Spitfire (от всех производителей)

guktu

Всем привет! Нужна помощь. Решил перевести своего Спита на ДВС. У меня он от Пилотажа 1234 мм. Проблема в установке сервы газа. Если ставить её на то место,где все сервы стоят, то прохождению тяги мешает бак. Можно серву на раму присобачить? Поделитесь у кого как! Можно с фото.

Нотан

Я не стал быпереходить на ДВС,конструктив хлипкий,но очень лёгкий и летит отлично.😎

=U2=Alman
guktu:

Можно серву на раму присобачить?

конечно можно, смотря как двигло будешь ставить

guktu

Мотор будет стоять цилиндром вниз-по-другому никак. А по конструктиву- производитель заявляет, что можно ставить и электро и ДВС. Электромотор переехал у меня на другую модель, А ТТ46про лежит без дела. А тут 9мая, у соседей (Димитровград) большой фестиваль намечается, посвященный Дню Победы. Так что всё один к одному-надо ставить. Сейчас моторама сохнет-позднее выложу,что получилось.

Нотан
guktu:

А ТТ46про лежит без дела. А тут 9мая

Великоват моторчик.

guktu:

будет стоять цилиндром вниз-по-другому никак

От капота ничего не останется,т.к и сам капот хилый-одно название,а в эл. варианте всё же удобнее и лучьше,для этого самолёта.

=U2=Alman
Нотан:

От капота ничего не останется

только снизу почикать капот придется, да и башке будет обдув

Нотан:

Великоват моторчик

великоват, но попробовать можно, главное чтоб кирпич не получился

guktu:

будет стоять цилиндром вниз

смотрите как там тяга карбо стоит, скорее всего на нижнею площадку серва встанет

Нотан
guktu:

Про электро- согласен. Но

Пока будешь думать и май придёт,а самолётину ещё надобно облетать

=U2=Alman:

главное чтоб кирпич не получился

С 46-м будет кирпич,но они тоже детают…

guktu

С чего бы это он станет кирпичом? Там разницы в весе практически никакой. Я и так 40 гр. в носу вожу, т.к. центровка задняя была изначально.
Вот как решил установить серву газа

Нотан
guktu:

Вот как решил установить серву газа

Красиво,откуси лишнюю половину качалки.(предложение-т.к любой клей вибрацию ,от ДВС, держит плохо-фиксируй надёжнее мотораму к пер.шпонгоуту.

guktu:

Там разницы в весе практически никакой

Тебе,конечно же,виднее.Пора в полёт.😁

guktu

Это ж только примерка! Сама моторама к переднему шпангоуту на винтах с фиксатором резьбы крепится.

guktu

Эх! И никто не подсказал, что карбюратор не так стоит!!! Серва должна быть теперь с другой стороны! НО, такая задержка в работе дала свои результаты-был найден 180 мл бак (он меньше моего по размерам) и , следовательно, уже есть место для стандартной установки серво-рядом с сервами РН и РВ. Тяга будет карбоновая 2мм. К размышлению, разница в весе с вариантом электро почти 300 гр. Это очень много. Посмотрим, как полетит. Есть ещё вариант заменить мотор на .35 OS.

Нотан
guktu:

что карбюратор не так стоит

Как должен был стоять?

guktu:

заменить мотор на .35 OS.

Лучше заменить.

guktu:

разница в весе с вариантом электро почти 300 гр.

Правильно задумываешься.

guktu

Должен стоять с разворотом на 180 гр.-а так регулировочная игла попадает в плоскость винта!

1 month later
guktu

Ну вот всё и случилось! Всё что задумывал- получилось. Правда, мотор поставил ASP .28, да с настройками дня три колдовали с товарищем (опыта маловато). Зато потом один полёт за другим-кайф! Вот тут немного видео-сильно не пинайте-оператор тоже переживал:

Тяги для этого самолёта-за глаза. Капот пока не ставил,т.к. регулировали карб.

3 months later
Aeroplex
=U2=Alman:

жаль посадку не засняли

А не было посадки…банальная потеря скорости на развороте и штопор. И больше уже ничего нет.
Рановато я за него взялся. Для тяжелых самолетов особый подход нужен. 😦