Дайте пару советов...
Благодарю, но я не силён в английском, где там чертежи?
Чертежи - Plans для 1/4 стоят 89 баксов.
KIT это нарезанный набор для сборки, short - только нервиры и стрингеры, full - вклячая все рейки и листы для обшивки.
Wing Kit - только элементы крыла.
Посмотри на www.airwar.ru там может найдешь чертежи
На airwar только общие виды, уже искал там.
Вопрос: сколько прмерно это получится по весу (масштаб 1:4) и какой нужен двигатель?
Чертежи я вроде нашел на farposst.ru никак немогу найти чертежи шасси, а остальное есть.
На airwar только общие виды, уже искал там.
Вопрос: сколько прмерно это получится по весу (масштаб 1:4) и какой нужен двигатель?
Чертежи я вроде нашел на farposst.ru никак немогу найти чертежи шасси, а остальное есть.
По весу рассчитывайте килограмм 15-18.
это как строить. если тону стекла и краски - то да, если полегче и без фанатизма - то легче. моторчик обычно 50-60 кубиков на самолет 2300 размахом.
У него 259см должен размах получиться, если речь о масштабе 1:4 идёт. а кобру в любом случае красить прийдётся. Их некрашеных почти не было.
А какие габариты у моторчика? Если 259см размах, и какая должна на выходе получится тяговооружённость?
на 2590 размаха можно и 80сс поставить, тяга будет более 1, но… сложно впихнуть большой мотор в капот такого самоля.
поэтому для 1/4 истребителей НЕпереростков обычно с успехом идет 50-60 сс. тяги с них 12-14 кг, 1/1 тяги нормально.
главное, делать легче.
кстати, очень много в сети чертежей, которые делались еще в те времена, когда самолеты делали прочнее чем асфальт.
обшивка 3 мм бальзой, фанера березовая везде и пр.
поэтому они такие тяжелые.
на обшивку бальзу 2 мм вместо 3 (уже 33% эеономия на обшивке), а можно и 1,5… если много нервюр и шпангоутов. вырезать где только можно, мало клея и т.д…
я не призываю строить пилотагу с копийными обводами, нет, но самолет с 100 кубовым мотором и канистрами в размахе 2590 (пилотажный) обычно весит 12-13кг…
ваш моторчик может быть легче на кило, и пр…
Благодарю, но я не силён в английском, где там чертежи?
либо учим аглицкий, ибо в дальнейшей жизни пригодится… , либо юзаем гугль… там есть переводчик…
Я нашёл общие виды и контуры шпангоутов этого самолёта, надеюсь найду ещё чертежи рулей и шасси. Поэтому разрабатывать конструкцию модели буду самостоятельно, интересует меня следующий вопрос: Куда в этом самолёте поставить двигатель, какой материал использовать для моторамы и вообще размеры самого мотора, ну и обязательно ли делать мотор соосно с винтом, если нет то как лучше сделать передачу с мотора на винт?
если у вас нет богатого опыта, а его судя по всему нет, в проектировании подобных вещей, то мотор стоит ставить впереди, а неи гдеу прототипа, это добавит огромный геморрой с удлиннением вала и центровкой. вплоть до неразрешимости.
для близиру посмотрите чертежи подобных самолетов тут
… Поэтому разрабатывать конструкцию модели буду самостоятельно, интересует меня следующий вопрос: …
Ну не шибко простую прототипину ты выбрал на два то с половиной 😃
Ладно, юношеский максимализм иногда горы сворачивает 😃
Есть кордовая п/копия 1/8 и кордовая недоделанная копия около 1/6 с шассями, щитками и т.п.
Под-убито, конечно несколько, но что-то можно глазами подсмотреть. Надумаешь, звони.
если у вас нет богатого опыта, а его судя по всему нет, в проектировании подобных вещей, то мотор стоит ставить впереди, а неи гдеу прототипа, это добавит огромный геморрой с удлиннением вала и центровкой. вплоть до неразрешимости.
А если мотор не залезет, он же будет торчать и портить вид, хотя Вы правы геморройное это дело!
Видел аналогичные и их сохранил, также нашёл техническое описание этого самолёта, вроде даже чертежи стоек шасси и крепления управляющих поверхностей! Теперь надо както удостоверится в подлиности этого материала и начинать разработку конструкции модели. Остался только вопрос с двигателем)
Сделать вал удлиннения очень геморойно, достаточно глянуть на rcscalebuilder как люди вынужденно извращаются с Do-335, где движки стоят спереди и сзади. В вашем случае самый простой выход, это поставить вместо бензинки электрику, в данном случае это точно решает проблемы с капотом, но добавляет других:) связанных с финансовыми затратами.
Электрику? А что есть такая которая потянет 15кг самолёт?
Есть такая электричка, которая потащит 15 гк. Денег стоит - космических)))
Конечно дорого, зато это решит много конструктивных проблем… хотя вообще я бы посоветовал делать самолёт поменьше (у меня гигантомания уже прошла), так проще и дешевле. Лично для меня - полтора метра для самолёта - это нормальный размер. Больше и не надо… задумайся, может и в правду будет лучше сделать модель поменьше??? =) это проще, дешевле, легче, меньше проблем с транспортировкой, меньше разбег и пробег модели…
Пробег и разбег модели будут конечно меньше, но это если сажать на бетонку, а не на поле где нужны большие диаметры колёс, (они будут 168мм) поэтому маленькую модель придётся делать куда прочнее чем большую. Это я так думаю.
зря так думаешь… большая модель при недостаточной прочности просто развалится в воздухе =) у большой модели разбег в любом случае будет больше, чем у маленькой.
П.С. Уже готов выложить 30-35 косарей на большую модель??? её и делать дольше, сложнее и дороже. Обслуживание большой модели тоже требует больших денег.
…когда же закончится эта гигантомания??? Когда же все успокоятся…
стойки шасси для большой модели ты тоже хочешь сделать сам? Или у тебя в наличии есть мастерская с фрейзерным и токарным станками? ибо для модели таких размеров проволокой не обойдёшся… зато если бы модель была поменьше - пожалуйста)
Помню, когда я делал из строительного пенопласта мираж 2000 длинной 3 мерта, я его потом не смог даже из квартиры вытащить, а когда задумался, во сколько мне обойдётся импеллер для него, взял нож и разломал самолёт… обидно, жалко, но всё-же этот опыт послужил мне на пользу: теперь я не брежу гигантами, и трезво смотрю на размер модели) Конечно, метр для самолёта - всё-же мало, но больше 2-х метров - явно перебор… задумайся, пока не поздно. Может случиться так, что просто деньги на ветер выкинешь. Учись на чужих ошибках, а не как я…
удачи!)