создается п/копия 1:17
Симпотный! Но мне Габрески машина нравится.
Полукопия отечественного авиалайнера в длину около 320см должна получиться. Стесняюсь спросить - на чём её в аэропорт возить думаешь?
нуу… что за наводящие вопросы ?? не просите меня, не умоляйте, не надо!!! 😃 пока это большой секрет и полная тайна вкладов! Терпение, позже усе покажем…
Видится мне, что полукопиия отечественного лайнера будет разборной. Иначе придется базироваться, а не возиться 😃
Ну вот! Уже есть что показать!😉
В процессе изготовления внутренней части корпуса двигателя. Импеллер уже давно в пути, ожидаю получить на следующей недели, смотря как с таможней все получится. Я узнавал и мне сказали, что сейчас имеются задержки по таможенному оформлению. этот балван в последующем будет шлифоваться и выравниваться до почти идеально ровных поверхностей с учетом углов наклона воздуховода, которые предусмотрены специально, ну и в дальнейшем этот идеальный болван будет обклеиваться стеклопластиком, чтобы не получилось выламывающего эффекта при работе двигателя. Есть кое что и по корпусу фюзеляжа, но пока что удалось сфотографировать то, что было под рукой.
АФИГЕТЬ!!! Вы все это сделали всего за месяц??? СУПИИИИИР
Кстати, с профилями крыла утихомирились уже? Или по-прежнему копийный собираетесь? Он в корневой части имеет нижнюю дужку более выпуклую.
[QUOTE=pilot43;1362824]Кстати, с профилями крыла утихомирились уже? QUOTE]
Не, это круче “доктора”…
Кому скучно - перечитайте ТЕМЫ автора топика - ни одной завершёнки, а уж распальцовка - будьте-нате!😂
что то про доктора я упустил… не кинете ссылкой?
что то про доктора я упустил… не кинете ссылкой?
Да что Вы! Это же легенда!!! rcopen.com/forum/f101/topic117817😁
а помоему не плохо…
непонятно только что такое выламывающий эффект…
Да что Вы! Это же легенда!!! rcopen.com/forum/f101/topic117817😁
рак мозга
Кстати, с профилями крыла утихомирились уже? Или по-прежнему копийный собираетесь? Он в корневой части имеет нижнюю дужку более выпуклую.
Разумеется и уже давно. Я очень долго собирал всю необходимую информацию, для создания чего то стоющего! Приобрел внушительные навыки работы в “автокаде”. Профиль будет NACA. Сейчас есть более важные моменты, которые прорабатываются с согласованием в КБ. Воть! Надеюсь теперь народ поймет всю серьезность этого проекта создания. Кто бы чего не говорил, но уже потрачено внушительная куча денег, и я до сих пор не говорил, что это за модель, чья полукопия. Проект обещает быть очень интересным. Буду держать в курсе событий. А то что получилось “за месяц”, это тока малейшая часть, того, что уже сделано, к тому же конкретно это было сделано не более чем за неделю, а точнее 3-4 дня, с учетом того, что в выходные нет возможности чего либо делать, приходится на работе! Я намеренно не демонстрирую все, но обязательно обнародую.
Вы уж обнародуйте пожалуйста. Хреновато видимо, нынче в авиапроме дела обстоят, коль в КБ находится время такие “проекты создания” согласовывать. Надеюсь, Сам Генеральный Согласовал?
Собщить всем, что “Профиль будет NACA” равносильно заявлению “самолёт будет с крыльями”😂
…Собщить всем, что “Профиль будет NACA” равносильно заявлению “самолёт будет с крыльями”😂
падсталом 😂😂😂
все бы вам поржать. Неужли непонятно, что профиль НАСА - это половина успеха?
Лучше бы подсказали автору, что технология и материалы , которые ему утвердили и согласовали в КБ, настолько запарные, что врагу не пожелаешь.
😦 Сильно извиняюсь, но мне кажется это интернет - проект. Он не подразумевает изготовления летающей модели.
все бы вам поржать. Неужли непонятно, что профиль НАСА - это половина успеха?
Лучше бы подсказали автору, что технология и материалы , которые ему утвердили и согласовали в КБ, настолько запарные, что врагу не пожелаешь.
Материалы не главное на самом деле. Вот когда в КБ согласуют профиль вертикального оперения и диаметр отверсий в поршнях гидроцилиндров механизма выпуска/убирания основных стоек шасси, то можно задуматься и о материалах.
Не, мужики! Вы не так поняли! В КБ происходит постоянная консультация по вопросам конструкции каркаса на предмет воздействия различных сил на него при статике и динамике. Профили в КБ конечно же не просчитывались для этого есть специальная программа, думаю, о ней многие слышали! Привод шассей планируется, но сразу делаться не будет, планируется использовать пневмо привод или чисто механического действия. Используемые материалы: в основном стекло и пенопласт, а также уголь, дерева- минимум! А по поводу того, что кому кажется(я про “интернет-проект” VTR), то это его абсолютно личное мнение, которое не обязательно озвучивать! А так называемый “выламывающий эффект” происходит в месте крепления между самим двигателем и каркасом крыла. Но эта проблема была решена в лучшую сторну после непродолжительной консультацией со специалистами.
Вот так болван выглядит сейчас, готовый для формовки.
а как вы решили проблему выламывающего эффекта?
для формовки чего? того ТТ-шника, что за ним скрывается?
Вот так болван выглядит сейчас, готовый для формовки.
классный болван
2 greshve
А пистолет как помогает в изготовлении болванов?