И опять Як-12. Муки выбора мотора...
Уважаемые собратья по хобби, здравствуйте!
Пока созревал на покупку уже выбранного OS FL-70 (все-таки решился на 4-тактник), они пропали на towerhobbies, откуда планирую докупить недостающие комплектующие. Посему вопрос в студию: как по мнению опытных товарищей он (Яша) себя может показать с OS 56FS-a (альфа)? Все остальное, что есть у них в наличии, начинается с 81-го, а к тиграм и магнумам душа почему-то не лежит (не хочу обидеть владельцев ни тех, ни других, просто определился для себя в “золотой середине” по производителю).
Заранее благодарен за советы-рекомендации.
lexa_kz
Уважаемые собратья по хобби, здравствуйте!
Пока созревал на покупку уже выбранного OS FL-70 (все-таки решился на 4-тактник), они пропали на towerhobbies, откуда планирую докупить недостающие комплектующие. Посему вопрос в студию: как по мнению опытных товарищей он (Яша) себя может показать с OS 56FS-a (альфа)? Все остальное, что есть у них в наличии, начинается с 81-го, а к тиграм и магнумам душа почему-то не лежит (не хочу обидеть владельцев ни тех, ни других, просто определился для себя в “золотой середине” по производителю).
Заранее благодарен за советы-рекомендации.
А FS-70 не подойдет? Чуть потяжелее, мощность та же. В Москве ещё можно найти. На Башне и его уже нет к сожалению.
С уважением,
Уважаемые собратья по хобби, здравствуйте!
Пока созревал на покупку уже выбранного OS FL-70 (все-таки решился на 4-тактник), они пропали на towerhobbies, откуда планирую докупить недостающие комплектующие. Посему вопрос в студию: как по мнению опытных товарищей он (Яша) себя может показать с OS 56FS-a (альфа)? Все остальное, что есть у них в наличии, начинается с 81-го, а к тиграм и магнумам душа почему-то не лежит (не хочу обидеть владельцев ни тех, ни других, просто определился для себя в “золотой середине” по производителю).
Заранее благодарен за советы-рекомендации.
да, для копийного полета будет достаточно.
lexa_kz
А FS-70 не подойдет? Чуть потяжелее, мощность та же. В Москве ещё можно найти. На Башне и его уже нет к сожалению.
С уважением,
Да думал и про FS-70… Хоть и в полтора раза дороже. Но увы, и они кончились. А мы, к сожалению, не в Москве 😉
да, для копийного полета будет достаточно.
Спасибо! К тому же, как мне показалось, он встанет под капот без вырезания дырок под клапанную крышку. В отличие от всех ближайших .60, .70 и т.п.
С уважением,
У меня стоит АСП 61 на пилотажевском як 12, ползает только в путь, но конечно в разумном смысле слова. Копийный полет-это не пилотаж! ОС альфа потянет вполне. Но потом на пилотагу он слабоват. В руководстве по яку моторы:2-т -46, или 4-т- 61-й.
У меня стоит АСП 61 на пилотажевском як 12, ползает только в путь, но конечно в разумном смысле слова. Копийный полет-это не пилотаж! ОС альфа потянет вполне. Но потом на пилотагу он слабоват. В руководстве по яку моторы:2-т -46, или 4-т- 61-й.
Твой як летает как як-12 в полгаза. На полном газу это не як-12, а як-3 😃
Есть у меня субъективный опыт и ощущения, что после 3-х галонов АСП61 уже точно не мощнее ОСика 56. Пластилин весь съедается и вылетает в трубу 😃
У меня стоит АСП 61 на пилотажевском як 12, ползает только в путь, но конечно в разумном смысле слова. Копийный полет-это не пилотаж! ОС альфа потянет вполне. Но потом на пилотагу он слабоват. В руководстве по яку моторы:2-т -46, или 4-т- 61-й.
Ну да, так оно и написано, просто что-то подсказывает, что не зря японцы дерут такую цену за свою новинку (получается, что он дороже Саиты-70). Отсюда и предположение, что рекомендованный 61 - это типа из уже вчерашнего дня и сегодняшняя “модерновая” альфа-56 должна быть как минимум не хуже. К тому же Яшка покупался именно для копийного летания, т.е. для души 😃. А “погонять” будет что попроще, типа LaRacer c OS46(55)AX 😃 (а сейчас у меня LaFlyer).
Твой як летает как як-12 в полгаза. На полном газу это не як-12, а як-3 😃
Есть у меня субъективный опыт и ощущения, что после 3-х галонов АСП61 уже точно не мощнее ОСика 56. Пластилин весь съедается и вылетает в трубу 😃
О, примерно такого “бальзама на душу” я и ожидал, если честно 😃 Спасибо! 😃
Привет всем! А как кстати LaFlyer, чем нибудь от Ла рейсера отличается.
