Дайте пару советов...

REAkTOR=

Очень хочется сделать копию P-39Q-20 в масштабе 1:4 но нигде немогу найти полных чертежей.
Так же интересно какой двигатель (из бензиновых) туда подойдёт.
Если можете дайте пару советов, что и как лучше сделать, и откуда взять чертежи.
Заранее спасибо!

REAkTOR=

Благодарю, но я не силён в английском, где там чертежи?

kolmol

Чертежи - Plans для 1/4 стоят 89 баксов.
KIT это нарезанный набор для сборки, short - только нервиры и стрингеры, full - вклячая все рейки и листы для обшивки.
Wing Kit - только элементы крыла.

REAkTOR=

На airwar только общие виды, уже искал там.
Вопрос: сколько прмерно это получится по весу (масштаб 1:4) и какой нужен двигатель?
Чертежи я вроде нашел на farposst.ru никак немогу найти чертежи шасси, а остальное есть.

pilot43
REAkTOR=:

На airwar только общие виды, уже искал там.
Вопрос: сколько прмерно это получится по весу (масштаб 1:4) и какой нужен двигатель?
Чертежи я вроде нашел на farposst.ru никак немогу найти чертежи шасси, а остальное есть.

По весу рассчитывайте килограмм 15-18.

pentajazz

это как строить. если тону стекла и краски - то да, если полегче и без фанатизма - то легче. моторчик обычно 50-60 кубиков на самолет 2300 размахом.

pilot43

У него 259см должен размах получиться, если речь о масштабе 1:4 идёт. а кобру в любом случае красить прийдётся. Их некрашеных почти не было.

REAkTOR=

А какие габариты у моторчика? Если 259см размах, и какая должна на выходе получится тяговооружённость?

pentajazz

на 2590 размаха можно и 80сс поставить, тяга будет более 1, но… сложно впихнуть большой мотор в капот такого самоля.
поэтому для 1/4 истребителей НЕпереростков обычно с успехом идет 50-60 сс. тяги с них 12-14 кг, 1/1 тяги нормально.
главное, делать легче.
кстати, очень много в сети чертежей, которые делались еще в те времена, когда самолеты делали прочнее чем асфальт.
обшивка 3 мм бальзой, фанера березовая везде и пр.
поэтому они такие тяжелые.
на обшивку бальзу 2 мм вместо 3 (уже 33% эеономия на обшивке), а можно и 1,5… если много нервюр и шпангоутов. вырезать где только можно, мало клея и т.д…
я не призываю строить пилотагу с копийными обводами, нет, но самолет с 100 кубовым мотором и канистрами в размахе 2590 (пилотажный) обычно весит 12-13кг…
ваш моторчик может быть легче на кило, и пр…

Wherewolf
REAkTOR=:

Благодарю, но я не силён в английском, где там чертежи?

либо учим аглицкий, ибо в дальнейшей жизни пригодится… , либо юзаем гугль… там есть переводчик…

REAkTOR=

Я нашёл общие виды и контуры шпангоутов этого самолёта, надеюсь найду ещё чертежи рулей и шасси. Поэтому разрабатывать конструкцию модели буду самостоятельно, интересует меня следующий вопрос: Куда в этом самолёте поставить двигатель, какой материал использовать для моторамы и вообще размеры самого мотора, ну и обязательно ли делать мотор соосно с винтом, если нет то как лучше сделать передачу с мотора на винт?

pentajazz

если у вас нет богатого опыта, а его судя по всему нет, в проектировании подобных вещей, то мотор стоит ставить впереди, а неи гдеу прототипа, это добавит огромный геморрой с удлиннением вала и центровкой. вплоть до неразрешимости.

для близиру посмотрите чертежи подобных самолетов тут

Борисов
REAkTOR=:

… Поэтому разрабатывать конструкцию модели буду самостоятельно, интересует меня следующий вопрос: …

Ну не шибко простую прототипину ты выбрал на два то с половиной 😃
Ладно, юношеский максимализм иногда горы сворачивает 😃
Есть кордовая п/копия 1/8 и кордовая недоделанная копия около 1/6 с шассями, щитками и т.п.
Под-убито, конечно несколько, но что-то можно глазами подсмотреть. Надумаешь, звони.

REAkTOR=
pentajazz:

если у вас нет богатого опыта, а его судя по всему нет, в проектировании подобных вещей, то мотор стоит ставить впереди, а неи гдеу прототипа, это добавит огромный геморрой с удлиннением вала и центровкой. вплоть до неразрешимости.

А если мотор не залезет, он же будет торчать и портить вид, хотя Вы правы геморройное это дело!

REAkTOR=

Видел аналогичные и их сохранил, также нашёл техническое описание этого самолёта, вроде даже чертежи стоек шасси и крепления управляющих поверхностей! Теперь надо както удостоверится в подлиности этого материала и начинать разработку конструкции модели. Остался только вопрос с двигателем)