Фестиваль р/у копий Владимир 2009
Кстати. Очень неплохо было бы со стороны Организаторов обнародовать КОНКРЕТНУЮ сумму взноса. Что бы “сюрприз” по приезду не получился. Всё таки привычнее видеть на товаре ценник и ориентироваться, брать или нет. А отмотать 700 верст, “поцеловать пробой” и уехать домой, как-то 😕.
Вообще-то “селёдочка под водочку” не такое уж и плохое блюдо, особенно если компания хорошая. А то и от “оленины” может несварение случиться если с кем зря употреблять… Давайте понты на послеполётный банкет оставим, а здесь всё же о соревнованиях будем говорить.
Вы так уверенно за ВСЕХ говорите… Нашим пацанам которых повезём (если конечно что-то состоится) ни тётьки в мини-бикини, ни, тем более, водка с олениной пока (всему своё время) мало интересны. Им бы полетаь, в соревнованиях поучаствовать.
+1 ! Нам тоже почти 1000км. пилить до Владимира, и обидно будет если не хватит каких-то 500-1000р. Провинция, понимаешь ! Я готов выразить первый респект организаторам хотя бы за то, что что-то организуется ! Хотя так и не понял что это будет - Чемпионат России со сбором средств на пирожки или корпаративная вечеринка с полетушками и с хорошей закуской ! Все покрыто каким-то туманом ! Не понятно к чему готовиться.😃
С уважением !
P.S. А если уж намечаются какие-то сборы (помимо стартовых взносов ) , то может надо объявить по сколько и зачем ?
может еще не поздно организовать Кубок Русджет ? в тоже время что и
этот злополучный ЧР Владимир 2009 (над которым явно звезды не сходятся), ведь люди едут не за медалями или грамотами, а потому что понравился уровень мероприятия 2008 года ?
Не надо ничего выдумывать - чуть выше в теме владимирцы четко обозначили какие соревнования будут. Они как раз, как мы понимаем, уточняют всё и скоро обозначат и взносы, и положение и чего как будет. Дайте им чуть-чуть времени.
Лучше заявки скиньте, как просят организаторы…
Очень неплохо было бы со стороны Организаторов обнародовать КОНКРЕТНУЮ сумму взноса. Что бы “сюрприз” по приезду не получился. Всё таки привычнее видеть на товаре ценник и ориентироваться, брать или нет.
Расходы на проведение соревнований, по предварительным расчетам, будут превышать общую сумму стартовых взносов участников. В связи с этим сумма расходов будет сопоставлена с суммой спонсорской поддержки (если она будет), после чего будет объявлено о сумме стартовых взносов.
В целях минимизации стартовых взносов, всех желающих принять участие в соревнованиях прошу в срок до 05.08.2009 направить свою заявку по электронному адресу splyshev@mail.ru.
К Вам, Александр Валерьевич, “…до 05.08.2009…” не относится. Но чтобы назвать сумму стартовых взносов (а произойдет это до 08.08.2009), нужно как можно более точно знать количество участников.
на данную минуту заявлено 17 участников. 4-копии, 7-полукопии, 4-юноши, 2-гиганты
Ну не нравиться мне “ящик для приношений” - пока другого предложить не могу.
Да Михаил, наверно это немного похоже на паперть,но другого полно, например Договор о благотворительности с определением целевого использования и еще куча разных других. Это чисто технический вопрос, главное что бы добровольная инициатива шла от людей
К Вам, Александр Валерьевич, “…до 05.08.2009…” не относится. Но чтобы назвать сумму стартовых взносов (а произойдет это до 08.08.2009), нужно как можно более точно знать количество участников.
на данную минуту заявлено 17 участников. 4-копии, 7-полукопии, 4-юноши, 2-гиганты
Сергей,а можно список участников? Интересно.😉
А можно его периодически вывешивать. по мере поступления заявок. Действительно, интересно ведь с кем сражаться прийдётся.😃
Я так понимаю, что одну из моих фраз упорно не замечают…
ФАСР имеет ЮРИДИЧЕСКИЙ статус??? Документы оформлены? Если НЕТ - КУДА идут всносы? ☕
А можно его периодически вывешивать. по мере поступления заявок. Действительно, интересно ведь с кем сражаться прийдётся.😃
Сражаться Вам придется ,в основном ,с ПсковскИми пелотами ! 😃 (шучу).
Я так понимаю, что одну из моих фраз упорно не замечают…
ФАСР имеет ЮРИДИЧЕСКИЙ статус??? Документы оформлены? Если НЕТ - КУДА идут всносы? ☕
Кто по Вашему на ЭТОМ сайте Вам должен ответить? Адресуйте этот вопрос Президенту ФАСР БУБНОВУ М.А. на сайте ФАСР или отправьте ему факс, получите ответ и потом его здесь опубликуйте для того чтобы все знали и были в курсе.