Привет всем! А как кстати LaFlyer, чем нибудь от Ла рейсера отличается.
Все. Заказал альфу-56 на еБэе. Дешевле, чем на башне, на 40 уе вышло… 😃
ЛаФлаер - высокоплан с бОльшим размахом, чем у Рэйсера, и со скошенными законцовками. Вроде бы больше никаких различий нет.
Да думал и про FS-70… Хоть и в полтора раза дороже. Но увы, и они кончились. А мы, к сожалению, не в Москве 😉
Спасибо! К тому же, как мне показалось, он встанет под капот без вырезания дырок под клапанную крышку. В отличие от всех ближайших .60, .70 и т.п.
С уважением,
Капот придется все же резать, иначе 70-ка не влезет.
Н-да… Похоже, резать придется 😵… Хоть и буду ставить альфу-56, а она, как мне показалось, почти на сантиметр короче. Кстати, нигде не могу найти точных цифр по размерам (наверное, плохо ищу 😃 ). А что, глушак никак не встает в отведенный для него вырез в фюзеляже?!
Есть специальные гофры с резьбами на концах, их можно изгибать как хочешь.
А просто так не засунешь 😃
Ни АСП,ни ТТ,ни ОС со своими глушаками не лезут в пространство ЯКа, по гибкому патрубку это решение проблемы, но внимательно с размерами резьбы и длины. Сначала поставь мотор,потом измеряй все остальное.Хотя глушак альфы другой насколько я видел на фото. Потом еще по обдуву движка подумай.Без этого нельзя 100%.
Ни АСП,ни ТТ,ни ОС со своими глушаками не лезут в пространство ЯКа, по гибкому патрубку это решение проблемы, но внимательно с размерами резьбы и длины. Сначала поставь мотор,потом измеряй все остальное.Хотя глушак альфы другой насколько я видел на фото. Потом еще по обдуву движка подумай.Без этого нельзя 100%.
Спасибо! Движок придет, будем думать “по месту”. Лишних “торчалок” не очень хочется видеть, конечно… А по обдуву - неужто его огромной дыры в капоте не хватит на все случаи жизни? К тому же по бокам (между фюзеляжем и капотом), я так понял, тоже должны остаться приличные зазоры…
Входное под капот это только вход,а куда деваться воздуху дальше? Уши на выходе слишком малы, тут смотреть по месту нужно. Я вырезал в капоте отв. под мотор(клап крышку и цилиндр, и отв. под выхлопную, В вашем моторе глушак можно поставить в штатную ямку, так что под выхлоп резать ничего не надо
Доброго времени суток счастливые обладатели модели Як-12. Так же мучался в выборе мотора. Сначала купил АСП 91. Типа с запасом, но у него не подходил глушитель в положенное углубление модели. Да и тяжеловат он. Недавно совсем неожиданно для себя стал обладателем ОСа 70го с помпой. Тока без глушителя и патрубка. Патрубок и глушак подошли от 91го АСП, но глушак так ровно и не встал. Ровнее … но не ровно. Эту модель хочется сделать красиво. Пришёл к решению сделать патрубок сам и вывести его аккуратно прям в углубление для глушака. Сам глушак мне наверное не нужен … т.к. на двигле есть помпа. Но если помпа не заработает (предыдущий хозяин сказал что с ней какой то трабл) будет возможность и глушак одеть. Была куплена люменивая трубка на 11 и плашка 11х0.75 … нарезал резьбу. Резьба подошла на 100% идеально. Теперь надо купить трубогиб и аккуратненько загнуть трубку. Как сделаю - выложу фото.
На счёт трубки которая гнётся как угодно это интересно. Первый раз вижу такой девайс. Но назрел вопрос. Т.к. вибрация у 4Т двигателя велика, не будет ли эта трубка сама по себе разгибаться!? Или нужно будет крепить глушак дополнительно? И где сие чудо продаётся что бы знать на будущее… хотя решил патрубки делать сам т.к. на полукопии мессера у друга тот же трабл. куда и как получше выводить выхлоп что бы не резать сильно капот. Тоже купил под его двигло FSa-56 и трубку и плашку - и тоже всё подошло. Резьба кому нужно знать 10х0.75
По поводу вибрации: Не могу сказать про другие моторы, но у ОС 70 уровень вибрации низкий. Не электро конечно… По крайней мере все посажено на фиксаторы и вроде дежится. А указанный патрубок руками не просто разогнуть 😃). Вибрацию выдерживает.