Мало известные самолеты

alexrcm2

Вчера и сегодня искал и смотрел материалы по He-112 (без буквы В). Особенно понравился He-112 V1. У него возможно получится мотор спрятать в радиаторе.
На мой взгляд красивый самолет для любителей истребителей 30-х годов. Наверно единственный моноплан с открытой кабиной и мотором водяного охлаждения, имеющий убирающееся шасси. Кто знает еще такое же сочетание - напомните.

alexrcm2

У И-17 закрытая кабина, такая же, как на И-16 тип 5.

Concord
Rolling:

Самолёт известный,Альбатрос,но я первый раз вижу,как с ноля копию 1к1 построили

Получил огромное эстетическое наслаждение. Спасибо за ссылку, а новозеландским мастерам - уважение!

7 days later
BUK
eeeeeugen:

Ссылка на фотогалерею И-17 сохранившегося в музее памяти Чкалова.
walkarounds.airforce.ru/avia/rus/…/index.htm
Судя по фото самолёт подвергнулся определённому вандализму, краска не родная, колёса шасси кажется тоже, руль направления помят, двигателя кажется нет, стёкла фонаря битые. Плачевное состояние, но хорошо хоть это сохранилось. Хотя если бы на нём Чкалов не летал, то и этого бы не было, а Чкалов как известно в кремлёвской стене лежит, то есть был идолом коммунистов.

Да не сказал бы, что состояние плачевное. Самолёту(оригинал клеёный) 75 лет!
Тем и хорош, что не вылизанная реплика, а ещё помнит Чкалова. Стёкла кабины вообще из слюды. Фонарь открывается тросиком, который тянет пилот и постоянно перекашивается и заклинивает.Вас бы и настоящий АНТ-25 при ближайшем рассмотрении очень удивил. Гофрированное крыло вообще оклеено тканью внахлёст. Техника 30 годов. Личные вещи Чкалова, привезённые из США тоже по сравнении с нынешними товарами не блещут качеством. Сравните хотя бы полиграфию 70х и нынешнюю.

alexrcm2

Как же у них голова-то в кабину влезала? Они же еще на парашюте сидели.

KUZ=
BUK:

Тем и хорош, что не вылизанная реплика

К сожалению, не может использоваться как прототип для копии. Такие стойки шасси с заваренными нишами рука копировать не поднимется. А очень жаль. Аппарат действительно уникальный

BUK
alexrcm2:

Как же у них голова-то в кабину влезала? Они же еще на парашюте сидели.

Поколение тридцатых было мельче нынешнего, а мой друг Сергей сидит на корточках на чашке сиденья, куда вкладывался парашют.

alexrcm2

Тогда понятно. А насчет поколения согласен. Кто сейчас на “ишаке” или Миг-3 летает, у всех пол-головы над гаргротом торчит.

13 days later
12 days later
Neon_Runner
Frame:

Во аппарат!

да верно … аппарат классный))) ток не понимаю для чего у него перфорирован лобик оперения…

Alexm12
Neon_Runner:

да верно … аппарат классный))) ток не понимаю для чего у него перфорирован лобик оперения…

Дык, воздухозаборники, однако. Радиатор какой-нибудь…

Frame
Alexm12:

Радиатор какой-нибудь…

Стоят поворотные лопатки для уменьшения потерь, как на аэродинамической трубе. Очень хитро передаётся крутящий момент-через карданы, проходящие по бортам кабины. Во всех отношениях проект какой-то “неземной”, но судя по фото, самолёт был построен.
P.S. Заборники у корня крыла скорее всего для двигателей.😉
Опять глянул схему компоновки. Ощущение такое, что в стабилизатор воздух входит, проходит по фюзеляжу, и опять выходит в районе сопряжения задней кромки крыла и фюзеляжа. Что-то уж больно мудрёно.

Neon_Runner
Frame:

судя по фото, самолёт был построен.

Да Игорь, оно так и есть. Я тут покликал. Он был построен, а этот синий что на фото это реплика.

Frame

Точно, иначе зачем гонять поток внутри фюзеляжа.

Frame
faa-air:

Радиатор.

Точно, иначе зачем гонять поток внутри фюзеляжа.