Мало известные самолеты
Вообще то у Бугатти Y-образное оперение. Стабилизатор с большим углом V, а киль с рулем поворота внизу фюзеляжа.
Забудте о оперении вообще. .Дело не в оперении. Самолет на видео поста 297 плохо полетел только из за не верно выбраных профилей. Чертеж поста 288 переделать на нормальные профиля и будет красивая гонка.
Почитайте в кривом переводе.
Для Bugatti надо правильные профили выбирать. Для центроплана NACA 8-H-12 на законцовки naca-2210 и полетит. Просто воспринимайте этот аппарат, как летающее крыло с вынесенным хвостом. Типа ДБ-ЛК. Я так думаю.
Андрей,очень понравился мне ваш автажир.
по теме Бугатти - не скажите, эти рекомендованные вами профиля уже кто то пробовал на бугатти или это чисто ваш проф взгляд и рекомендация?
Дело в том что в одном из пиндосовских видео по бугатти явно рассказывается о том что все современные ПО по продувкам( не знаю как глубоко “товарищи” ушли в этом) говорят что бугатти не является стабильным в полете. Если вы понимаете по английски я выложу сюда упомянутое видео… просто там быстро чешут на английском…не хочется засорять тему.
Спасибо!!!
Самолет на видео поста 297 плохо полетел только из за не верно выбраных профилей.
я бы прибавил бы еще 2 фактора, кажись пилот не очень был или погодка не была благоприятной… дергал машину не понятно…
и второе - у бугатти родном говориться о схлопывающихся автоматических элеронах на законцовках - на видео их нет.
в дополнение скажу - это была как видно первая “пристрелка” модели к воздуху( стойки не закрыл пилот а так поступают когда не уверены в машине)…так что объективно судить по данному одному видео очень трудно.
будет красивая гонка.
Так самолёт изначально ей был
www.youtube.com/watch?v=1233KxLNXYs
Самолет на видео поста 297 плохо полетел только из за не верно выбраных профилей
Не помешает ещё заметить такие мелочи как нехватка тяги и странное пилотирование модели.
Почему то модели этого самолёта меньшего размера летают намного лучше
Вот это уже класс! Выходит, что строить надо уметь.
А вот ещё есть у меня такой материал
Любят они Мустанг.
Или такие вот, если интересно
Выходит, что строить надо уметь.
5+
Выходит, что строить надо уметь.
С этим не поспоришь!
Пилотируемая модель:
projetplaisir.free.fr/lesavions.html
небольшая подборка интересных самолётов
Коли пошла такая …Недавно написал мне приятель проживающий в известной стране…человек строит самолёт,а чтобы не далеко было-дом прямо на аэродроме прикупил…
www.indysportaviation.com/Mustang/index9.html это постройка самолёта,
www.randysill.com/Westfield а это дом внутри…Ну про дом вроде и не надо было бы,но всё было в одном письме,так что не мог вырвать из контекста.
😃 Индиана:) классное местечко! Впечатляет размах приятеля Дмитрий!
Действительно свободная страна…эх эх…
это как… на пилотажке нервюры из пены что ли? о_О
Пилотируемая модель:
Лавры кря кря покоя не дают
Нарвался на мой взгляд на интересную модель с интересным концом. Как вы думаете что стало с моделью и почему она так обняла крепко планету?
Жалко стало если честно, классно сделанная копия была…
а здесь документальные кадры по машине которая не увидела войну
Ну конец то не очень интересный.Скорее всего закономерный.Задноватистая центровка,потеря скорости,энергично взятый на себя РВ.На внутреннем крыле срыв,попытка выровнять,вместо того чтобы отдать РВ от себя.Мало высоты и привет…Такие самолёты надо долго разлётывать на приличной высоте,выявлять опасные режимы,и лишь потом,попривыкнув к их проделкам так драть.
А самолёт действительно интересный,не даром вся немецкая нация долго собирала средства,что бы выкупить экземпляр у американцев,считая его великим достижением немецкого народа.Думаю,коллеги из Германии соврать не дадут.
Скорее всего закономерный
Думаю что нет
модель летала очень даже адекватно не сваливалась на виражах с большими кренами
на приличной высоте,выявлять опасные режимы,
Высота была вобщем не маленькая и на таких режимах модель уже летала в этом же ролике.
Думаю что скорее всего какой то сбой в аппе или помеха
модель летала очень даже адекватно не сваливалась на виражах с большими кренами
Как говорил один мой знакомый инструктор по вождению автомобиля-относитесь к проезду каждого перекрёстка,как к огромному событию в вашей жизни.Достаточно одной таблэтки…одна ошибка в данном конкретном случае,при конкретном стечении обстоятельств,и делаем новый самолёт.
Высота была вобщем не маленькая
Вот и говорю,что даже с этой высотой надо было от себя давать ручку и набирать скорость,а не усугублять ситуацию дёрганиями по крену…
Всё случилось,как случилось,самолёт вещь опасная и обычно падает на землю.
больше похоже на отказ, чем перебор на РВ.
больше похоже на отказ
Да какой там перебор РВ замедлите скорость воспроизведения и посмотрите 100% отказ
да и центровка там похоже передняя была