Мало известные самолеты

Кузя
Chinsky:

А водитель

Водитель в авто, а в самолёте ПИЛОТ!!!

Wherewolf
boroda_de:

Оригинал (построен в конце 70-х) имел много деталей из композитов

вот их и не видно…
и Старшипы стоят рядами в пустыне уже давно как…

cdn-www.airliners.net/…/0540580.jpg (333 Kb)

Rolling
Wherewolf:

вот их и не видно…
и Старшипы стоят рядами в пустыне уже давно как…

cdn-www.airliners.net/…/0540580.jpg (333 Kb)

В Монино хотя бы один прислали,коли у них такое изобилие невостребованное…

Alexm12
Rolling:

В Монино хотя бы один прислали,коли у них такое изобилие невостребованное…

Что б он здесь сгнил.

Neon_Runner
Rolling:

очень достойно!

очень хорошая статья!

boroda_de
Rolling:

Случайно наткнулся на страницах интернета… my.mail.ru/community/warhisto...8EBB37639.html

С фантазией у автора всё хорошо. Прототип два раза взлетел, выявив проблемы в силовой конструкции, за что получил звание “лучший штурмовик”
Извините за ОТ

CaHbI4

А вот модель современный самолет Сухого Су -80, тоже закопали…

7 days later
flying_yogurt

Редкая птичка от французского инженера De Bruyere.

20 days later
7 days later
alexrcm2

Вчера и сегодня искал и смотрел материалы по He-112 (без буквы В). Особенно понравился He-112 V1. У него возможно получится мотор спрятать в радиаторе.
На мой взгляд красивый самолет для любителей истребителей 30-х годов. Наверно единственный моноплан с открытой кабиной и мотором водяного охлаждения, имеющий убирающееся шасси. Кто знает еще такое же сочетание - напомните.

alexrcm2

У И-17 закрытая кабина, такая же, как на И-16 тип 5.

Concord
Rolling:

Самолёт известный,Альбатрос,но я первый раз вижу,как с ноля копию 1к1 построили

Получил огромное эстетическое наслаждение. Спасибо за ссылку, а новозеландским мастерам - уважение!

7 days later
BUK
eeeeeugen:

Ссылка на фотогалерею И-17 сохранившегося в музее памяти Чкалова.
walkarounds.airforce.ru/avia/rus/…/index.htm
Судя по фото самолёт подвергнулся определённому вандализму, краска не родная, колёса шасси кажется тоже, руль направления помят, двигателя кажется нет, стёкла фонаря битые. Плачевное состояние, но хорошо хоть это сохранилось. Хотя если бы на нём Чкалов не летал, то и этого бы не было, а Чкалов как известно в кремлёвской стене лежит, то есть был идолом коммунистов.

Да не сказал бы, что состояние плачевное. Самолёту(оригинал клеёный) 75 лет!
Тем и хорош, что не вылизанная реплика, а ещё помнит Чкалова. Стёкла кабины вообще из слюды. Фонарь открывается тросиком, который тянет пилот и постоянно перекашивается и заклинивает.Вас бы и настоящий АНТ-25 при ближайшем рассмотрении очень удивил. Гофрированное крыло вообще оклеено тканью внахлёст. Техника 30 годов. Личные вещи Чкалова, привезённые из США тоже по сравнении с нынешними товарами не блещут качеством. Сравните хотя бы полиграфию 70х и нынешнюю.