Я так понимаю, что одну из моих фраз упорно не замечают…
ФАСР имеет ЮРИДИЧЕСКИЙ статус??? Документы оформлены? Если НЕТ - КУДА идут всносы? ☕
ВАЛЕРА ,извини ну достал уже,лень самому сходить на сайт Федерации 😃
Федерация же давно имеет статус общероссийской общественной организации ,регистрационный номер 926. 😝
ВЗНОСЫ и другие поступления на р/с организации тратяться в соответствии с уставом (проверяет ревизионная комиссия).В частности - оплата работы сайта,делопроизводство - присвоение разрядов и званий,рабочая переписка с Федеральными организациями - мелочь,но одной бумаги и тонора -на три взноса в месяц.Валера поверь - на твои кровные девок не заказывают 😍
Вообще то на сайте ФАСР www.fasr.ru в теме радиоуправляемых моделей мыш повесилась,а админ бы организовал бы Вам наглядную регистрацию и все было бы видно.Так,что супер активность на непофильном сайте есть подтверждение несерьезности,неспортивности что ли.
На данный момент заявились:
прошу проверить, если есть вопросы или замечания передавайте их на мой адрес splyshev@mail.ru
Вообще то на сайте ФАСР http://www.fasr.ru в теме радиоуправляемых моделей мыш повесилась,а админ бы организовал бы Вам наглядную регистрацию и все было бы видно.Так,что супер активность на непофильном сайте есть подтверждение несерьезности,неспортивности что ли.
Спасибо, Михаил! Полностью оплодотворён😁
Хорошо, я допускаю что прошлогоднее мероприятие вылилось в 7500 при пересчёте на “душу авианаселения”. Честь и хвала Организаторам - всё было здОрово. Но коль нет такой возможности, может отминусуем танковый бой, “халявное” топливо, девочек на награждении, “супер акустику” на старте, призы довольно дорогие… Вот как раз и придём к нашим ±1500 рэ. Мне лично это всё понравилось, не вопрос, но, по большому счёту, я туда еду СОРЕВНОВАТЬСЯ и от того что там не будет некоторых дорогостоящих “мулечек” для меня это мероприятие не станет менее значимым! Пусть это будет спорт в чистом виде. Зато я смогу привезти молодёжь, которая с удовольствием посмотрит и ПРИМЕТ УЧАСТИЕ в СОРЕВНОВАНИЯХ. Думаю, это не только моё мнение. Кто не согласен - поправьте.
Всем здравствуйте. Сказано очень правильно, если все лишнее откинуть и еще проживание в супер гостинице то ЧР можно провести и на стартовые взносы в 1500 рэ.Денег вполне хватает, на проведениии, на уровне не хуже прошлого года. Я смету составлял на данные соревнования. Мне говорили многие спортсмены они приезжают на ЧР, а все остальное второстепенно.
Анатолий Собко.
На текущую дату заявлено всего 22, в т. ч. копии 7, полукопии 9, юноши 4, гиганты 2
заявки сюда splyshev@mail.ru
Было бы здорово, если бы в этом году удалось хотя бы повторить прошлогодний результат по числу участников, если не изменяет память, то их было почти 50.
Всем здравствуйте. Сказано очень правильно, если все лишнее откинуть и еще проживание в супер гостинице то ЧР можно провести и на стартовые взносы в 1500 рэ.Денег вполне хватает, на проведениии, на уровне не хуже прошлого года. Я смету составлял на данные соревнования. Мне говорили многие спортсмены они приезжают на ЧР, а все остальное второстепенно.
Анатолий Собко.
Сильно сомневаюсь,что Вам удасться уложиться в эти деньги.Уровень,если по Вашему откинуть лишнее,неизменно упадет.очень много второстепенных моментов создают уровень стартов.От туалетов и мешков под мусор и далее.Можно ли пописать отойдя за машину - ну конечно можно😆 далее по тексту.
а расскажите пожалуйста, какая документация должна быть у полукопиии?
Сильно сомневаюсь,что Вам удасться уложиться в эти деньги.Уровень,если по Вашему откинуть лишнее,неизменно упадет.очень много второстепенных моментов создают уровень стартов.От туалетов и мешков под мусор и далее.Можно ли пописать отойдя за машину - ну конечно можно😆 далее по тексту.
Вы наверное не внимательно читате, второстепенное не туалеты и мешки с мусором а другое. Почитайте повнимателнее выше что написано. Еще раз повторяю 1500 рэ при 50 участниках вполне достаточно для проведения соревнований, при наличии стартового оборудования. Я думаю кто проводит соревнования это имеет.
А 1500 рэ при 20 участниках? Затраты меньше непропорционально, скорее всего такие же.
Вы наверное не внимательно читате, второстепенное не туалеты и мешки с мусором а другое. Почитайте повнимателнее выше что написано. Еще раз повторяю 1500 рэ при 50 участниках вполне достаточно для проведения соревнований, при наличии стартового оборудования. Я думаю кто проводит соревнования это имеет.
50 учасников не приезжают для того, чтобы попускать самолётики в “чистом поле”😁. Думаю, что время покажет, кому и чего достаточно и какой уровень возможен. Мой опыт в организации подсказыват, что главное в этом деле - это желание, если его нет, то никакие взносы не исправят ситуацию. Если есть желание, то возможности всегда найдутся.
Добрый день!
Размеры стартовых взносов для участников будут следующими:
Копии - 1600 руб.
Полукопии - 1200 руб.
Юноши - 500 руб.
Гиганты - 1200 руб.
Для участников не подавших предварительную заявку на участие в ЧР 2009 до 05.08.2009 стартовые взносы увеличиваются на 400 руб. (по всем классам)
На данный момент заявились 31 участник.
С уважением
Сергей Плющев