Управление кордовыми копиями

111

потери слишком большие если по кордам, питание надо ставить на борт.
по кордам скорее всего передают команды.

GALL

Сейчас все управление по двум изолированным кордам происходит.Торгуют этими системами управления в польше.Они стоят у всех призеров.В Киеве они есть у Гриценко и Бабичева помоему.Куплены в этом году.
С ув.GALL

S_Serg1

Мои коллеги были на ч/мира в этом году, корд–(типа) стальная , изолированная рыбацкая струна.
Систему управления их самолетом строил я, схемы можно взять с этого сайта(шифратор- дешифратор), между блоками опто развязка. Корпус ручки они сами делали, я только электронику строил (давно!!!)
Управление по двум проводам(провод мгтф, во фторопластовой изоляции),третий провод попросили бросить на всякий случай-для подпитки борта 😃.
Можно было и по кордам пустить…

urfin
S_Serg1:

Систему управления их самолетом строил я, схемы можно взять с этого сайта(шифратор- дешифратор)

Ссылку подскажите, пожалуйста! Поиском не смог найти… 😦

Sputnik
urfin:

Кто может просветить в этом вопросе? Что за корды? Где их можно найти?

Мне вприходила мысль использовать бы кабель от ПТУРС, но в руках я его никогда не держал и не знаю насколько он прочен/толст/тяжел и пойдёт ли вместо/вместе с кордами.
Видел вариант: два обычных корда являются одним проводом, висящий на них тонкий провод типа МГТФ-0.07 был вторым проводом, на борту приемник от радиоуправления, у пилота низкочастотная часть передатчика передатчика. Фактически корды+провод это так называемый “тренер кабель” для радиоуправления, на борту работает только НЧ-часть приемника. Один пилот управлял газом с обычного предатчика виящего на шее, у которого вместо антенны тянулись провода к кордовой ручке.
Спец ручки: f4bscale.worldonline.co.uk/handles.htm

urfin
Sputnik:

Видел вариант: два обычных корда являются одним проводом, висящий на них тонкий провод типа МГТФ-0.07 был вторым проводом, на борту приемник от радиоуправления, у пилота низкочастотная часть передатчика передатчика.

Слышал, что есть корды в виде изолированного тросика… В этом случае было-бы заманчиво избавиться от висящего МГТФа…

Jeckpiter

В этом году впервый раз возпользывался системой теле управления. Сделали мне под заказ такую систему: Приёмник и передатчик. Визуально идиентичны, по размеру как коробок из под спичек, 7 пропорциональных и 7 дискретных команд. Питание 3,5 - 5 вольт. В качестве сигнального провода использовал медный провод в фторопластовой изоляции (0.15кв.мм) - ето сигнал, и сам корд - масса. Первый раз испытали на соревнованиях 18.09.2008 в Киеве под дождём,всё отработало нормально, но когда сразу оттуда поехали на соревнования по школьникам (город Чернигов) единственной проблемой было - ето разём на аккумуляторе (он окислился). Спасла модель функция “Fail safe” После промывки контактов бензином всё стало нормально. Очень удобно то, что когда пропадает натяжение, модель остаётся управляемой. А то, что ещё дополнительно провод идёт, я не считаю что это проблема, меня устроило, и ничего переделывать нехочу!
Здесь есть и фото: rcopen.com/forum/f95/topic114600
С уважением.

1 month later
Igor_air

Я себе заказал 10 комплектов елекроники пока что.
4проп. канала но любой из них делается дискр.
Сигнал по одной корде и ничего больше.
Питание 7.4в липонка на борту и в передачике.
Схемы делаются на заводе.
Одну из них будут тестировать (мучать) по всем стандартам качества.
Платы на Японских деталях.

urfin
Igor_air:

Я себе заказал 10 комплектов елекроники пока что.
4проп. канала но любой из них делается дискр.
Сигнал по одной корде и ничего больше.
Питание 7.4в липонка на борту и в передачике.
Схемы делаются на заводе.
Одну из них будут тестировать (мучать) по всем стандартам качества.
Платы на Японских деталях.

А какая стоимость комплекта?

11 months later
Orel

Схемы уборки шасии ,если есть добавить ,можете продолжить…