И снова Ла-7.

aladdin

12х6 тяжеловат для ос46ах. 12х4апс максимум, 11х6 хорошо. на “селёдке” ставил 11х8 JFX китайский, тоже хорошо.
с 12х4 и стандартным глушителем тянул 3200гр. может этот глушитель-бочёнок его сильно давит?

Wherewolf

11х6 ставь. малый шаг выродится быстро, а Лавке нужна скорость.

stepann

Спасибо за советы. Попробую с другим винтом. Может выходное отверстие на глушителе увеличеть, хотя оно как и на родном. Если не чего лучше не получется, с такой тягой стоит пробывать взлетать, как оно будет?

PILOTon99

Да можно, главное нос вверх не драть да рулить плавно. Винты с большим шагом совсем не обязательно должны выдавать много-много килограмм в статике, они “поют” по достижении своей рабочей скорости. У меня ТТ46 с винтом 12х6 2.4кг выдавал, 11х6 где-то 2.6. А вот 12х7 всего 2.2, зато самолет летал как молния, смазанная жиром:)

Парашютист

;)Замечательное эксперементальное наблудение - у меня это вывод сформировался ещё после расчётов в Мотокальке. На практике получается то же самое как и у Вас.😇

PILOTon99
anatoli:

Добрый день ! любителям ЛА …

Ну вот. Подразнил - раздразнил! Цифрокнижка есть такая?

anatoli
PILOTon99:

Ну вот. Подразнил - раздразнил! Цифрокнижка есть такая?

Как разтаки и не дразнюсь 😁… А предлогаю найти хозяина книжке;) ( брал несколько разных … а этим самолётом не " болею " )

stepann

Переделал тяги, убрал все “сопли”. Переместил машинку выпуска шасси, тяги теперь прямые, все нормально работает.

Сегодня покатался по дорожке перед домом. Приятно управлять собственноручно сконструированным и построенным самолетом! Заднее колесо не управляемое, но рулится нормально. Много пыли поднимается от винта, мотору думаю от этого не очень хорошо.
Подводя итог, могу сказать, что получил от постройки и результата много удовольствия и главное приобрел некоторый опыт, что очень ценно для меня и будет полезно для нового большого сложного проекта И-16. Недавно почти завершил фан флаер, его постройка по сравнению с Ла-7 просто отдых, правда чертежи готовые из интернета.
Я понимаю, что шансов удачно летать у моего самолета мало и возможно первый полет будет последним, но результат уже есть и это главное. Может посоветуете , что проверить, может чего забыл.
Облет будет когда будет хорошая погода без ветра, ну и у меня время будет. Торопиться не буду по понятным причинам.😉
Всем спасибо за советы и информацию.

Wherewolf

не торопиться, проверить центровку, подключение сервомашинок, чтобы всё куда надо отклонялось, не забыть заправить, выдвинуть антенну 😃 5 -10 минут походить и собраться с мыслями, успокойить дрожь в руках… ну и какой-нить Орбит в зубы… способствует…

удачи!

tyk2005

Степан привет! “Моя вернулась” впечатлений масса при встрече поделюсь. Препдложение на облет праздники на День Победы, вероятно закончу Яка и подготовлю к облету Ил-4 без деталировки.

stepann

Отлично. Там посмотрим поближе к дате как дела будут.

stepann

Сегодня пытался взлететь, но получилось поплавать. При разбеге, когда набираю скорость, самолет становится плохо управляемым, ровно ехать не получается, сделал несколько попыток и в итоге улетел с дороги в канаву 😁. Обошлось мелкими травмами внешне не заметно. Немного подклеить нужно. Причина думаю в том, что основные колеса посажены с люфтом и одно возможно касается стойки и притормаживает - самолет разворачивает неожиданно. Будем лечить. Вот пара фоток.

boroda_de

Сделайте схождение колёс, как на авто делают. Очень помогает. Ну и ессно со стойками разберитесь, чтоб не шоркало.

Concord
stepann:

Сегодня пытался взлететь, но получилось поплавать. При разбеге, когда набираю скорость, самолет становится плохо управляемым, ровно ехать не получается, сделал несколько попыток и в итоге улетел с дороги в канаву 😁. …

А улетел случаем не влево?
Очень похоже на недостаточный выкос мотора вправо. Типичное поведение винтового самолета на разбеге. Закрученная струя от винта создает большее давление на левой стороне киля и самолет поворачивает влево.
Если это так, то газ на разбеге надо прибавлять плавно, одновременно парируя увод влево отклонением руля направления вправо. Покатайтесь по полосе на газу ниже взлетного и поймете закономерности поведения винтомоторного самолета.

tyk2005

Степан привет! Собираемся завтра в район Сорочан облетать Яшку и просто на полетушки. Если есть возможность присоединяйся, за одно поймем прорблемы твоего Ла. Вечером перезвоню

stepann

Улетел действительно налево, разворачивает его очень резко и неожиданно причом это происходит после того как я начинаю его разворачивать в право или прибавляю газ, точно не помню. Сделаю выкос еще побольше. Спасибо за советы.
Самолет еще не готов, завтра не смогу к сожелению его по запускать. Смогу только быть наблюдателем.

11 days later
tyk2005

Степан привет! Извини за пропущенный визит к тебе по причине “травмированного собственного шасси”, капитально подбил левую стойку. Надеюсь в ближайшем будущем попытку реанимируем. Из приятного - печально известные тебе результаты “дня дровянщика” ликвидированы почти полностью, на новый фюз кальмато осталось поставить машинки и покрасить, вес пустого по собственной технологии получился 370- 380 гр, ежели себя оправдает с удовольствием поделюсь. Яшка восстановлен полностью, на него поставлен 46 ОС, переклеил плоскость (слой стекла) перекрашен, нанесены декали (звезды, звезды за сбитые, гвардия и тд) правда добрал до 2780 весу, надеюсь не критично. Готовлюсь к облету, надеюсь реабилитироваться до выходных, сообщу дополнительно. До связи.

stepann

Привет Владимир!
Поздравляю с востановлением, дров много было, быстро у Вас работа идет - это хорошо. Надеюсь новый облет Як-3 будет более удачным. Фотки Яка и Ила выложеть не хотите, например в своем дневнике, или галереи. По Илу вообще тему создать можно, народу я думаю будет интересно.
Желаю удачи и главное мягких посадок.