Фестиваль р/у копий Владимир 2009

Sage_KAAAA
VTR:

К сожалению - это 5-й год уже не удается сделать - я имею ввиду такого ведущего, который мог бы так рассказывать.

Люди, я конечно дилетант в копийности, но вот в DJ вопросах, а тем более в вопросах проведения всяких мероприятий в качестве ведущего, кое-что понимаю. Нет тут ничего сложного. Все равно все платят какие-то взносы, а ведущие за такое мероприятия просят не так и много - 6000 - 8000 руб, за день работы. В том же Владимире их масса! Ему только заранее надо будет дать схему элементраного набора элементов пилотажа и их названия, что бы он их немного запомнил, а дальше он все сам сделает!
Если жалко денег на ведущего, то тут конечно по сложнее будет, но и среди моделистов приезжающих на соревнования наверняка найдутся те, кто сможет грамотно коментировать соревнования.
Без претензий и претеснений, чистое ИМХО

(пока ничего обещать не буду, но собираюсь на следующий год поехать на соревнования зрителем, так что при желании судейской коллегии и организаторов, можем обсудить вопрос)

tscheglow

flynil - вот кстати абсолютно правильно сказано !
зрителям не профи было бы очень интересно послушать “куда чего и кто есть кто”

flynil

Предлагаю как вариант с каждого участника следующего фестиваля брать составленное в свободном стиле представление себя и своей модели, которое ведущий сможет в предстартовое время прочитать… Например в следующем стиле… Спортсмен Иванов Иван Иванович (спортивные регалии) представляет клуб Вертикаль города Н. (возможны лирические дополнения) выступает с моделью копией Самолета АН-2 (далее описание того, почему выбран именно этот самолет, чем он интересен и уникален) модель представляет копию этого самолета в масштабе … весит 20 кг, нагрузка на крыло такая-то, в качестве силовой установки такой-то мотор (еще интересная но не сухая информация о модели) на изготовление данной модели спортсмен потратил всю жизнь. Программа полета модели будет состоять из таких то фигур. Самая сложная фигура в этой программе пролет по горизонту на малой высоте максимальный бал за данную фигуру 30 очков. Это представление сможет прочитать любой не подготовленный ведущий и зрители смогу по достоинству для себя оценить мастерство пилота, его трудовые и финансовые затраты и хлопать в ладоши от радости за пилота что модель на которую пилот потратил пол жизни удачно приземлилась выполнив всю программу… Ну это только нарисовки на тему и первое что пришло в голову… Представление можно отрегламентировать по объему информации и времени на ее прочтение…

Sage_KAAAA

Именно так и подают заявку на выступления с вольной программой спортсмены-акробаты

toreo
Sage_KAAAA:

Именно так и подают заявку на выступления с вольной программой спортсмены-акробаты

Ну осталось дело за малым - найти место и организатора следующего ЧР 😁

avtandil

Я предлагаю Краснодар:)
Хоть с погодой подгадаете😁

skuter

Несколько слов позволю себе:

  1. По поводу судейства стенда - проблемы есть, но ведь критерии и подходы к оценке у судий были понятны, фото, чертежи и соответствие этим документам. Причем пострадали больше те, у кого чертёж был более детальный, на чертеже есть, а ты не сделал, всё плохо, ну что же, будем делать выводы-фотошоп рулит.
  2. Оценка полётов - судьям нужны помощники, чтобы как говорят, не зевали, а то проспал фигуру, и ставит баранку, другие же ставят 6 или 8, как например, мой сброс бомбы на Штуке в первом туре, да и у других в оценках такое видел, так что помощник не помешает, подскажет если судья отвлёкся.
  3. Про гироскопы считаю и говорить не стоит, нельзя и точка, поставил - дисквалификация, а то дойдем до того, что появится автопилот на посадке- у оригинала ведь есть.
  4. Командный зачёт - полностью исковерканная идея. Вся суть командного зачёта состоит в том, чтобы команда представляла все классы соревнований, а если нет участника в каком то классе, то штраф. Это и массовость поднимет и заставит федерации и клубы в городах и весях Российских поднимать классы все, мы вот, я имею ввиду команду Пермского края, специально все усилия направляли, чтобы в каждом классе принять участие, кстати, кроме нас никто не был заявлен во всех классах.
  5. Ну и по поводу места проведения, предлагаю соревнования в следующем году проводить в Перми, обладаем ВПП 800 на 30, гарантируем отсутствие парашутистов, самолетов и т.д. и т.п., погода, кстати, во время проведения была значительно лучше. Можно считать этот абзац как официальное предложение для федерации России от Пермской федерацииB-).
ameser

Можно считать этот абзац как официальное предложение для федерации России от Пермской федерацииB-).[/QUOTE]

Копиисту без машины трудно.Очень далеко ехать.

Alex3x

Я предлагаю Краснодар
Хоть с погодой подгадаете
… А это - как Бог даст. Последние 3 года на Кубани - август-сентябрь - “сезон ветров”… Да и грозы, заразы, как раз под выходные “подгадывают”.
20-24 августа этого года - у нас порывы ветра были до 12 м/с… Во время грозы…Судя по рассказу В.Сотникова - во Владимире было немногим лучше.

toreo
skuter:
  1. Командный зачёт - полностью исковерканная идея. Вся суть командного зачёта состоит в том, чтобы команда представляла все классы соревнований, а если нет участника в каком то классе, то штраф. Это и массовость поднимет и заставит федерации и клубы в городах и весях Российских поднимать классы все, мы вот, я имею ввиду команду Пермского края, специально все усилия направляли, чтобы в каждом классе принять участие, кстати, кроме нас никто не был заявлен во всех классах.

