан нет…
так что Миша, делай РВ.
привет всем! ну вот и мой кратенький отчет )) наконец случилось чудо и яшка собралась до кондиции взлета… ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Диме Мирошниченко “D-pilot” за помощь в советах настройке и первом облете… погода была не ахти да и ВПП оставляло желать лучшего по этому хватило тока на один вылет… сердце пару раз прыгнуло при взлете и посадка была жестковата но в остальном все гуд…(главное все цело ))😃😂 с видео получились накладки так как самолет и простым глазом едва не скрывался за туманом но кое что получилось просьба сурово не судить и не пинать )))video.yandex.ru/users/miksus75/view/8/?cauthor=mik…
Отважные ребята,молодцы;)😃
Отважные ребята,молодцы;)😃
ну да учитывая что в домодедово из за этого тумана реальный борт грохнулся… тока потом дошло чем все могло у нас кончиться …😁
не сравнивай… там ЛЮДИ погибли наверняка…
не вроде пишут что хоть и в тяжелом состоянии но все живы… по крайне мере надеюсь на это…
по просьбам трудящихся над совершенствованием як-12 выкладываю готовые для печати на А-4 формате джпег формата чертежи, лобового остекления, двери, и жалюжи мотора. При печати надо выбрать масштаб 105% (в настройках принтера) и “Отпечаток факса на всю страницу” и все точно попадает в размеры. В настоящее время но мой супер тяжелый як установлен мотор ОС-91 2 такта и делаются уже давненько рабочие металические жалюзи, в ближайшее время выложу чертежи и будет релиз сего девайса.