Собираем Kit триплана Fokker Dr-1 (полукопия)
Да можно конечно, но както опасаюсь испортить в последний момент. Времени нифига на осталось, а самолёт нужно ещё облетать.
Попробую очень тонкой шкуркой пошуршать,вот этой восьмисоткой, но после облёта. Когда уже понятно будет для чего все эти старания
Красавец получился!
Да можно конечно, но както опасаюсь испортить в последний момент. Времени нифига на осталось, а самолёт нужно ещё облетать.
Попробую очень тонкой шкуркой пошуршать,вот этой восьмисоткой, но после облёта. Когда уже понятно будет для чего все эти старания
А кто сказал,что самолет матовый должен быть?
Если все-таки хотите заматить то возьмите в авто запчастях МАТПАСТУ фирмы Сиккенс(заматуете -будет то что надо)
Но я бы матовать не стал,не были они матовые…😉
А кто сказал,что самолет матовый должен быть?..
…Но я бы матовать не стал,не были они матовые…😉
Чес слово, как бальзам на душу!!!😁 Не буду матовать.
Кто сказал, не знаю. Слышал гдето, или читал, что глянец на моделях самолётов WW1 не приветствуется, что за него снижают оценку. Вот и чешу репу.
В принципе там кроме глянца по оттделке косяков достаточно. Готов порвать автомаляров на куски, фигово подобрали окраску капота и стоек. Есть небольшая разница с цветом колёс, Хотел, чтобы в ноль совпало, не получились. А ещё специалисты, если они так краску на машины подбирают, то им место в замшелых гаражах, запорожцы гнилые красить.😈
А полётный вес уде под 5 кг.
Прототип облётывали с весом в 4700. Но там мотор стоял послабее. Saito 115. У меня YS 110. И сорво хайтек 645. Это хорошая прибавку к весу на круг получается. Но тот неплохо летел.
Прототип облётывали с весом в 4700. Но там мотор стоял послабее. Saito 115. У меня YS 110. И сорво хайтек 645. Это хорошая прибавку к весу на круг получается. Но тот неплохо летел.[/QUOTE]
Я может не очень хорошо историю первой мировой знаю, но нафига ему Ямада 110? 3-D комплекс планируете выполнять?😉
Не планирую, просто другого мотора в наличии нет. Разница в весе с саитой 250 гр. Почему бы и не поставить то, что имеется в наличии.о Однако ветер и прочие предести погоды с сильным мотором похоже не так озаботят полёт триплана. Лобовое сопротивление достаточно высокое.
С Ямадой любые метеоусловия пофигу становятся.
Коллеги, привет!
Сегодня облетал самолёт. Сделал только один полёт, больше не рискнул…пока.
- взлёт.
- полёт по прямой.
- петля.
- имельман.
- горизонтальная восьмёрка.
- 1/2S
- кубинская восьмёрка.
- бочка.
- снижение по кругу 360 град.
- посадка.
Что могу сказать по полёту. Нормально летит, Скорость великовата, перебздел, явно давал моного лишнего. Фигуры самолёт выполняет нормально. Для меня самые сложные это взлёт и посадка, хоть на поле и растёт канада грин, но всё равно трава работает как тормоз. Больше на этом поле на Фоккере не полечу.
Скапотировал при посадке. И ещё мой явный косяк. Установил тетровский бак 380 милилитров, для выполнения комплекса топлива просто в обрез. Буду несколько увеличивать объём, поскольку после посадки в баке оставалось всего 20-30 гр. А в целом по полёту самолёт очень хорошо управляется, только обязательно нужна для него хорошая ровная полоса ну и естественно навыки управления. Сорри, ничего сегодня не фоткал специально. Даже фотоаппарат с собой не брал. Ну что могу сказать… до встречи во Владимире.😁
И вот ещё чего. Коллеги копиисты, выручайте начинающего. Подскажите, какие фигуры из представленных в положении могли выполнять подобные самолёты. Чего то насчёт петли, бочки, кубинской восьмёрки терзают смутные сомнения.😍
Андрюш, ещё есть “полет по треугольному маршруту”, “полет по четырехугольному маршруту”, “боевой разворот”, “разворот на горке”, “срывной разворот”, “перелёт при посадке”, “конвейер”,“полёт по прямой на постоянной высоте”…
Петли, бочки, “кУбинку” - можно ведь и не заказывать на полёт…
С баком - ты точно промахнулся. “Ямада-110” в среднем “жрёт” 30-35 граммов топлива в минуту. У нас бака 480 мл. еле-еле хватает на Р-07 (16 фигур в связке: около 12-13 минут полётного времени).
Посадка - “на парах топлива”…
Успехов тебе! Буду и за тебя “болеть”!
Саша, привет!😁
Эти фигурки я делал для того, чтобы примерно оценить поведение самолёта и его возможности. Понятное дело, что кубиескую я в программу полёта заявлять не буду. Меня заботит петля. Делали её фоккеры или нет. 😍
В первую мировую и появились все классические фигуры пилотажа , петля делается с разгона и яйцом .
Хотя , в прошлом году были судьи с мнением что в первую истребители летали исключительно “блинчиком” .
Удачи на соревнованиях !
в прошлом году были судьи с мнением - частенько бывает…
Хотя, уже в Первую Мировую летали в 3-х!!! измерениях.
В качестве прикола: в этом году (на местных соревнованиях…) сын, отлетав первый тур (чистенько, в соответствии Правилам) и, посмотрев на результаты (и расстроившися-“озверев”), сказал:“Блин (или что-то похожее…)! Во втором туре - “оторвусь” (терять-то - нечего!) и пусть судьи ох…ют!”.
…Что было! Даже я - “припух” слегка: на И-15 - повтор Р-07 из F3A…
Какой там, нахрен, “полётный лист”! Полная импровизация с вопросами к судейской бригаде: “А что ВАМ ещё исполнить?!”.
Заказывали много… Всё было сделано. (“Цилиндр”, “Кубинку”, “Квадратную петлю”… - тоже…).На “голубом глазУ”. Понравилось. Судя по оценкам…
Понимаем: хулиганство, пополам с хамством + попустительство судей… Но всё-таки… 😃)))
Меня заботит петля. Делали её фоккеры или нет.…
Андрюша, должны были. Самолёт - лёгкий. Тяги - достаточно. Прочности - Х.З., но должно было хватать.
На ЧР - такое не “прокатит”, конечно. Но, на местном уровне… Можно поизгаляться. 😃))
Ну, ладно, я ещё на месте с именитыми копиистами попробую посоветоваться перед тем как писать фигуры в заявке, мож подскажут что летать.
Коллеги, привет!
Осталось по мелочи. ПЕЛОД меня задолбал, какже ему шкурку то пошить???
Мучаюсь сижу.😍
Да одень на него простую фуфайку! Из “шкурки” же! (шютю, сам понимаш…)