Як-12 от Pilotage: закос под копию.
если какие неясности спрашивайте расскажу подробнее.
А зашивка проводов как проводилась под подсветку?И что такое Кренка?
Провода продожены внутри крыльев и фюзеляжа-Вы это имели ввиду под зашивкой?
Не совсем,самолет то готовый,пришлось наверно частично консольку расшивать ,чтобы провода воткнуть и потом зашить обратно,я правильно понял?
Нет ничего вскрывать не пришлось делал так: в стеклопластиковой законцовке сверлим отверстие под светодиод и просверливаем отверстие в нервюре к которой законцовка крепится( ничего снимать не нужно) припаиваем провода к светодиоду и засовываем их в полученое отверстие, затем длинной проволкой с крючком на конце протаскиваем провод через всю консоль, фару еще проще делать -вырезаем отверстие под нее и провод туда и тойже самой проволкой протаскиваем.
фару еще проще делать -вырезаем отверстие под нее и провод туда и тойже самой проволкой протаскиваем.
Хм…хорошо,спасиб за инфу,примим к сведению.Спрашивал,так как Beaver DHC-2 скоро буду делать.
Но прежде чем резать нужно посмотреть конструкцию крыла, дабы не ослабить ее…
а кто знает, как у настоящего Як-12 было?
и имею ввиду цвета, расположение и количество аэронавигационных и посадочных огней…
Честно говоря точной информации я не нашел и поэтому АНО делал как на ан-2 у нас в клубе досааф… расположение фары взял с фоток…
привет всем! ну вот и мой кратенький отчет )) наконец случилось чудо и яшка собралась до кондиции взлета… ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Диме Мирошниченко “D-pilot” за помощь в советах настройке и первом облете… погода была не ахти да и ВПП оставляло желать лучшего по этому хватило тока на один вылет… сердце пару раз прыгнуло при взлете и посадка была жестковата но в остальном все гуд…(главное все цело ))😃😂 с видео получились накладки так как самолет и простым глазом едва не скрывался за туманом но кое что получилось просьба сурово не судить и не пинать )))video.yandex.ru/users/miksus75/view/8/?cauthor=mik…
да не за что 😉
погода не ахти - это слабо сказано. погода была - полная ж…
при таких условиях я лично летал впервые… видимость метров 70, нижняя кромка метров 15-20… и гололед на полосе.
чуть не гробанулись на взлете и посадко была жесткая из-за неверно выставленных РВ, я проморгал это дело… думал триммерами вытяну, ан нет…
так что Миша, делай РВ.
привет всем! ну вот и мой кратенький отчет )) наконец случилось чудо и яшка собралась до кондиции взлета… ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Диме Мирошниченко “D-pilot” за помощь в советах настройке и первом облете… погода была не ахти да и ВПП оставляло желать лучшего по этому хватило тока на один вылет… сердце пару раз прыгнуло при взлете и посадка была жестковата но в остальном все гуд…(главное все цело ))😃😂 с видео получились накладки так как самолет и простым глазом едва не скрывался за туманом но кое что получилось просьба сурово не судить и не пинать )))video.yandex.ru/users/miksus75/view/8/?cauthor=mik…
Отважные ребята,молодцы;)😃
Отважные ребята,молодцы;)😃
ну да учитывая что в домодедово из за этого тумана реальный борт грохнулся… тока потом дошло чем все могло у нас кончиться …😁
не сравнивай… там ЛЮДИ погибли наверняка…
не вроде пишут что хоть и в тяжелом состоянии но все живы… по крайне мере надеюсь на это…
по просьбам трудящихся над совершенствованием як-12 выкладываю готовые для печати на А-4 формате джпег формата чертежи, лобового остекления, двери, и жалюжи мотора. При печати надо выбрать масштаб 105% (в настройках принтера) и “Отпечаток факса на всю страницу” и все точно попадает в размеры. В настоящее время но мой супер тяжелый як установлен мотор ОС-91 2 такта и делаются уже давненько рабочие металические жалюзи, в ближайшее время выложу чертежи и будет релиз сего девайса.
Ждём продолжения!
Ждём продолжения!
продолжения чего?
продолжения чего?
Приключений Як-12 в России 😁
Приключений Як-12 в России 😁
а что, в общем-то, дальше писать?.. все аспекты по модели расписаны от и до, все возможные переделки описаны. Фотографий куча… Яки летают. И это хорошо. Мой вот правда на ремонте временно, в этом сезоне построил другую полукопию, на ней и летаю.
Як-12 отличная модель, с прекрасными ЛТХ. И самолет этот если и надоедает, то к нему всегда приятно вернуться после некоторого перерыва.
Я дорогие коллеги недавно свой разложил по полной программе. Ситуция оказалась банальна, на взлете перестарался с углами отклонения закрылков. Ветра небыло совсем. В результате после разгона встал вертикально, закрылки убрать успел, но высоты не хватила. 100% овощь. Остался один хвост и каркасы крыльев. Даже диск колеса расклолся.
Уже заканчиваю сборку его брата. Уж больно самолет классный…
Кстати отдельное мерси изобретателю подкала из сервы. Весч класная. Моя ASP61FS заводится с пол оборота и обороты держит в низах. Ни разу не глох в полете. Аккумуляторы GP 2500 формат АА. Хватает на дель полетов реально.
Ситуция оказалась банальна, на взлете перестарался с углами отклонения закрылков.
Вы что какие закрылки ? … забудьте про них тем более при взлете … взлетает и без них обалденно… путем экспериментов …закрылки на этом самолете больше вредят чем помогают… самолет теряет огромную долю управляемости…
Уж больно самолет классный…
а вот ето точно самуль оболденный !!