Spitfire (от всех производителей)

Нотан
guktu:

Про электро- согласен. Но

Пока будешь думать и май придёт,а самолётину ещё надобно облетать

=U2=Alman:

главное чтоб кирпич не получился

С 46-м будет кирпич,но они тоже детают…

guktu

С чего бы это он станет кирпичом? Там разницы в весе практически никакой. Я и так 40 гр. в носу вожу, т.к. центровка задняя была изначально.
Вот как решил установить серву газа

Нотан
guktu:

Вот как решил установить серву газа

Красиво,откуси лишнюю половину качалки.(предложение-т.к любой клей вибрацию ,от ДВС, держит плохо-фиксируй надёжнее мотораму к пер.шпонгоуту.

guktu:

Там разницы в весе практически никакой

Тебе,конечно же,виднее.Пора в полёт.😁

guktu

Это ж только примерка! Сама моторама к переднему шпангоуту на винтах с фиксатором резьбы крепится.

guktu

Эх! И никто не подсказал, что карбюратор не так стоит!!! Серва должна быть теперь с другой стороны! НО, такая задержка в работе дала свои результаты-был найден 180 мл бак (он меньше моего по размерам) и , следовательно, уже есть место для стандартной установки серво-рядом с сервами РН и РВ. Тяга будет карбоновая 2мм. К размышлению, разница в весе с вариантом электро почти 300 гр. Это очень много. Посмотрим, как полетит. Есть ещё вариант заменить мотор на .35 OS.

Нотан
guktu:

что карбюратор не так стоит

Как должен был стоять?

guktu:

заменить мотор на .35 OS.

Лучше заменить.

guktu:

разница в весе с вариантом электро почти 300 гр.

Правильно задумываешься.

guktu

Должен стоять с разворотом на 180 гр.-а так регулировочная игла попадает в плоскость винта!

1 month later
guktu

Ну вот всё и случилось! Всё что задумывал- получилось. Правда, мотор поставил ASP .28, да с настройками дня три колдовали с товарищем (опыта маловато). Зато потом один полёт за другим-кайф! Вот тут немного видео-сильно не пинайте-оператор тоже переживал:

Тяги для этого самолёта-за глаза. Капот пока не ставил,т.к. регулировали карб.

3 months later
Aeroplex
=U2=Alman:

жаль посадку не засняли

А не было посадки…банальная потеря скорости на развороте и штопор. И больше уже ничего нет.
Рановато я за него взялся. Для тяжелых самолетов особый подход нужен. 😦

Alx1m1k
=U2=Alman:

надо не забывать на виражах тяги добавлять

Это точно.наверно у каждого второго по этой причине модель “соскальзывала”.

ALEKS16

Всем привет!Решил тоже поделится своим Spitfire мк8.Собирался из трех моделей Durafly Spitfire мк24,P-51D Mustang и базовая модель Dynam Spitfire PnP .Характеристики Wingspan: 1200mm
Overall Length: 1010mm
Flying Weight: 1200 g w/Battery
Motor Size: 1100kv outrunner brushless motors
Вес возрос до 1380 Вот что получилось!Забыл добавить кучу краски и лака. .

Superunderwriter

Летали уже на нем? Что-то принципиальное в конструкции меняли? Вижу пока только закрылки от дюрафлая. Фюзеляж усиливали? У динама крайне слабая средняя часть, где крепятся крылья, при внешней массивности, нос и хвост соединяют всего два тоненьких борта, ломается на раз-два.

ALEKS16

Я бы не сказал что борта по 15мм это тонко. Или раньше были тоньше?Особо ни чего в конструкции не менял.

Superunderwriter

по опыту говорю. чуть что- ломается сразу там. и там 15 мм только вверху, ниже тоньше. у себя лечил вклеиванием линеек изнутри - тогда стало нормально. На кручение этот участок плохо работает.
Вообще в динамовском спите переделывал и делал усиление - средней части (линейки изнутри), моторама (переделывал полностью) - одно-два капотирования и начинает болтаться родная, крылья - склеивал вместе, иначе разъезжаются с трубы.
Кстати, не надо забывать, что у него в носу зашито внутри свинца на 100 гр. - снаружи этого никак не видно. Вытаскиваем его - и ставим норм. аккум )))

ALEKS16

Извените какой аккум.вы ставили? У меня 3s2200или2650спокойно вставляются в акумм.отсек.

Superunderwriter

Его и ставил поначалу. Вытащив свинец (или часть) можно поставить например 3s3000 или более. Вообще считаю неправильно просто так возить балласт (практически 10% от взлетногь веса), в большинстве случаем его можно чем-нибудь компенсировать

Superunderwriter

Если надо, могу сфотографировать место, где стоит балласт. Спит сейчас стоит разобранный, накатила тоска по нему, хочу поднять его )))).
Кстати, кто-нибудь в курсе, ангаровский спит ещё производится? Нигде не могу найти в наличии. А спита очень хочется. Сначала загорелся на cmpro, но у него фюзеляж стекло, боязно …