Spitfire (от всех производителей)
жаль посадку не засняли
А не было посадки…банальная потеря скорости на развороте и штопор. И больше уже ничего нет.
Рановато я за него взялся. Для тяжелых самолетов особый подход нужен. 😦
Это ошибка в последнее время стало очень частой
надо не забывать на виражах тяги добавлять
наверно еще и ветерком поддуло
сочувствую!
закон физики не обмануть
Падаю при заходе
надо не забывать на виражах тяги добавлять
Это точно.наверно у каждого второго по этой причине модель “соскальзывала”.
Всем привет!Решил тоже поделится своим Spitfire мк8.Собирался из трех моделей Durafly Spitfire мк24,P-51D Mustang и базовая модель Dynam Spitfire PnP .Характеристики Wingspan: 1200mm
Overall Length: 1010mm
Flying Weight: 1200 g w/Battery
Motor Size: 1100kv outrunner brushless motors
Вес возрос до 1380 Вот что получилось!Забыл добавить кучу краски и лака. .
Летали уже на нем? Что-то принципиальное в конструкции меняли? Вижу пока только закрылки от дюрафлая. Фюзеляж усиливали? У динама крайне слабая средняя часть, где крепятся крылья, при внешней массивности, нос и хвост соединяют всего два тоненьких борта, ломается на раз-два.
Я бы не сказал что борта по 15мм это тонко. Или раньше были тоньше?Особо ни чего в конструкции не менял.
по опыту говорю. чуть что- ломается сразу там. и там 15 мм только вверху, ниже тоньше. у себя лечил вклеиванием линеек изнутри - тогда стало нормально. На кручение этот участок плохо работает.
Вообще в динамовском спите переделывал и делал усиление - средней части (линейки изнутри), моторама (переделывал полностью) - одно-два капотирования и начинает болтаться родная, крылья - склеивал вместе, иначе разъезжаются с трубы.
Кстати, не надо забывать, что у него в носу зашито внутри свинца на 100 гр. - снаружи этого никак не видно. Вытаскиваем его - и ставим норм. аккум )))
Извените какой аккум.вы ставили? У меня 3s2200или2650спокойно вставляются в акумм.отсек.
Его и ставил поначалу. Вытащив свинец (или часть) можно поставить например 3s3000 или более. Вообще считаю неправильно просто так возить балласт (практически 10% от взлетногь веса), в большинстве случаем его можно чем-нибудь компенсировать
Спасибо за совет.
Если надо, могу сфотографировать место, где стоит балласт. Спит сейчас стоит разобранный, накатила тоска по нему, хочу поднять его )))).
Кстати, кто-нибудь в курсе, ангаровский спит ещё производится? Нигде не могу найти в наличии. А спита очень хочется. Сначала загорелся на cmpro, но у него фюзеляж стекло, боязно …
Здравствуйте. Сам вертолётчик, но очень нравятся и самики, вот хочу приобрести этого красавца: http://www.parkflyer.ru/45938/category/797750/ просьба, знающих подскажите плюсы и минусы данного аппарата. Конкретно интересует, насколько он стабилен в полёте, его крашеустойчивость и насколько сложна посадка. Заранее спасибо.
Балласт снимать не буду с новым 4хлопасным винтом и более масивным коком центровка в самый раз,а так была задняя.
Здравствуйте. Сам вертолётчик, но очень нравятся и самики, вот хочу приобрести этого красавца: http://www.parkflyer.ru/45938/category/797750/ просьба, знающих подскажите плюсы и минусы данного аппарата. Конкретно интересует, насколько он стабилен в полёте, его крашеустойчивость и насколько сложна посадка. Заранее спасибо.
Прошу прощения, ссылка не верная, вот правильная: banned link
Ребята, всем привет!
Подскажите пожалуйста…
Собираю киошевский 90 спит… Размах 1820…
У кого такой есть, или был. Нужно ли две половинки крыла склеивать между собой??? В инструкции ничего не сказано про клей…
Судя со стороны правильности технологии клеить нужно, но оно слоновое такое получилось… Не знаю как возить на полеты… Япошки ничего про клей не пишут… Если кто собирал данный размер от этого производителя, по делитесь опытом…
Заранее благодарен за ответы…
Если надо, могу сфотографировать место, где стоит балласт. Спит сейчас стоит разобранный, накатила тоска по нему, хочу поднять его )))).
Кстати, кто-нибудь в курсе, ангаровский спит ещё производится? Нигде не могу найти в наличии. А спита очень хочется. Сначала загорелся на cmpro, но у него фюзеляж стекло, боязно …
Добрый день, Александр. А какова причина боязни спитов от cmpro, в чем минус стеклопластикового фюзеляжа?
Добрый день, Александр. А какова причина боязни спитов от cmpro, в чем минус стеклопластикового фюзеляжа?
Ну насколько я понимаю, при любой ошибке или жесткой посадке (морковки в расчет не берем) возможно повреждение фюза-перелом. Как чинить такое - даже не представляю. Хряк -и всё. Если с бальзой и фанерой понятно, выпилил новые детали, заменил, подклеил, и лети дальше, то тут чего-то очкую. Хотя никак не могу найти спит размахом 1,2-1,4 м кроме cmpro и динам из пены. Раньше в пилотаже был, уже давно нет там
Подскажите пожалуйста…
У меня не от кьоши,но клеял вместе
да и тебе 100 пудого надо клеить
Это не так. Стеклопластиковые фюзеляжи много прочнее бальзовых и ремонтировать их при небольших повреждениях и трещинах гораздо проще. Основной недостаток моделей CMPro - большой вес и неважные летные характеристики. У меня был Р-40 - довольно красивый, но разбил в первом же полете - сорвался в штопор на безобидном маневре и не вышел. Связано и с весом и с неудачной аэродинамикой - профили, углы установки, площади крыла и оперения. Поэтому не советую.
Блин, и что же делать? (((( хочу спита опять …cmpro тяжелый, покупать опять пену dynam и всего переделывать-времени нет… на хк ещё есть, но пишут там в комментариях, что опять китайская фанера с её качеством.
В последнее время нравятся самолеты фирмы great planes, но почему-то у них спит только маленький, с неубирающимися шасськами…
Hangar 9 нигде не увидел в наличии
Hangar 9 нигде не увидел в наличии
Есть-то он есть, - horizonhobby.com/…/spitfire-mkii-60-arf-HAN4250 , правда сколько стоит доставка не представляю.