Spitfire (от всех производителей)

Superunderwriter

Если надо, могу сфотографировать место, где стоит балласт. Спит сейчас стоит разобранный, накатила тоска по нему, хочу поднять его )))).
Кстати, кто-нибудь в курсе, ангаровский спит ещё производится? Нигде не могу найти в наличии. А спита очень хочется. Сначала загорелся на cmpro, но у него фюзеляж стекло, боязно …

aleksan

Здравствуйте. Сам вертолётчик, но очень нравятся и самики, вот хочу приобрести этого красавца: http://www.parkflyer.ru/45938/category/797750/ просьба, знающих подскажите плюсы и минусы данного аппарата. Конкретно интересует, насколько он стабилен в полёте, его крашеустойчивость и насколько сложна посадка. Заранее спасибо.

ALEKS16

Балласт снимать не буду с новым 4хлопасным винтом и более масивным коком центровка в самый раз,а так была задняя.

aleksan
aleksan:

Здравствуйте. Сам вертолётчик, но очень нравятся и самики, вот хочу приобрести этого красавца: http://www.parkflyer.ru/45938/category/797750/ просьба, знающих подскажите плюсы и минусы данного аппарата. Конкретно интересует, насколько он стабилен в полёте, его крашеустойчивость и насколько сложна посадка. Заранее спасибо.

Прошу прощения, ссылка не верная, вот правильная: banned link

Бурнаш

Ребята, всем привет!
Подскажите пожалуйста…
Собираю киошевский 90 спит… Размах 1820…
У кого такой есть, или был. Нужно ли две половинки крыла склеивать между собой??? В инструкции ничего не сказано про клей…
Судя со стороны правильности технологии клеить нужно, но оно слоновое такое получилось… Не знаю как возить на полеты… Япошки ничего про клей не пишут… Если кто собирал данный размер от этого производителя, по делитесь опытом…
Заранее благодарен за ответы…

nil_ya
Superunderwriter:

Если надо, могу сфотографировать место, где стоит балласт. Спит сейчас стоит разобранный, накатила тоска по нему, хочу поднять его )))).
Кстати, кто-нибудь в курсе, ангаровский спит ещё производится? Нигде не могу найти в наличии. А спита очень хочется. Сначала загорелся на cmpro, но у него фюзеляж стекло, боязно …

Добрый день, Александр. А какова причина боязни спитов от cmpro, в чем минус стеклопластикового фюзеляжа?

Superunderwriter
nil_ya:

Добрый день, Александр. А какова причина боязни спитов от cmpro, в чем минус стеклопластикового фюзеляжа?

Ну насколько я понимаю, при любой ошибке или жесткой посадке (морковки в расчет не берем) возможно повреждение фюза-перелом. Как чинить такое - даже не представляю. Хряк -и всё. Если с бальзой и фанерой понятно, выпилил новые детали, заменил, подклеил, и лети дальше, то тут чего-то очкую. Хотя никак не могу найти спит размахом 1,2-1,4 м кроме cmpro и динам из пены. Раньше в пилотаже был, уже давно нет там

=U2=Alman
Бурнаш:

Подскажите пожалуйста…

У меня не от кьоши,но клеял вместе
да и тебе 100 пудого надо клеить

vlad_den

Это не так. Стеклопластиковые фюзеляжи много прочнее бальзовых и ремонтировать их при небольших повреждениях и трещинах гораздо проще. Основной недостаток моделей CMPro - большой вес и неважные летные характеристики. У меня был Р-40 - довольно красивый, но разбил в первом же полете - сорвался в штопор на безобидном маневре и не вышел. Связано и с весом и с неудачной аэродинамикой - профили, углы установки, площади крыла и оперения. Поэтому не советую.

Superunderwriter

Блин, и что же делать? (((( хочу спита опять …cmpro тяжелый, покупать опять пену dynam и всего переделывать-времени нет… на хк ещё есть, но пишут там в комментариях, что опять китайская фанера с её качеством.
В последнее время нравятся самолеты фирмы great planes, но почему-то у них спит только маленький, с неубирающимися шасськами…
Hangar 9 нигде не увидел в наличии

vlad_den
Superunderwriter:

Спасибо. Hangar 9 вроде неплохо делает?

Да!!!

ALEKS16

Сегодня облетал свой Spitfire! Прекрасный получился самолет!Правда летает очень быстро ,пришлось летать в пол а то и четверть газа,если бы не поставил закрылки пришлось бы долго садится.Без закрылок посадочная скорость просто чума.

1 month later
Андрей_Михайлов
Volker:

Я к этой модели тоже присматриваюсь.

На сайте производителя очень мало информации. Судя по краю задней кромки, конструкция выполнена из карбоно-пенопластового сендвича.

Хорошо что капот “тропический”, с воздухозаборником, позволяющим нормально охлаждать двигатель. Выглядит эта “борода”, конечно, не очень, но соответствует прототипу. Нравится, что пропорции, похоже, оригинальные сохранены - оперение не переразмерено. И расшивка, вроде, неплоха. Жалко, что обтекатели пушек не отдельные, нельзя даунгрейдить до пулеметной версии “a”.

Не сравнивали вес с бальзовыми вариантами?

Volker
Андрей_Михайлов:

Не сравнивали вес с бальзовыми вариантами?

В таком размахе бальсовый вариант не сложно уложить в 3 кг. А здесь, вроде, побольше будет - где-нибудь граммов на 200 - 300.

Андрей_Михайлов
Volker:

таком размахе бальсовый вариант не сложно уложить в 3 кг. А здесь, вроде, побольше будет - где-нибудь граммов на 200 - 300.

Нашел неплохой топик по этой модели: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=240760

Автор в сообщении #6 пишет, что вышел за рекомендованный вес. Только непонятно, то ли это у него модель весит 4,3 кг, то ли это рекомендованный вес такой.

И еще пишет, что в сендвиче - стекло. Видимо, карбон применен лишь в отдельных деталях.

Volker

Судя по тому, что написано здесь www.modelflying.co.uk/forums/postings.asp?th=55451… вес без электроники 2120 г., значит можно получить полетный вес в районе 3,4 - 3,5 кг. А в этом топике www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=240760 полетный вес от 7 до 8,5 фунтов, а это где-то от 3,3 до 3,8 кг. Ну и центровка… Аккумулятор под капот и т.д. Аппарат, конечно, не легкий, но с выпущенными посадочными щитками садится нормально (видео в первой ссылке есть).