P-51d Mustang 1:5
В сравнении с полётным копийный винт выглядит просто гигантским:)
А какой агрегат планирует крутить такие лопасти?
Еще раз респект и благодарность за подробный рассказ 😃
эти лопасти не крутят, это для стендовой оценки.
Какие бы тучи над Владимиром не сгущались, приказа прекратить строить самоли не поступало, а посему продолжаем сборку. После пяти или шести дней мытарств удалось покрасить законцовки, а заодно и антибликовую панель со всеми кантиками и квадратиками 😈. Предполагаю, что мои золотые по некоторым непроверенным данным руки растут всё же не совсем оттуда, откуда хотелось бы, но уж как получилось. Как говорится - не стреляйте в пианиста…😁 Фюз ещё сохнет, фото завтра выложу. Процесс получился долгим, потому что испробовал новую(как оказалось полное г-о) краску и в итогое пришлось всё переделывать. Попутно ведётся работа по сборке стендового винта. Внушительный ветрячок получается, однако:). Весом что-то около 600 граммов…
Загляденье!..😒
Загляденье!..😒
ишь чо канкурент вытворяет… 😃 Респект!!! у меня до винтов похоже руки не дойдут.Клею бомбы не прерываясь. как ни разгрзука - так в асфальт, либо в траву и уже половины не найти.
Большая Красивая Кукла постепенно вновь становится такой, какой её привыкли видеть. Чую только, что не всё, что затевалось, успею сделать:( Иногда просто руки опускаются. Вспоминаю часто того автора сценария из мультика “Фильм фильм фильм!” Интересно, а как люди реальные копии строют? Этож вообще немыслимо! Настоящим копиистам от начинающего полукопииста - Респект и Уважуха!😃
ишь чо канкурент вытворяет… 😃 Респект!!! у меня до винтов похоже руки не дойдут.Клею бомбы не прерываясь. как ни разгрзука - так в асфальт, либо в траву и уже половины не найти.
ленточки красные привязывай, перед выступлением снимешь
Близятся к завершению страдания над копийным винтом. Осталось кок докрасить.
За…лся…😵
Молодец!😃
Эх! Красота!
Видится, что отлично пилотируемый аппарат, постепенно переходит в стендовый?
Но , повторюсь, красотища!
😃
сильно… Хоббисты-любители закусили удила 😃 по стенду уверенно заткнешь за пояс половину “настоящих” копий, если не больше…
Эх! Красота!
Видится, что отлично пилотируемый аппарат, постепенно переходит в стендовый?
Но , повторюсь, красотища!
😃
В стендовый врядли. У меня в квартире для него шкафчика нет.😃 В гараже стеллаж отдельно для крыла, отдельно для фюзеляжа.
В стендовый врядли. У меня в квартире для него шкафчика нет…
Предлагаю для такой красоты не шкафчик искать, а витрину (с подсветкой желательно) 😉
А если серьезно, то летать - то как на такой машине? Неужели не боязно? ❓
У меня реальных боевых вылетов поболе чем у того же Джона Лэндерса будет. Чего бздеть-то?😃
Всётаки опознавательные знаки и другая подобная лабудень, нанесённая самостоятельно выглядит на голову лучше фабричных декалей, которые, как правило, полностью скрывают всю рашивку заклёпки и т.п., делая их совершенно невидимыми.
Володя, ну ты и бахнул! Я в шоке. Сегодня еду к тебе смотреть!
😁А пустят ли в полукопии с таким офигенским исполнением? Лопастью винта ваще сразил, как веслом по голове😁
Наконец то одолел ПРОПЕЛЛЕР!😃 Эх, если бы ещё полетать с таким!😒
У нас второй день ливни с грозами никак на аэродром не вырваться. Задолбался 😃 уже маляром-краснодеревщиком работать. В небо хочется.
PS PILOTon99 - рад снова тебя здесь видеть! Как ваш лайнер? Во Владимир сможете приехать?
Катастрофически не успеваю воплотить всё задуманное. Усидчивости не хватает. Тем более уже есть планы ещё один аэроплан в таком масштабе собрать:).
Сегодня наконец-то полетел впервые после двухмесячного перерыва. Первое впечатление - не самолёт, а зеркало какое-то. В дневном свете отражает всё, что видит:). А вот после этого начались косяки. Двигатель почему-то категорически отказался всысывать топливо, хотя раньше делал это охотно. После танцев с бубнами запустился, причём макс. обороты выросли сами собой на 150 об/мин. После взлёта, уборки шасси и разминочно-привыкащюих пары кругов тока собрался петельку крутнуть, поддал газку, а обороты вместо этого упали. Долго не думая выпустил шасси, механизацию и на посадку. Вероятно после всех малярно-наждачных работ какая-то хреновина попала-таки в топливопровод. Потому как пытаясь полететь второй раз заметил вот что: после выхода на макс обороты примерно на 7-й секунде двигатель резко дохнет вплоть до полной остановки. И очень сильно греется. И не запускается потом. Хотя если в карб пшикнуть, то вспышку даёт мгновенную. Короче, на завтра увлекательный досуг обеспечен.😦
Давай в Динской всё воскресенье посвятим этой проблеме 😃
В Тахтамукай - не поеду! Ну не нравится мне Адыгейский аэродром 😃