DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Успеха в проэктах
Плавильный у вас путь - > от простого к сложному, как в постройке так и в пилотировании
Спасибо Влад!
Посадка Бобра на воду (оригинал). Влад! Посмотри! Есть проблесковые маячки (бакены), но нет бортовых и хвостового огней и на фюзеляже НЕТ!
А вот, отличное видео полёта оригинала, как должны летать копии.
Влад! А есть ли у тебя ссылки на видео вечерних - ночных полётов Бобра? Мне всё дневные попадаются полёты.
С уважением Андрей.
Сылок у мня нет - я пока Бивер не строил. По поводу огней как я и говорл - тут, у нас, наверное нет такой строгой инструкции как и что должно мигать. Но крыльевые всегда светят, может он их выключил. А красные маяки или правильнее бакены или они белые тут, как мне видится, всё равно
я пока Бивер не строил
Звучит обнадеживающе😒. В ваших местах их наверное на каждом аэродромчике по несколько штук базируется. Есть возможность как следует обфотографировать, обмерить (чертежей не встретить)…
Не так много, как Сессна, но есть. Может поэтому и не возникло пока желания. Всегда хочется того что не видел. Вот например Супер Декатлон я никогда кроме как на шоу в небе не видел, поэтому наверное и сделал 😃
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Новости. Завтра будет готова болванка под новый капот и завтра же, займусь ремонтом оригинала.
А на десертик, займусь деталировкой моторного отсека - воздухозаборники + глушитель. А там, а там финишная прямая - на поле.
Много было просмотрено моделей и их оригиналы. Но тут, как говорят, любовь с первого взгляда.
А вот его “братец” - младший (скоро будет).
С уважением Андрей.
Я тут как раз думаю между этим пайпером от ангара, но душа просит бивер от французов 2,4 в размахе с открыванием дверей, лестницей для пилота и прочими мелочами. Строить самому нет возможности, тк комната 12 квадратов и жена под боком) ЕСМ конечно заманчив, но не такой копийный в стоковом варианте. Еще в MFS летаю на бобре со штурвалом и всеми делами)) По делитанским ощущениям он управляется в разы проще той же цессны 172. Но в России видимо сесть за штурвал бивера это из разряда сказок) Цена его конечно впечатляет. Эх, поэтому выбор в сторону бивера, тк здесь его кроме как в миниатюре, хрен где встретишь. Хотя я может и не прав.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Кирилл!
Чтобы “понять” как эти модели летают, их потребительские качества и отвечают ли эти модели поставленным задачам. Я начал с малого, разбив эти модели на три этапа, три категории.
- Модели из ЕРО. Два Бобра от разных производителей, в разной ливрее и Пайпер от мультиплекса.
Эти модели предназначены для тренировок. С размахом крыла в 1.5 метра. - Модели из бальсы. Так называемые полу-копии, копии.
Для показательных полётов. С размахом крыла до 1.8 метра.
Первые две группы, на электрической тяге. - Модели копии, с бензиновыми двигателями и размахом крыла до и свыше 2.5 метра.
Для показательных полётов.
Насчёт Пайпера представленного на фото. Достаточно копийная модель, отвечающая посталенным задачам.
Выбор! Выбирай то, что нравится и по потребительским качествам. И тем задачам, которые ты планируешь реализовать в данной модели.
Всё! Поехал в мастерскую.
С уважением Андрей.
Тот что в посте 252, кажется и-флайт. Я именно в 2006 году с него, вернее с его 1й модификации жёлтого цвета и пришёл в хобби - 1я модель. На нём я сдал экзамен на пилота RC моделей. У нас это требуют. Впечатления самые хорошие. Даже из за благодарности перетянул модель на более качественный Ораковер с кастом окраской некого Швейцарского владельца. В 2010 я его продал так как надо было денег на комплектацию 6кг Декатлона. И-Флайт самолёты классные, но одно но. Это может быть 2м даже 1м самолётом для обучения. Они всётаки малы, легки как по весу так и по управлению. Из за размера трудно установить копийные элементы. Фюзеляж пайпера И-Флайта умещался прямо вдоль заднего сидения моей очень маленькой машины. Даже Пайпер под .46 OS в 2м от Hanger-9 очень компактный в 1,2м длинны. Несравнимо меньше моего Декатлона. 2м крыло Пайпера вводит в людей в заблуждение. Для Пайпера оптимальнум будет этот www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4… коий можно под на 120-150 ОS/Sajto или электро.
Жаль у нас не надо экзаменов сдавать))) Я смотрю от ангара 9 именно пайпер размахом 2,6 shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
Жаль у нас не надо экзаменов сдавать))) Я смотрю от ангара 9 именно пайпер размахом 2,6 shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
то что и надо. Главное
- промерить машину на предмет фюзелаж влезет?
- где летать - тут уж между домами не полетит
А там уж не толко светотехнику, а реальную дым систему поставить можно даже на Саито/ОС калилки. А на 26СС бензинке дыма будет как завеса
я сдал экзамен на пилота RC моделей. У нас это требуют.
Извиняюсь за Оф Топ,просто очень интересно.Кто требует?Что входит в этот экзамен?Теория?Техника безопасности?Какой то комплекс фигур? А некоторые самолеты вообще не выполняют ни какие фигуры,тогда что,просто взлет,“полет блинчиком”,посадка? И что дает успешная здача экзамена?Право на дальнейшие полеты? И как вообще обучаются начинающие пилоты до экзамена?Объясните пожалуйста в кратце.Мне просто интересно, для общего развития.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Влад! Попал точно в цель. Вот такой и лежит у меня, ждёт своего часа.
