Мало известные самолеты

111

там видимо давление меньше, вот и сделали сброс

Стрела_RoSa
Neon_Runner:

перфорирован лобик оперения…

такие “перфорации” никогда не делают без нужды очень особенной так как такое создает огромное сопротивление…Вроде двиг обдувается с верхнего воздухозаборника выпускается теплый воздух с боков…не ясно что за такой радиатор был сзади у двига и почему он нуждался именно в таком сложном обдуве…
Гм… Есть одно подозрение но в начале надо понять когда военные научились видеть на радарах тепловой след ЛА, не подскажите год коллеги?

То что хотел сказать изобразил на фотке 3 цветами как смог, получилось грубовато,но так понятней я думаю.Но возникает вопрос, это что эксперимент?Для чего такое делать на такой модели 37-х годов?Я не помню чтоб в 37-ом различали тепловой след, но возможно ошибаюсь.Если все так то возникает следующий вопрос - почему конструктор установил забрала именно на лобике хвостового оперение а не на фюзе с верху? мдя… намудрили одним словом кажись…
зачем брать воздух сзади , гнать его вперед по заумным каналам…по моему у него должно было быть 2 двигателя и по этому 2 разные стороны охлаждения двумя радиаторами… не могу иначе объяснить такое сложное решение в хвостовом оперении… интересно какие качества были у этого ЛА…на вскиду могу сказать только он должен был летать на грани стабильности.Раскрывающиеся закрылки впечатляют… мда такое в 30-х… сильно…

Стрела_RoSa

Не ошибся в предположении - 2 двига было у данного ЛА однако…дааа…двумя карданами по всей длине кабины…

alexrcm2

Между прочим крыло похоже цельнотянутое с И-180.

Кузя
alexrcm2:

Между прочим крыло похоже цельнотянутое с И-180.

😃

Alexm12
alexrcm2:

крыло похоже цельнотянутое

типа трапецевидное с элеронами?

Кузя
alexrcm2:

Нет, обводы очень похожи.

Не знал что у И-180 обратная стреловидность

Frame
Кузя:

Не знал что у И-180 обратная стреловидность

Похоже обратная стреловидность-результат компоновки. Слишком длинная носовая часть с массивным редуктjром и кабина пилота, всё это потребовало смещения САХ вперёд из-за передней центровки. Здесь классическое крыло просто “зашкаливает”. Не думаю, что такое крыло чем-то лучше обычного на таких малых скоростях. Думаю подобный вопрос стоял перед конструктором чешского планера L-13 Blanik. Там два пилота перед крылом сидят, а крыло также с обратной стреловидностью, хоть и небольшой, но всё же.
А у И-180 действительно обратная стреловидность, если смотреть по линии четверьти хорд. В аэродинамике это важнее, так как больше сказывается на устойчивости и управляемости самолёта.

Rolling

Господа!Кто нибудь видит где на чертеже отмечен центр тяжести?

Да,сам увидел,где батареи…интересно…

Rolling

Самолёт интересный и красивый,но сначала Я бы стал делать упрощённый аналог,слишком много вопросов по хвосту и управляемости.В этом свете чертёж Гуса очень полезен.Конечно хочется замутить темку,но надо довести начатые проекты…Мечтать не вредно.

Alexm12

Бугатти хорош соосной ВМГ, от которой реакции ждать не нужно и компенсировать ее нет нужды.

Rolling

Напрягает совокупность крыла большого удлиннения и v-образного оперения.Я уже встречался с ним,жуткая зависимость газ-тангаж…

И хорошо бы механическую связь винтов иметь,т.к.если её нет и два мотора,каждый на свой винт,поток закручивается,то в одну,то в другую сторону при работе газом.

Надо пробу делать.

EXPERIMENTATOR1970
Rolling:

жуткая зависимость газ-тангаж…

Здравствуйте Дмитрий!А можно по подробнее про эту зависимость?Извиняюсь,что увожу тему в сторону,и кажется нужно создавать отдельную тему про Дукатти.

Rolling

Дело в том,что поток от винта,а в этом случае от винтов,закрчивается вокруг фюзеляжа и встречается с горизонтальным оперением очень непределённо.При горизонтальном оперении без v хотя бы в одной плоскости,а в данном случае по объёму этого потока,неравномерность очень велика и складываются-вычитаются реакции не линейно.Это,по моим наблюдениям и выводам,приводит к тому,что каждой величине потока соответствует своя картина управления.V образное оперение хорошо на планере и реактивном самолёте,где нет большой турбулентности потока.
Всё сказанное основывается на личном опыте и выводах,не претендующих на стопроцентную истину.Согласен продолжить дискуссию в дружеском русле и отдельной теме.Можно почитать об этом здесь www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231327805

или набрав в поиске v образное оперение.

Neon_Runner

Просмотрел несколько видео с этим болидом… и честно говоря сложилось впечатление, что модель очень нестабильная и управляется тяжело.