Даже три человека, которые делают три одинаковых самолета - это уже команда. От того, что она не представляет все без исключения классы, она не перестает быть командой с. То, что вы пишите это все безусловно верно, но реалии таковы, что таких команд наберется 1-2, а командный зачет будет чисто номинальным, не будет вообще никакого стимула участвовать в командной борьбе. Будет такая же ситуация как в F4C. Есть тройка топ пилотов с гигантским отрывом от всех остальных,ну дальше сами понимаете о чем я.

Rolling

Закон подлости привезен будет даже на Маями!

skuter
toreo:

Даже три человека, которые делают три одинаковых самолета - это уже команда. От того, что она не представляет все без исключения классы, она не перестает быть командой с. То, что вы пишите это все безусловно верно, но реалии таковы, что таких команд наберется 1-2, а командный зачет будет чисто номинальным, не будет вообще никакого стимула участвовать в командной борьбе. Будет такая же ситуация как в F4C. Есть тройка топ пилотов с гигантским отрывом от всех остальных,ну дальше сами понимаете о чем я.

Денис, говоришь верно, но сам себе противоречишь. В том то и фишка, что трем топ-пилотам надо сначала жить в одном городе, а потом им нужно будет ещё найти юношей с самолями, хотя бы одного, я тка думаю😇

ameser:

Можно считать этот абзац как официальное предложение для федерации России от Пермской федерацииB-).

Копиисту без машины трудно.Очень далеко ехать.[/QUOTE]

Ехать можно и поездом, наверное будет даже дешевле:o

Homrit
Rolling:

Закон подлости привезен будет даже на Маями!

Это точно, погода - вещь не предсказуемая, тем более, что по разным прогнозам погода у нас должна была быть непонятно какой. Хотя нет худа без добра. Если бы были штиль и жара - то участники думаю бы просто сварились и били бы самолеты от потери сознания, чего уж говорить про судей! 😃 Сильный ветер внес свои краски в проведение соревнований, так как желание аплодировать появлялось даже при выполнении простых фигур пилотажа и уж тем более при красивой посадке. На второй день ветер заметно поутих, при этом удачных взлетов как ни странно стало меньше, особенно у юношей.

Aleks0525

😁Народ, а что вы думаете по поводу Рязани? От столицы не далеко, полоса вроде есть.

rcopen.com/forum/f22/topic111392 Аэродром Протасово называется😁

pilot43
Homrit:

Это точно, погода - вещь не предсказуемая, тем более, что по разным прогнозам погода у нас должна была быть непонятно какой. Хотя нет худа без добра. Если бы были штиль и жара - то участники думаю бы просто сварились и били бы самолеты от потери сознания, чего уж говорить про судей! 😃 Сильный ветер внес свои краски в проведение соревнований, так как желание аплодировать появлялось даже при выполнении простых фигур пилотажа и уж тем более при красивой посадке. На второй день ветер заметно поутих, при этом удачных взлетов как ни странно стало меньше, особенно у юношей.

Я бы от жары не сварился и сознания бы не потерял😁. Я от кальта во Владимире чуть не загнулся.
Во второй день ветер ослаб, но стал очень сильно перпендикулярно к ВПП дуть😁. Отсюда и косяки на взлёте/посадке. Я впервые увидел, как мой самолёт весом 11,3 кг ветром разворачивает прямо на месте😵

vetal35

Москва
Предлагаю провести следующее мероприятие на территории отеля.
последнее событие в мире авиации проведенное нами было Аэрофестиваль 2009. Поподробней отчет можно увидеть тут www.foresta.ru/aero2009/post_release.htm

Плюсы:
расположение рядом с отелем.
Номера достойные.
наличие высокого уровня питания (бары рестораны шведский стол)
возможность приехать семьей с детьми ( есть чем заниматься и все под присмотром)
возможность организации конференц зала ( подведение итогов, определение начала и т.п. вещей. включая конференц оборудование)
электричество на полосе
музыка
команда анимации и шоу, профессиональный ведущий
проработка спонсорских пакетов, участие малой авиации.

минусы:
полоса 20 на 150 метров.

в этом году полоса была сделана в июле.
в следующем году будет дополнительная работа по выравниванию полосы и дополнительным местам.

В любом случае на следующий год планируем зимой обьявить планы по мероприятиям и соревнованиям на полосе заранее на весь сезон.

будем рады предложениям и любой помощи.

toreo
skuter:

В том то и фишка, что трем топ-пилотам надо сначала жить в одном городе, а потом им нужно будет ещё найти юношей с самолями, хотя бы одного, я тка думаю

А в чем противоречие? трем пилотам в одном регионе организоваться гораздо проще, чем четырем, да еще каждый в своем классе. Организовываться им имеет смысл только если есть возможность реальной командной борьбы. А если правила заведомо отбрасывают такие команды далеко назад - то какой смысл запариваться на команду? Про помощь федерации и клубов командам, возможно,но у нас,про их существование не слышно вообще. Гораздо проще спонсоров подтянуть под более-менее внятные перспективы, чем обивать пороги росто, вы уж мне поверьте 😃

toreo
vetal35:

Плюсы:
расположение рядом с отелем.
Номера достойные.
наличие высокого уровня питания (бары рестораны шведский стол)
возможность приехать семьей с детьми ( есть чем заниматься и все под присмотром)
возможность организации конференц зала ( подведение итогов, определение начала и т.п. вещей. включая конференц оборудование)
электричество на полосе
музыка
команда анимации и шоу, профессиональный ведущий
проработка спонсорских пакетов, участие малой авиации.

Москвичам конечно здорово, правда полоса не асфальт. Остальным этот лоск просто не по карману, половина участников не приедут.Зато уж точно соберется вся Москва, но будет ли это ЧР ?? 😃