Мало известные самолеты
Просмотрел несколько видео с этим болидом… и честно говоря сложилось впечатление, что модель очень нестабильная и управляется тяжело.
У самолета маловато плечо оперения, да и с его площадью не густо. По моему опыту V-образное оперение вообще менее эффективно, чем обычное, да и при работе рулем направления рулится как-то коряво, т.к. паразитный момент по крену в другую сторону в два раза больше, чем у обычного оперения. Думаю самолет будет летать как пилотажевский Миг-3 - чуть перебрал ручку на вираже - пол витка штопора.
Да, строить самолёт для того,чтобы пролететь по кругу и лишь бы не упасть, думаю, не стоит.
сложилось впечатление, что модель очень нестабильная и управляется тяжело.
Ну вот про это и хотел сказать-неадекватные реакции на управление,может быть если привыкнуть,да приспособится…
Строил,в своё время один прототип,см.мой альбом,но дело тоже кончилось ерундой…yahooeu.ru/video/32104-aist-ne-priletel.html
Не буду говорить почему,не моё дело.А здесь ещё соосные винты,которые мнут поток будь здоров.
Для Bugatti надо правильные профили выбирать. Для центроплана NACA 8-H-12 на законцовки naca-2210 и полетит. Просто воспринимайте этот аппарат, как летающее крыло с вынесенным хвостом. Типа ДБ-ЛК. Я так думаю.
Вообще то у Бугатти Y-образное оперение. Стабилизатор с большим углом V, а киль с рулем поворота внизу фюзеляжа.
Забудте о оперении вообще. .Дело не в оперении. Самолет на видео поста 297 плохо полетел только из за не верно выбраных профилей. Чертеж поста 288 переделать на нормальные профиля и будет красивая гонка.
Почитайте в кривом переводе.
Для Bugatti надо правильные профили выбирать. Для центроплана NACA 8-H-12 на законцовки naca-2210 и полетит. Просто воспринимайте этот аппарат, как летающее крыло с вынесенным хвостом. Типа ДБ-ЛК. Я так думаю.
Андрей,очень понравился мне ваш автажир.
по теме Бугатти - не скажите, эти рекомендованные вами профиля уже кто то пробовал на бугатти или это чисто ваш проф взгляд и рекомендация?
Дело в том что в одном из пиндосовских видео по бугатти явно рассказывается о том что все современные ПО по продувкам( не знаю как глубоко “товарищи” ушли в этом) говорят что бугатти не является стабильным в полете. Если вы понимаете по английски я выложу сюда упомянутое видео… просто там быстро чешут на английском…не хочется засорять тему.
Спасибо!!!
Самолет на видео поста 297 плохо полетел только из за не верно выбраных профилей.
я бы прибавил бы еще 2 фактора, кажись пилот не очень был или погодка не была благоприятной… дергал машину не понятно…
и второе - у бугатти родном говориться о схлопывающихся автоматических элеронах на законцовках - на видео их нет.
в дополнение скажу - это была как видно первая “пристрелка” модели к воздуху( стойки не закрыл пилот а так поступают когда не уверены в машине)…так что объективно судить по данному одному видео очень трудно.
будет красивая гонка.
Так самолёт изначально ей был
www.youtube.com/watch?v=1233KxLNXYs
Самолет на видео поста 297 плохо полетел только из за не верно выбраных профилей
Не помешает ещё заметить такие мелочи как нехватка тяги и странное пилотирование модели.
Почему то модели этого самолёта меньшего размера летают намного лучше
Вот это уже класс! Выходит, что строить надо уметь.
А вот ещё есть у меня такой материал
Любят они Мустанг.
Или такие вот, если интересно
Выходит, что строить надо уметь.
5+
Выходит, что строить надо уметь.
С этим не поспоришь!
Пилотируемая модель:
projetplaisir.free.fr/lesavions.html
небольшая подборка интересных самолётов
Коли пошла такая …Недавно написал мне приятель проживающий в известной стране…человек строит самолёт,а чтобы не далеко было-дом прямо на аэродроме прикупил…
www.indysportaviation.com/Mustang/index9.html это постройка самолёта,
www.randysill.com/Westfield а это дом внутри…Ну про дом вроде и не надо было бы,но всё было в одном письме,так что не мог вырвать из контекста.
😃 Индиана:) классное местечко! Впечатляет размах приятеля Дмитрий!
Действительно свободная страна…эх эх…
это как… на пилотажке нервюры из пены что ли? о_О
Пилотируемая модель:
Лавры кря кря покоя не дают
Нарвался на мой взгляд на интересную модель с интересным концом. Как вы думаете что стало с моделью и почему она так обняла крепко планету?
Жалко стало если честно, классно сделанная копия была…
а здесь документальные кадры по машине которая не увидела войну
Ну конец то не очень интересный.Скорее всего закономерный.Задноватистая центровка,потеря скорости,энергично взятый на себя РВ.На внутреннем крыле срыв,попытка выровнять,вместо того чтобы отдать РВ от себя.Мало высоты и привет…Такие самолёты надо долго разлётывать на приличной высоте,выявлять опасные режимы,и лишь потом,попривыкнув к их проделкам так драть.
А самолёт действительно интересный,не даром вся немецкая нация долго собирала средства,что бы выкупить экземпляр у американцев,считая его великим достижением немецкого народа.Думаю,коллеги из Германии соврать не дадут.