Spitfire (от всех производителей)
Спасибо за совет.
Если надо, могу сфотографировать место, где стоит балласт. Спит сейчас стоит разобранный, накатила тоска по нему, хочу поднять его )))).
Кстати, кто-нибудь в курсе, ангаровский спит ещё производится? Нигде не могу найти в наличии. А спита очень хочется. Сначала загорелся на cmpro, но у него фюзеляж стекло, боязно …
Здравствуйте. Сам вертолётчик, но очень нравятся и самики, вот хочу приобрести этого красавца: http://www.parkflyer.ru/45938/category/797750/ просьба, знающих подскажите плюсы и минусы данного аппарата. Конкретно интересует, насколько он стабилен в полёте, его крашеустойчивость и насколько сложна посадка. Заранее спасибо.
Балласт снимать не буду с новым 4хлопасным винтом и более масивным коком центровка в самый раз,а так была задняя.
Здравствуйте. Сам вертолётчик, но очень нравятся и самики, вот хочу приобрести этого красавца: http://www.parkflyer.ru/45938/category/797750/ просьба, знающих подскажите плюсы и минусы данного аппарата. Конкретно интересует, насколько он стабилен в полёте, его крашеустойчивость и насколько сложна посадка. Заранее спасибо.
Прошу прощения, ссылка не верная, вот правильная: banned link
Ребята, всем привет!
Подскажите пожалуйста…
Собираю киошевский 90 спит… Размах 1820…
У кого такой есть, или был. Нужно ли две половинки крыла склеивать между собой??? В инструкции ничего не сказано про клей…
Судя со стороны правильности технологии клеить нужно, но оно слоновое такое получилось… Не знаю как возить на полеты… Япошки ничего про клей не пишут… Если кто собирал данный размер от этого производителя, по делитесь опытом…
Заранее благодарен за ответы…
Если надо, могу сфотографировать место, где стоит балласт. Спит сейчас стоит разобранный, накатила тоска по нему, хочу поднять его )))).
Кстати, кто-нибудь в курсе, ангаровский спит ещё производится? Нигде не могу найти в наличии. А спита очень хочется. Сначала загорелся на cmpro, но у него фюзеляж стекло, боязно …
Добрый день, Александр. А какова причина боязни спитов от cmpro, в чем минус стеклопластикового фюзеляжа?
Добрый день, Александр. А какова причина боязни спитов от cmpro, в чем минус стеклопластикового фюзеляжа?
Ну насколько я понимаю, при любой ошибке или жесткой посадке (морковки в расчет не берем) возможно повреждение фюза-перелом. Как чинить такое - даже не представляю. Хряк -и всё. Если с бальзой и фанерой понятно, выпилил новые детали, заменил, подклеил, и лети дальше, то тут чего-то очкую. Хотя никак не могу найти спит размахом 1,2-1,4 м кроме cmpro и динам из пены. Раньше в пилотаже был, уже давно нет там
Подскажите пожалуйста…
У меня не от кьоши,но клеял вместе
да и тебе 100 пудого надо клеить
Это не так. Стеклопластиковые фюзеляжи много прочнее бальзовых и ремонтировать их при небольших повреждениях и трещинах гораздо проще. Основной недостаток моделей CMPro - большой вес и неважные летные характеристики. У меня был Р-40 - довольно красивый, но разбил в первом же полете - сорвался в штопор на безобидном маневре и не вышел. Связано и с весом и с неудачной аэродинамикой - профили, углы установки, площади крыла и оперения. Поэтому не советую.
Блин, и что же делать? (((( хочу спита опять …cmpro тяжелый, покупать опять пену dynam и всего переделывать-времени нет… на хк ещё есть, но пишут там в комментариях, что опять китайская фанера с её качеством.
В последнее время нравятся самолеты фирмы great planes, но почему-то у них спит только маленький, с неубирающимися шасськами…
Hangar 9 нигде не увидел в наличии
Hangar 9 нигде не увидел в наличии
Есть-то он есть, - horizonhobby.com/…/spitfire-mkii-60-arf-HAN4250 , правда сколько стоит доставка не представляю.
Спасибо. Hangar 9 вроде неплохо делает?
Спасибо. Hangar 9 вроде неплохо делает?
Да!!!
Сегодня облетал свой Spitfire! Прекрасный получился самолет!Правда летает очень быстро ,пришлось летать в пол а то и четверть газа,если бы не поставил закрылки пришлось бы долго садится.Без закрылок посадочная скорость просто чума.
Ищу более-менее копийный кит Спитфайра (до ранней “девятки” включительно), размахом около 1.5 м. Желательно композитный. Пока лучшее из найденного - “пятерка” от чешской Savex GFK Modell(www.savex.cz/vrtu.php?lang=en&id=5).
Пока лучшее из найденного - “пятерка” от чешской Savex GFK Modell(www.savex.cz/vrtu.php?lang=en&id=5). www.modelflying.co.uk/forums/...p?th=55451&p=1
Я к этой модели тоже присматриваюсь.
Я к этой модели тоже присматриваюсь.
На сайте производителя очень мало информации. Судя по краю задней кромки, конструкция выполнена из карбоно-пенопластового сендвича.
Хорошо что капот “тропический”, с воздухозаборником, позволяющим нормально охлаждать двигатель. Выглядит эта “борода”, конечно, не очень, но соответствует прототипу. Нравится, что пропорции, похоже, оригинальные сохранены - оперение не переразмерено. И расшивка, вроде, неплоха. Жалко, что обтекатели пушек не отдельные, нельзя даунгрейдить до пулеметной версии “a”.
Не сравнивали вес с бальзовыми вариантами?
Не сравнивали вес с бальзовыми вариантами?
В таком размахе бальсовый вариант не сложно уложить в 3 кг. А здесь, вроде, побольше будет - где-нибудь граммов на 200 - 300.
таком размахе бальсовый вариант не сложно уложить в 3 кг. А здесь, вроде, побольше будет - где-нибудь граммов на 200 - 300.
Нашел неплохой топик по этой модели: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=240760
Автор в сообщении #6 пишет, что вышел за рекомендованный вес. Только непонятно, то ли это у него модель весит 4,3 кг, то ли это рекомендованный вес такой.
И еще пишет, что в сендвиче - стекло. Видимо, карбон применен лишь в отдельных деталях.