Spitfire (от всех производителей)
Этот, что ли? bigplanes.nl/…/p33_Spitfire-MKxvt-ESM-rc-scale-mod…
Здравствуйте Владимир, вы не угадали )) Раз вы не угадали то я делаю вывод о том что хорошо “замаскировал” этот АРФ)
С уважением!
Викторина! угадай АРФ )) вопрос какой АРФ представлен на фото ?
Kyosho Spitfire 90 ARF !
Kyosho Spitfire 90 ARF !
Совершенно верно ! Мое почтение победителю)
Модель полностью обшита бальзой покрыта стеклом и покрашена Викой ,установлены новые ретракты переделан капот и фонарь ,установлен свет и автоподкал , вырезан люк в носовой части фюза для доступа к агрегатам ,перепроектирована заново вся моторная часть .
Модель полностью обшита бальзой покрыта стеклом и покрашена Викой ,установлены новые ретракты переделан капот и фонарь ,установлен свет и автоподкал , вырезан люк в носовой части фюза для доступа к агрегатам ,перепроектирована заново вся моторная часть .
Артём ну тогда выложи фотки всех доработок…очень посмотреть хочется всем.
Всем почитателям и любителям Спитфайров посвящается
Воздушный бой - это кадры из какого-то художественного фильма? А что за фильм? Что-то не помню…
Бой - не бой, но коллективный полет - Тандерболт, Макки, мой Спитфайер и Мустанг: (правда снято телефоном)
Воздушный бой - это кадры из какого-то художественного фильма? А что за фильм? Что-то не помню…
Я взял отсюда
Видео нету
И видео
Ит из Спитфаер!!!Ит изз-человек в шляпе!–Ит изз бьютифул!!!А полёт–просто кайф–и риск и спокойная посадка!
Доброго времени суток всем “Спитфайраводам” !
Специально для Ильи Борисова и остальных форумчан , расскажу подробности постройки (переделки ) киошевского 90 Спитфайра .
Был Спитфайр Киошио а стал в итоге Артемошио .
Самолетик был сделан на заказ под конкретные пожелания заказчика и на никакую полукопию а тем более копию не претендует вообще. Бедная моделька была куплена с рук в ужасном состоянии в Печально известном местном магазине моделей. Несмотря на свой молодой возраст на ней практически по всему планеру разошлись все клеевые швы ,гаргрот за кабиной был проломлен ,обшивка моталась лохмотьями везде где только можно . капот был изрезан и испилен наверное под все типы моторов на этом белом свете . Кроме того что самое печальное , на модели видимо тек бак ибо вся моторная силовая часть фюзеляжа была пропитана маслом буквально насквозь .
несмотря на весь перечень проблем решено было ее восстановить в новый вид . Для работы использовалась фанера 2 и 4 мм бальза 2 мм и липа в различных рейках . естественно крыло полностью зашивалось с обоих сторон никаких окон облегчения не осталось , гаргрот и носовая часть фюзеляжа полностью перешивались и изготавливались шпангоуты там где это необходимо. , новые площадки под серво и их тяги сделаны из фанеры и бамбуковых спиц для вязания. качалка на руль высоты спрятана внутри хвостовой секции фюзеляжа , торчит только качалка на РН ( правда не с той стороны в отличие от прототипа) косынка крепления хвостового шасси из дюрали 8 мм .
Дальше веселее , из рекламного пластика различной толщины был полностью воссоздан интерьер кабины на сколько позволяло пространство в фюзеляже. вместе с креслом и бронеспинкой. Тетя что внутри, это барби от которой осталась часть кистей и голова , все остальное под одеждой из пенопласта. Очки на ней из блистера от таблеток анальгина. Фонарь составной наборный из рекламного пластика и ПЕТ пластика тянутого на трех литровой банке и графина для водки.
Решив отказаться от двух серв на закрылки пришлось изготовить их заново для того чтобы иметь возможность провести управление проволочными тягами к серве на стыке консолей . для сервы была изготовлена площадка и усиленно посадочное место в крыле. Самолет тяжелел на глазах , но я не останавливался, в раж вошел!
Купили на хоббикинге не реально ужасные ретракты которые умерли видимо еще во время изготовления. Хотя вся механика была исправна , пришлось и ее долго мучить пока она не заработала толком. Новый мозг для управления этими чудо девайсами любезно предоставил Федор за что ему отдельная благодарность .
В крыло были вмонтированы фары из двух ваттных светодиодов с радиаторами ,и АНО из больших 8 миллиметровых светодиодов на четыре вольта. Вся эта чудна электроника выводится через авиационный разьем на семь пинов что очень удобно ,накрутил и полетел ,и не страшно что от вибрации что нить отпадет.
