Пе-2 масштаб 1:10
прибавка не более 5 грамм.
На какую площадь?
Акволак ни разу не пробовал по тому и спрашиваю.
:)Вес всего этого хозяйства с толстой аллюминиевой железякой получился 2205 гр. Пока нормально!
А труба так и останется, или все-таки будет удалена?
😉 труба будет обязательно удалена.
Ну когда-же, когда сия птичка в небо поднимится?
На сколько копийно планируете сделать аппарат?
Первый полёт планируется в начале сезона.
Копийность, вопрос конечно интересный. Каждый решает его для себя сам. Я решил, что модель будет очень сильно похожа на Пе-2 😁. Но без фанатизма (типа приборов со стрелками). Геометрию и размеры основательно старался соблюсти в 10 масштабе.
😛 Испытал двигательную установку в сборе. Результатами удовлетворён. На полгаза легко снимаю 2500 гр. полный гаг 3900, но по току более 3300 давать не хочется при резком старте скачки тока на АКБ до 71А, а на регах до 35,5. При поном газе через несколько секунд ток на АКБ 46А. 😒
😁Вчера была первая пробная пробежка!😛
Бегали по коридору. Естественно без ОЧК (в двери не пролазит с ними!)
Рультся на земле нормально. Тяга избыточная. На 95% может взлететь без ОЧК. Очень сильный опракидывающий момент при резкой даче газа. Обороты на двигателях в полный газ 9000 (одинаковые в пределах погрешности прибора) винты 11х6 (серые). Изменил схему подключения. Теперь у меня две АКБ. Каждая на свой двигатель. Приёмник питается по прежнему через диоды.
. Очень сильный опракидывающий момент при резкой даче газа.
Винты можно найти с разным вращением.
В пилотаже для ДВС винты APS и идесом P или Pusher (толкающие)
Во
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3465/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3464/
Винты можно найти с разным вращением.
В пилотаже для ДВС винты APS и идесом P или Pusher (толкающие)
Во
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3465/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3464/
Что то я смутно представляю себе его эффективность при левом вращении. Он же правого вращения, только для обратной установки двигателя.😵
Что то я смутно представляю себе его эффективность при левом вращении. Он же правого вращения, только для обратной установки двигателя.😵
Так посмотрите на часы сзади стороны и прикиньте куда стрелки вращаются.😃
Всё нормально у него с эффективностью, я на своём кусочке епп с двумя моторчиками ставил такой винт только меньше размером, всё работает как надо.
Прикиньте что с толкающим что с тянущим винтом самолёт всё одно вперёд лететь должен, только вот для толкающего винта ДВС развернуть нужно и отностельно самолёта движок будет крутиться в противоположную сторону, винт сответственно тоже.😉
В конце концов зайдите в пилотаж и посмотрите оба этих винта живьём.
:oЗайду спрошу. На зуб пощупаю.
:oЗайду спрошу. На зуб пощупаю.
А чё тама щупать возьмите свой прставте к зеркалу в отражении будет с идексом Р
А чё тама щупать возьмите свой прставте к зеркалу в отражении будет с идексом Р
😁 Не щупать и считать надежнее, а ещё параметры сниму. Обороты, ток и тягу.😇
😁 Не щупать и считать надежнее, а ещё параметры сниму. Обороты, ток и тягу.😇
На мой кусочек ЕПП не подошли в наличии были только APS 7х6 а моторчикам нужны были 7х3,8 таких с идексом Р небыло но проба показала что покрайней мере мотры выдавали с 7х6 одинаковую тягу и пегружались по току одинаково.
Пробовал даже поетать с перегрузом, с винтами разного вращения намного лучше-модель одинаково вела себя на обоих виражах, но уж очень моторчики грелись изза перегруза
ЗЫ
Перед тем как ехать лучше сперва позвонить в Пилотаж и узнать есть ли у них эти винты, а то я пока нашёл их 4 магазина объехал, на сайте было написано что есть, а в реальности их небыло.😈
Перед тем как ехать лучше сперва позвонить в Пилотаж и узнать есть ли у них эти винты, а то я пока нашёл их 4 магазина объехал, на сайте было написано что есть, а в реальности их небыло.😈
Сапсибо! Будем искать, но с другими пуговицами. 😉
Блинаааааа, супер! Когда-нибудь тоже такое сделаю, обязательно!