Мало известные самолеты
Дело в том,что поток от винта,а в этом случае от винтов,закрчивается вокруг фюзеляжа и встречается с горизонтальным оперением очень непределённо.При горизонтальном оперении без v хотя бы в одной плоскости,а в данном случае по объёму этого потока,неравномерность очень велика и складываются-вычитаются реакции не линейно.Это,по моим наблюдениям и выводам,приводит к тому,что каждой величине потока соответствует своя картина управления.V образное оперение хорошо на планере и реактивном самолёте,где нет большой турбулентности потока.
Всё сказанное основывается на личном опыте и выводах,не претендующих на стопроцентную истину.Согласен продолжить дискуссию в дружеском русле и отдельной теме.Можно почитать об этом здесь www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231327805
или набрав в поиске v образное оперение.
Просмотрел несколько видео с этим болидом… и честно говоря сложилось впечатление, что модель очень нестабильная и управляется тяжело.
У самолета маловато плечо оперения, да и с его площадью не густо. По моему опыту V-образное оперение вообще менее эффективно, чем обычное, да и при работе рулем направления рулится как-то коряво, т.к. паразитный момент по крену в другую сторону в два раза больше, чем у обычного оперения. Думаю самолет будет летать как пилотажевский Миг-3 - чуть перебрал ручку на вираже - пол витка штопора.
Да, строить самолёт для того,чтобы пролететь по кругу и лишь бы не упасть, думаю, не стоит.
сложилось впечатление, что модель очень нестабильная и управляется тяжело.
Ну вот про это и хотел сказать-неадекватные реакции на управление,может быть если привыкнуть,да приспособится…
Строил,в своё время один прототип,см.мой альбом,но дело тоже кончилось ерундой…yahooeu.ru/video/32104-aist-ne-priletel.html
Не буду говорить почему,не моё дело.А здесь ещё соосные винты,которые мнут поток будь здоров.
Для Bugatti надо правильные профили выбирать. Для центроплана NACA 8-H-12 на законцовки naca-2210 и полетит. Просто воспринимайте этот аппарат, как летающее крыло с вынесенным хвостом. Типа ДБ-ЛК. Я так думаю.
Вообще то у Бугатти Y-образное оперение. Стабилизатор с большим углом V, а киль с рулем поворота внизу фюзеляжа.
Забудте о оперении вообще. .Дело не в оперении. Самолет на видео поста 297 плохо полетел только из за не верно выбраных профилей. Чертеж поста 288 переделать на нормальные профиля и будет красивая гонка.
Почитайте в кривом переводе.
Для Bugatti надо правильные профили выбирать. Для центроплана NACA 8-H-12 на законцовки naca-2210 и полетит. Просто воспринимайте этот аппарат, как летающее крыло с вынесенным хвостом. Типа ДБ-ЛК. Я так думаю.
Андрей,очень понравился мне ваш автажир.
по теме Бугатти - не скажите, эти рекомендованные вами профиля уже кто то пробовал на бугатти или это чисто ваш проф взгляд и рекомендация?
Дело в том что в одном из пиндосовских видео по бугатти явно рассказывается о том что все современные ПО по продувкам( не знаю как глубоко “товарищи” ушли в этом) говорят что бугатти не является стабильным в полете. Если вы понимаете по английски я выложу сюда упомянутое видео… просто там быстро чешут на английском…не хочется засорять тему.
Спасибо!!!
Самолет на видео поста 297 плохо полетел только из за не верно выбраных профилей.
я бы прибавил бы еще 2 фактора, кажись пилот не очень был или погодка не была благоприятной… дергал машину не понятно…
и второе - у бугатти родном говориться о схлопывающихся автоматических элеронах на законцовках - на видео их нет.
в дополнение скажу - это была как видно первая “пристрелка” модели к воздуху( стойки не закрыл пилот а так поступают когда не уверены в машине)…так что объективно судить по данному одному видео очень трудно.
будет красивая гонка.
Так самолёт изначально ей был
www.youtube.com/watch?v=1233KxLNXYs
Самолет на видео поста 297 плохо полетел только из за не верно выбраных профилей
Не помешает ещё заметить такие мелочи как нехватка тяги и странное пилотирование модели.
Почему то модели этого самолёта меньшего размера летают намного лучше
Вот это уже класс! Выходит, что строить надо уметь.
А вот ещё есть у меня такой материал
Любят они Мустанг.
Или такие вот, если интересно
Выходит, что строить надо уметь.
5+
Выходит, что строить надо уметь.
С этим не поспоришь!
Пилотируемая модель:
projetplaisir.free.fr/lesavions.html
небольшая подборка интересных самолётов
Коли пошла такая …Недавно написал мне приятель проживающий в известной стране…человек строит самолёт,а чтобы не далеко было-дом прямо на аэродроме прикупил…
www.indysportaviation.com/Mustang/index9.html это постройка самолёта,
www.randysill.com/Westfield а это дом внутри…Ну про дом вроде и не надо было бы,но всё было в одном письме,так что не мог вырвать из контекста.
😃 Индиана:) классное местечко! Впечатляет размах приятеля Дмитрий!
Действительно свободная страна…эх эх…
это как… на пилотажке нервюры из пены что ли? о_О
Пилотируемая модель:
Лавры кря кря покоя не дают
Нарвался на мой взгляд на интересную модель с интересным концом. Как вы думаете что стало с моделью и почему она так обняла крепко планету?
Жалко стало если честно, классно сделанная копия была…
а здесь документальные кадры по машине которая не увидела войну