Spitfire (от всех производителей)
Эх! И никто не подсказал, что карбюратор не так стоит!!! Серва должна быть теперь с другой стороны! НО, такая задержка в работе дала свои результаты-был найден 180 мл бак (он меньше моего по размерам) и , следовательно, уже есть место для стандартной установки серво-рядом с сервами РН и РВ. Тяга будет карбоновая 2мм. К размышлению, разница в весе с вариантом электро почти 300 гр. Это очень много. Посмотрим, как полетит. Есть ещё вариант заменить мотор на .35 OS.
что карбюратор не так стоит
Как должен был стоять?
заменить мотор на .35 OS.
Лучше заменить.
разница в весе с вариантом электро почти 300 гр.
Правильно задумываешься.
Должен стоять с разворотом на 180 гр.-а так регулировочная игла попадает в плоскость винта!
Ну вот всё и случилось! Всё что задумывал- получилось. Правда, мотор поставил ASP .28, да с настройками дня три колдовали с товарищем (опыта маловато). Зато потом один полёт за другим-кайф! Вот тут немного видео-сильно не пинайте-оператор тоже переживал:
Тяги для этого самолёта-за глаза. Капот пока не ставил,т.к. регулировали карб.
Spitfire 50 от CMPro с бензиновым 4х тактным Saito14
Это 3D видео. 3D можно отключить.
жаль посадку не засняли
жаль посадку не засняли
А не было посадки…банальная потеря скорости на развороте и штопор. И больше уже ничего нет.
Рановато я за него взялся. Для тяжелых самолетов особый подход нужен. 😦
Это ошибка в последнее время стало очень частой
надо не забывать на виражах тяги добавлять
наверно еще и ветерком поддуло
сочувствую!
закон физики не обмануть
Падаю при заходе
надо не забывать на виражах тяги добавлять
Это точно.наверно у каждого второго по этой причине модель “соскальзывала”.
Всем привет!Решил тоже поделится своим Spitfire мк8.Собирался из трех моделей Durafly Spitfire мк24,P-51D Mustang и базовая модель Dynam Spitfire PnP .Характеристики Wingspan: 1200mm
Overall Length: 1010mm
Flying Weight: 1200 g w/Battery
Motor Size: 1100kv outrunner brushless motors
Вес возрос до 1380 Вот что получилось!Забыл добавить кучу краски и лака. .
Летали уже на нем? Что-то принципиальное в конструкции меняли? Вижу пока только закрылки от дюрафлая. Фюзеляж усиливали? У динама крайне слабая средняя часть, где крепятся крылья, при внешней массивности, нос и хвост соединяют всего два тоненьких борта, ломается на раз-два.
Я бы не сказал что борта по 15мм это тонко. Или раньше были тоньше?Особо ни чего в конструкции не менял.
по опыту говорю. чуть что- ломается сразу там. и там 15 мм только вверху, ниже тоньше. у себя лечил вклеиванием линеек изнутри - тогда стало нормально. На кручение этот участок плохо работает.
Вообще в динамовском спите переделывал и делал усиление - средней части (линейки изнутри), моторама (переделывал полностью) - одно-два капотирования и начинает болтаться родная, крылья - склеивал вместе, иначе разъезжаются с трубы.
Кстати, не надо забывать, что у него в носу зашито внутри свинца на 100 гр. - снаружи этого никак не видно. Вытаскиваем его - и ставим норм. аккум )))
Извените какой аккум.вы ставили? У меня 3s2200или2650спокойно вставляются в акумм.отсек.
Его и ставил поначалу. Вытащив свинец (или часть) можно поставить например 3s3000 или более. Вообще считаю неправильно просто так возить балласт (практически 10% от взлетногь веса), в большинстве случаем его можно чем-нибудь компенсировать
Спасибо за совет.
Если надо, могу сфотографировать место, где стоит балласт. Спит сейчас стоит разобранный, накатила тоска по нему, хочу поднять его )))).
Кстати, кто-нибудь в курсе, ангаровский спит ещё производится? Нигде не могу найти в наличии. А спита очень хочется. Сначала загорелся на cmpro, но у него фюзеляж стекло, боязно …
Здравствуйте. Сам вертолётчик, но очень нравятся и самики, вот хочу приобрести этого красавца: http://www.parkflyer.ru/45938/category/797750/ просьба, знающих подскажите плюсы и минусы данного аппарата. Конкретно интересует, насколько он стабилен в полёте, его крашеустойчивость и насколько сложна посадка. Заранее спасибо.
Балласт снимать не буду с новым 4хлопасным винтом и более масивным коком центровка в самый раз,а так была задняя.
Здравствуйте. Сам вертолётчик, но очень нравятся и самики, вот хочу приобрести этого красавца: http://www.parkflyer.ru/45938/category/797750/ просьба, знающих подскажите плюсы и минусы данного аппарата. Конкретно интересует, насколько он стабилен в полёте, его крашеустойчивость и насколько сложна посадка. Заранее спасибо.
Прошу прощения, ссылка не верная, вот правильная: banned link
Ребята, всем привет!
Подскажите пожалуйста…
Собираю киошевский 90 спит… Размах 1820…
У кого такой есть, или был. Нужно ли две половинки крыла склеивать между собой??? В инструкции ничего не сказано про клей…
Судя со стороны правильности технологии клеить нужно, но оно слоновое такое получилось… Не знаю как возить на полеты… Япошки ничего про клей не пишут… Если кто собирал данный размер от этого производителя, по делитесь опытом…
Заранее благодарен за ответы…