Мало известные самолеты
Ссылка на фотогалерею И-17 сохранившегося в музее памяти Чкалова.
walkarounds.airforce.ru/avia/rus/…/index.htm
Судя по фото самолёт подвергнулся определённому вандализму, краска не родная, колёса шасси кажется тоже, руль направления помят, двигателя кажется нет, стёкла фонаря битые. Плачевное состояние, но хорошо хоть это сохранилось. Хотя если бы на нём Чкалов не летал, то и этого бы не было, а Чкалов как известно в кремлёвской стене лежит, то есть был идолом коммунистов.
Да не сказал бы, что состояние плачевное. Самолёту(оригинал клеёный) 75 лет!
Тем и хорош, что не вылизанная реплика, а ещё помнит Чкалова. Стёкла кабины вообще из слюды. Фонарь открывается тросиком, который тянет пилот и постоянно перекашивается и заклинивает.Вас бы и настоящий АНТ-25 при ближайшем рассмотрении очень удивил. Гофрированное крыло вообще оклеено тканью внахлёст. Техника 30 годов. Личные вещи Чкалова, привезённые из США тоже по сравнении с нынешними товарами не блещут качеством. Сравните хотя бы полиграфию 70х и нынешнюю.
Как же у них голова-то в кабину влезала? Они же еще на парашюте сидели.
Тем и хорош, что не вылизанная реплика
К сожалению, не может использоваться как прототип для копии. Такие стойки шасси с заваренными нишами рука копировать не поднимется. А очень жаль. Аппарат действительно уникальный
Как же у них голова-то в кабину влезала? Они же еще на парашюте сидели.
Поколение тридцатых было мельче нынешнего, а мой друг Сергей сидит на корточках на чашке сиденья, куда вкладывался парашют.
Тогда понятно. А насчет поколения согласен. Кто сейчас на “ишаке” или Миг-3 летает, у всех пол-головы над гаргротом торчит.
Во аппарат!
Во аппарат!
да верно … аппарат классный))) ток не понимаю для чего у него перфорирован лобик оперения…
Спасибо Александр, теперь понятно)
Радиатор какой-нибудь…
Стоят поворотные лопатки для уменьшения потерь, как на аэродинамической трубе. Очень хитро передаётся крутящий момент-через карданы, проходящие по бортам кабины. Во всех отношениях проект какой-то “неземной”, но судя по фото, самолёт был построен.
P.S. Заборники у корня крыла скорее всего для двигателей.😉
Опять глянул схему компоновки. Ощущение такое, что в стабилизатор воздух входит, проходит по фюзеляжу, и опять выходит в районе сопряжения задней кромки крыла и фюзеляжа. Что-то уж больно мудрёно.
Радиатор.
судя по фото, самолёт был построен.
Да Игорь, оно так и есть. Я тут покликал. Он был построен, а этот синий что на фото это реплика.
Точно, иначе зачем гонять поток внутри фюзеляжа.
Радиатор.
Точно, иначе зачем гонять поток внутри фюзеляжа.
А я случайно набрёл на эту схему.
там видимо давление меньше, вот и сделали сброс
www.bugattiaircraft.com/news.htm
Ещё немного про этот самолёт.Где-то был чертёж модели,сейчас не вспомню:(.
А вот утка из Германии.
перфорирован лобик оперения…
такие “перфорации” никогда не делают без нужды очень особенной так как такое создает огромное сопротивление…Вроде двиг обдувается с верхнего воздухозаборника выпускается теплый воздух с боков…не ясно что за такой радиатор был сзади у двига и почему он нуждался именно в таком сложном обдуве…
Гм… Есть одно подозрение но в начале надо понять когда военные научились видеть на радарах тепловой след ЛА, не подскажите год коллеги?
То что хотел сказать изобразил на фотке 3 цветами как смог, получилось грубовато,но так понятней я думаю.Но возникает вопрос, это что эксперимент?Для чего такое делать на такой модели 37-х годов?Я не помню чтоб в 37-ом различали тепловой след, но возможно ошибаюсь.Если все так то возникает следующий вопрос - почему конструктор установил забрала именно на лобике хвостового оперение а не на фюзе с верху? мдя… намудрили одним словом кажись…
зачем брать воздух сзади , гнать его вперед по заумным каналам…по моему у него должно было быть 2 двигателя и по этому 2 разные стороны охлаждения двумя радиаторами… не могу иначе объяснить такое сложное решение в хвостовом оперении… интересно какие качества были у этого ЛА…на вскиду могу сказать только он должен был летать на грани стабильности.Раскрывающиеся закрылки впечатляют… мда такое в 30-х… сильно…