Spitfire (от всех производителей)
Спитфайер тут при чем?
Не судите строго,не удержался.
Всем привет! Нужна помощь. Решил перевести своего Спита на ДВС. У меня он от Пилотажа 1234 мм. Проблема в установке сервы газа. Если ставить её на то место,где все сервы стоят, то прохождению тяги мешает бак. Можно серву на раму присобачить? Поделитесь у кого как! Можно с фото.
Я не стал быпереходить на ДВС,конструктив хлипкий,но очень лёгкий и летит отлично.😎
Можно серву на раму присобачить?
конечно можно, смотря как двигло будешь ставить
Мотор будет стоять цилиндром вниз-по-другому никак. А по конструктиву- производитель заявляет, что можно ставить и электро и ДВС. Электромотор переехал у меня на другую модель, А ТТ46про лежит без дела. А тут 9мая, у соседей (Димитровград) большой фестиваль намечается, посвященный Дню Победы. Так что всё один к одному-надо ставить. Сейчас моторама сохнет-позднее выложу,что получилось.
А ТТ46про лежит без дела. А тут 9мая
Великоват моторчик.
будет стоять цилиндром вниз-по-другому никак
От капота ничего не останется,т.к и сам капот хилый-одно название,а в эл. варианте всё же удобнее и лучьше,для этого самолёта.
Про электро- согласен. Но…
От капота ничего не останется
только снизу почикать капот придется, да и башке будет обдув
Великоват моторчик
великоват, но попробовать можно, главное чтоб кирпич не получился
будет стоять цилиндром вниз
смотрите как там тяга карбо стоит, скорее всего на нижнею площадку серва встанет
Про электро- согласен. Но
Пока будешь думать и май придёт,а самолётину ещё надобно облетать
главное чтоб кирпич не получился
С 46-м будет кирпич,но они тоже детают…
Вот как решил установить серву газа
Красиво,откуси лишнюю половину качалки.(предложение-т.к любой клей вибрацию ,от ДВС, держит плохо-фиксируй надёжнее мотораму к пер.шпонгоуту.
Там разницы в весе практически никакой
Тебе,конечно же,виднее.Пора в полёт.😁
Это ж только примерка! Сама моторама к переднему шпангоуту на винтах с фиксатором резьбы крепится.
Эх! И никто не подсказал, что карбюратор не так стоит!!! Серва должна быть теперь с другой стороны! НО, такая задержка в работе дала свои результаты-был найден 180 мл бак (он меньше моего по размерам) и , следовательно, уже есть место для стандартной установки серво-рядом с сервами РН и РВ. Тяга будет карбоновая 2мм. К размышлению, разница в весе с вариантом электро почти 300 гр. Это очень много. Посмотрим, как полетит. Есть ещё вариант заменить мотор на .35 OS.
что карбюратор не так стоит
Как должен был стоять?
заменить мотор на .35 OS.
Лучше заменить.
разница в весе с вариантом электро почти 300 гр.
Правильно задумываешься.
Должен стоять с разворотом на 180 гр.-а так регулировочная игла попадает в плоскость винта!
Ну вот всё и случилось! Всё что задумывал- получилось. Правда, мотор поставил ASP .28, да с настройками дня три колдовали с товарищем (опыта маловато). Зато потом один полёт за другим-кайф! Вот тут немного видео-сильно не пинайте-оператор тоже переживал:
Тяги для этого самолёта-за глаза. Капот пока не ставил,т.к. регулировали карб.
Spitfire 50 от CMPro с бензиновым 4х тактным Saito14
Это 3D видео. 3D можно отключить.
жаль посадку не засняли
жаль посадку не засняли
А не было посадки…банальная потеря скорости на развороте и штопор. И больше уже ничего нет.
Рановато я за него взялся. Для тяжелых самолетов особый подход нужен. 😦
Это ошибка в последнее время стало очень частой
надо не забывать на виражах тяги добавлять
наверно еще и ветерком поддуло
сочувствую!
закон физики не обмануть
Падаю при заходе