P-51d Mustang 1:5

pilot43

На этом фото из архива видно крепление двигателя. Всё остальное постараюсь выложить завтра. Греется рубашка цилиндра и глушитель. Патрубок вентиляции картера не плавится, просто через 30-40 полётов дубеет и становится чёрным. Сеточек и фильтров я не ставил, мне сдаётся, что это не лучшая идея. Карбюратор засорялся один раз. Насосал пыли из-под капота, скопившейся после малярки. Если площадка пыльная - поливаю её водой. Бак по оси двигателя, сантиметрах в 20 от карбюратора.

JonsonSh

Качалку на газ сделал, получилось отлично, и работает хорошо. Глушак как уже говорил, делать не стал, сделал прямой выхлоп, там трубка еще не обрезана под обвод фюзеляжа, это уже на завершающей стадии. Трубки тяг (синие) обрезаны у мотошпангоута, металлические тяги (сделаны из велосипедных спиц) уходят в эти трубки порядка 25 мм, надеюсь их не заплавит.






В целом доволен всем, кроме управления воздушной заслонкой, машинке в нейтрали будет немного некомфортно (есть маленький натяг), ну с насадкой качалки надо еще повозиться (в алюминиевой качалке сделано отверстие 3 мм, и она насаживается на латунную втулку, в качестве ограничителей стоят шайбы, в целом все работает, но качалка немного болтаетсяв сторону, что мне ненравиться, сделать цивильную ось на станке возможности нет).

Тяга рядом с тягой газа, это предполагается сделать микрик на kill switch, но пока не решил какой именно поставить, давно в форуме читал что подобные микрики не любят вибраций, поэтому пока этот момент не реализован.

pilot43

Вот как всё это выглядит у меня.
Стопорные винты карбюратора выкрути и вкрути на высокотемпературном локтайте или герметике для выхлопных систем. То же относится и к креплению глушителя. От перегрева они самопроизвольно выкручиваются.
Если тягу газа сделать с Г-образным изгибом, то избежишь трения в оболочке тяги и получишь более чёткую отработку газа.
Если идёт битва за вес, внутренний объём и центровку, то расход у этого двигателя около 250г/10мин. при взлётном весе 11500г. и соответственно весь полёт на режимах не менее 70-80% газа.

JonsonSh

Теперь понятно почему у тебя так горяче, мне в этом плане попроще - глушителя нет и воздух будет выходить по скату через короб у бензобака, а это считай очень хорошее охлаждение рубашки цилиндра, плюс к этому часть гоовы (почти вся синяя часть) будет торчать, правда вот с входными отверстиями у меня не очень, штатных маловато будет. Большое спасибо за фото, часть моментов для себя учтем:). Качалки газа у нас почти идентичные вышли:), только моя алюминиевая.

Я понимаю что других вариантов нет, но размещение проводов зажигания у тебя опасное, в том плане что прямо возле глушителя идут.

Что не говори, а на моделях 1/4 места в отсеке поболее и поудобней все класть, не то что когда вынужден вот так все плотно укладывать.

Морду 109 закончу, выложу фото.

pilot43

Вчера душевно полетали.😃
Видимо прийдётся менять цилиндры уборки створок на большего диаметра. Усилия нынешних 7мм не хватает.

1 month later
pilot43
PILOTAGNIK:

Аэроворкс, остальное по ссылке! специально для Володи 😁

Это чтобы жаба придушила?😁
Видали уже. 😃 Он у них с прошлого года в продаже. Очень похож на TF, тока малость прокачанный.

Denis_71

Володя привет ! Могу выложить видео полета первого тура ЧР 2009,для истории.
Нужна твоя санкция.😃

pilot43

Выкладывай! Интересно будет посмотреть:)

Denis_71

Выкладываю. И я правильно понял, что ты двигатель сменил. И во Владимир какого монстра планируешь везти?

<object width=“660” height=“525”><param name=“movie” value="www.youtube.com/v/…/param> name=“allowFullScreen” value=“true”></param><param name=“allowscriptaccess” value=“always”></param><embed src=“youtube.com/…/7BptiXzleJQ&hl=ru_RU&fs=1&border=1” type=“application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=“always” allowfullscreen=“true” width=“660” height=“525”></embed></object>

pilot43

Спасибо большое!
Над техникой пилотирования ещё работать и работать😁.
Двигатель поставил Эволюшн-40. Приеду с этим же самолётом, Тандерболт не успеваю - семья, дети…😃
Буду рад лично с Вами познакомиться:)
Тем более, что я учился в Саратове и в этом прекрасном городе у меня много друзей.

hinam

Да!
Ветерок ещё тот был!
Красиво, очень хотелось посмотреть, вот наконец-то и удалось.

Denis_71

Да ,конечно должен быть .А я там к тебе приставал шасси пощупать на предмет
жесткости .😁

1 month later
avtandil

Пойду спалю свой Мустанг…
Когда знаешь, что в России люди ТАКИЕ модели делают, то понимаешь, что со своим корытом рядом с ними не то что на одном поле - на одном форуме быть стрёмно

Называеться пошутил. Да модели хоть и душу не имееют но все ж ревнивые стрась.
Колись что случилось, какие проблемы преследовали.

hinam

Вот неприятность то!
А что случилось, что?😮

Swooper

Сам снимал этот полет на видео…
Визуально выглядело так, как буд-то бы тяга двигателя сразу после взлета резко упала. Высоты и скорости было не достаточно, а модель не легкая.
Может быть Владимир подробнее расскажет, если разобрался с причиной…

pilot43

А ларчик просто открывался…
В Эволюшене есть два штуцера, один в картере, другой под карбом. Тот, который под карбом просто взял и открутился. Соответственно, это негативно сказалось на работе двигателя. Вся жаба в том, что открутился он видимо ещё в начале лета. Теперь мне стало понятно, отчего периодически “плавали” настройки и прочие мелкие полтергейсты в работе двигателя. А во Владимире на холодке этот штуцер выкрутился окончательно.
Короче, значение слов В.П. Чкалова никто не отменял… Нет мелочей в авиации.😃

Wherewolf
pilot43:

Нет мелочей в авиации.😃

это да.
видел сей момент вживую… так хотел в полёте увидать, и вот такой “сюрприз” 😦
много там циакрина-то нужно? 😉

avtandil

Володя твоя активность на форуме упала до нуля!
Не унывай, всяко бывает, приступай к работе над “тандерболт”-ом и ремонтирую трудягу “мустанг”, он это заслужил, и ничего не попишешь такова уж участь Моделистов.
Жду(ждем) с нетерпением твоих отчетов по твоим темам.

hinam
pilot43:

А ларчик просто открывался…
…А во Владимире на холодке этот штуцер выкрутился окончательно…

Я бы этот штуцер…! 😃