Самолет был тщательно вышкурен зашпаклеван автошпаклевкой и обтянут стеклотканью на 2 к. автолаке затем грунтован . потом снова вышкурен и снова грунтован . Грунтовал легким BODY Fill 360 чтобы затем паяльником по линейке нанести расшивку ибо грунт очень здорово плавится и оставляет ровные чистые канавки сама расшивка взята со Спитфайра ранних серий по моему МК3 ,кстати киошевская модель довольно точно повторяет пропорции этого прототипа ,исключение составляют капот и стойки шасси нереально разнесенные в стороны для более комфортных посадок ,как я понимаю. Конечно можно было все переделать ,но затрачиваемые усилия того не стоят да и модель далека до идеала если начать придираться можно найти кучу косяков в конструкции и геометрии К тому же, заказчик пожелал чтобы все было максимально просто .и запуск двигателя и комфорт на посадке и тд. . Для имитации заклепок использовал кусочки антенны от старого транзистора, разного диаметра , прикручивал их проволкой к паяльнику и глумился пару дней .причем чем меньше заклепочка тем веселее, так как грунт немного поднимается от нагрева и заклепка получается сферической формы.
После установки всех девайсов в крыло , была проведена работа над фюзеляжем, установлены АНО ,сервы ,привода ,бек система подкала и индикации заряда борта , носовая часть была модифицирована а точнее попилена на дрова самым жестким способом , изготовлена заново площадка для топливного бака и оборудован удобный отсек с крышечкой для доступа к тумблерам батарее и контроля остатка топлива.
Бедный капот изуродованный предыдущим владельцем ,был зашит стеклом разной толщины на смоле ЭД20 . После пропилки всех необходимых окон в капоте ,были изготовлены выхлопные патрубки из термоусадочной трубки , они установлены на собственных площадках и имеют зазор между корпусом капота , чтобы участвовать в нелегком труде охлаждения двигателя . К слову сказать на тот момент вся эта петрушка уже с трудом отрывалась от пола.
Бак объемом 350 миллилитров и заправочная горловина на капоте довершают картину.
Модель окрашивалась по схеме прототипа , была выбрана довольно редкая для спитфайров схема камуфляжа ,так как обычная окраска спитфайров довольно скучна и сера. вся покраска заняла неделю ,модель красилась викой с подбором тонов и задувалась автолаком . С последним немного переборщили ибо борт стал блестеть как пасхальное яйцо. имитация пулеметов на крыле сделана из трубки купленной в строймаге имитация пороховых газов черно краской с аэрографа. Последней операцией перед навеской мотора было изготовление декалей которые я скачал не помню с какого сайта и распечатал в рекламном агентстве из бензомаслостойкой пленки.
Для того чтобы выполнить пожелания заказчика и спрятать глушитель под капот было куплено переходное колено , конечно тепловая нагрузка на мотор возросла ,но осталась в пределах допустимого. Мотор Саита 125 установлен вниз головой настроены выкосы вмонтированы фильтры трубки хомуты тяги провода подкала и прочие девайсы. И как говорил великий чебурашка " мы строили строили и наконец построили"
Итоговая масса модели вместе с тремя стами грамм свинца в носу составила 6500грамм , нагрузка на крыло 100- 110 грамм , тяга мотора на винте 16-8 около пяти кг. Что не обещало впечатляющих полетных характеристик.
Но настал день и как в анекдоте " теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь" На удивление самолетик оказался довольно послушным и простым в пилотировании (простым для кого?) на посадке похож ка пущенный из рогатки трамвай , все фигуры естественно нужно продумывать заранее ,задолго дои х начала , в полете возникает ощущение что пилотируешь настоящий самолет ,с той же тяговооруженностью что и у прототипа ,что к стати доставляет эмоций , несмотря на небольшой размер модели ,в полете самолетик заставляет себя уважать и расслабухи не дает. Получилась этакая модель для тренировки полетной дисциплины ,что от него в принципе и требовалось.
С уважением !
Артем Астахов г. Воронеж.
Спасибо Артём.мне понравилась реновация.возродил аппарат.
😃
Молодец, не много набрал!
Несколько фото с облета Спитфайера Андреем Смирновым
И видео
Музон в тему, Смирнов красавец!
Борис спасибо за самолёт.Очень рад что ваш самолёт кривыми путями попал ко мне.Спасибо что за него отдал немного денег благодаря вам и вашему другу.Самолёт супер.