Мало известные самолеты

Neon_Runner
Frame:

судя по фото, самолёт был построен.

Да Игорь, оно так и есть. Я тут покликал. Он был построен, а этот синий что на фото это реплика.

Frame

Точно, иначе зачем гонять поток внутри фюзеляжа.

Frame
faa-air:

Радиатор.

Точно, иначе зачем гонять поток внутри фюзеляжа.

111

там видимо давление меньше, вот и сделали сброс

Стрела_RoSa
Neon_Runner:

перфорирован лобик оперения…

такие “перфорации” никогда не делают без нужды очень особенной так как такое создает огромное сопротивление…Вроде двиг обдувается с верхнего воздухозаборника выпускается теплый воздух с боков…не ясно что за такой радиатор был сзади у двига и почему он нуждался именно в таком сложном обдуве…
Гм… Есть одно подозрение но в начале надо понять когда военные научились видеть на радарах тепловой след ЛА, не подскажите год коллеги?

То что хотел сказать изобразил на фотке 3 цветами как смог, получилось грубовато,но так понятней я думаю.Но возникает вопрос, это что эксперимент?Для чего такое делать на такой модели 37-х годов?Я не помню чтоб в 37-ом различали тепловой след, но возможно ошибаюсь.Если все так то возникает следующий вопрос - почему конструктор установил забрала именно на лобике хвостового оперение а не на фюзе с верху? мдя… намудрили одним словом кажись…
зачем брать воздух сзади , гнать его вперед по заумным каналам…по моему у него должно было быть 2 двигателя и по этому 2 разные стороны охлаждения двумя радиаторами… не могу иначе объяснить такое сложное решение в хвостовом оперении… интересно какие качества были у этого ЛА…на вскиду могу сказать только он должен был летать на грани стабильности.Раскрывающиеся закрылки впечатляют… мда такое в 30-х… сильно…

Стрела_RoSa

Не ошибся в предположении - 2 двига было у данного ЛА однако…дааа…двумя карданами по всей длине кабины…

alexrcm2

Между прочим крыло похоже цельнотянутое с И-180.

Кузя
alexrcm2:

Между прочим крыло похоже цельнотянутое с И-180.

😃

Alexm12
alexrcm2:

крыло похоже цельнотянутое

типа трапецевидное с элеронами?

Кузя
alexrcm2:

Нет, обводы очень похожи.

Не знал что у И-180 обратная стреловидность

Frame
Кузя:

Не знал что у И-180 обратная стреловидность

Похоже обратная стреловидность-результат компоновки. Слишком длинная носовая часть с массивным редуктjром и кабина пилота, всё это потребовало смещения САХ вперёд из-за передней центровки. Здесь классическое крыло просто “зашкаливает”. Не думаю, что такое крыло чем-то лучше обычного на таких малых скоростях. Думаю подобный вопрос стоял перед конструктором чешского планера L-13 Blanik. Там два пилота перед крылом сидят, а крыло также с обратной стреловидностью, хоть и небольшой, но всё же.
А у И-180 действительно обратная стреловидность, если смотреть по линии четверьти хорд. В аэродинамике это важнее, так как больше сказывается на устойчивости и управляемости самолёта.

Rolling

Господа!Кто нибудь видит где на чертеже отмечен центр тяжести?

Да,сам увидел,где батареи…интересно…

Rolling

Самолёт интересный и красивый,но сначала Я бы стал делать упрощённый аналог,слишком много вопросов по хвосту и управляемости.В этом свете чертёж Гуса очень полезен.Конечно хочется замутить темку,но надо довести начатые проекты…Мечтать не вредно.