А Пайпер что на снимке, Е-флаевский. С размахом крыла до 1.8 метра. Он мне нужен (скоро будет) во второй категории.
С уважением Андрей.
Извиняюсь за Оф Топ,просто очень интересно.Кто требует?Что входит в этот экзамен?Теория?Техника безопасности?Какой то комплекс фигур? А некоторые самолеты вообще не выполняют ни какие фигуры,тогда что,просто взлет,“полет блинчиком”,посадка? И что дает успешная здача экзамена?Право на дальнейшие полеты? И как вообще обучаются начинающие пилоты до экзамена?Объясните пожалуйста в кратце.Мне просто интересно, для общего развития.
- Чтобы летать надо где то летать. Где поподя не разрешено - только в клубах (про игрушки не пишу).
- В клубе могут летать толко его члены. Обшая оплата за год около $220.
- Самостоятельные полёты без кабеля тренер/ученик разрешены только пилотам с лицензией
- Лицензия выдаётся клубом после уроков обучения и сдачи экзамеа по теории и практике
##############
Теория
а) теория полётов
б) техника безопасности и првила полётов
в) экзамен
***********
Практика
а) уроки с инструкторм (кабель)
б) самостоятельнуй полёт без инструктора
в) экзамен с прверкой: предтартовая подготовка (дальность/проверка навески рулей/реверса итп ), работа с моделью на старте, взлёт, посадка, полёт по кругу в отведённом пространстве, голосовые команды окружаюшим: взлёт, заход на посадку, полоса занята
В 2007 я не здал экзамен так как на моём .46 OS при старте открутился пропеллер - вывод не соблюдение предтартовой подготовки ДВС мотора
Лицензия работает для всех клубах Канады. Обучение бесплатное (топливо за счёт студента). Иногда клуб может дать (если есть в наличии) ученику готовый тренер с апой на время обучения
На фото Лицензия, членство в асосиации моделистов Канады (обязательно) и Карточка члена клуба
ps
Обычное время обучения середина Апреля по Аугуст. Сдают на лицензию примерно 30-40% поступивших (это по моему клубу)
Вот линк для новых пилотов (Wings Program) нашего клуба
www.brcm.org/wings_program.html
(про игрушки не пишу).
А простите это от скольки см и веса? или до скольки
М-да!!!
Всё очень серьёзно! На миг представил, что наши власти ввели такие правила и тогда … . Тогда появилось бы ещё одно подразделение полиции!!!
Влад! Сколько полётных площадок, в шаговой доступности от тебя и на машине, на расстоянии одного часа езды?
Есть ли у тебя такие данные или в твоём клубе?
Покажи пожалуйста, если есть фотографии, клуб, лётное поле, инфроструктуру. Если это не закрытая информация.
Да унас просто РАЙ, для моделистов!
Что успел сделать за два дня, ручками. Болванка под новый капот готова. Для завершения работы, надо дождаться деталировки - имитация двигателя. И только потом попытаться сделать капот, хоть не много похожим на оригинал.
Пришлось аккуратно работать шкуркой, чтобы пыль не была на всём и везде. Пока ждём деталировку двигателя, займусь реанимацией капота. Клей, шпаклёвка, грунт и окрас.
Продолжение следует.
С уважением Андрей.
Спасибо за подробный ответ.
а) уроки с инструкторм (кабель) б) самостоятельнуй полёт без инструктора
Есть какое то обязательное количество часов?
Всё очень серьёзно! На миг представил, что наши власти ввели такие правила и тогда …
Лично я за такие правила.Ну может с небольшими изменениями.
А простите это от скольки см и веса? или до скольки
Не знаю, кажется парколёты до 1кг весом и с электротягой только.
Есть какое то обязательное количество часов?
Как учитель даст добро на экзамен
Все ЗА! Но как всегда и везде, к сожалению, с ног на голову!
Лично я за такие правила.Ну может с небольшими изменениями.
А кто против!!! Да ввести их не проблема, это всего лишь закон на бумаге, а дальше ЧТО!?
Вообщем, не хочется продолжать эту линию разговора. Достаточно зайти в раздел “Встречи, даты.”
Тема о Бобре и сказ о его похождениях.
С уважением Андрей.
М-да!!!
Покажи пожалуйста, если есть фотографии, клуб, лётное поле, инфроструктуру. Если это не закрытая информация.
Пенолёт в 900г весом я могу пускать и на пустыре, бросив с руки или там с травы где никого нет. Места много не надо. А вот модель даже в 3кг весом рукой не забросишь, те надо в клуб. Где ещё место то найти? На дорогах нельзя, поля и луга везде частные. Либо на понтоны и на озера (не всем удобно).
Вообшем на мой взгляд всё сделано правильно, и некий идиот неумеющий летать или не соблюдающий правила полётов уже не поставит машину поперёк взлётки или не опустит его Сессну-150 из потолочки на центроплан вашего нового копийного 7кг Твин Оттера или Питса в 2м размахом. Поэтому и пользу симулятора тут никто не обсуждает. Не здали экзамен в 2013 году начинайте всё по новой в Апреле 2014. Год пропал даром. А с симом и зимой можно набраться некого опыта
Плошадки, их 2е, все все тут www.brcm.org/flying_fields.html Этот клуб наиболее строгий в округе, от меня 50км. Но где строго с отбором членов, лучше и условия. Другие есть и ближе, но хуже по качеству полосы, условий. Вот линк на гугл мап
maps.google.ca/maps?q=bayview+park+burlington&ie=U…
Это фотка спутника главного поля с асфальтом. Асфальт полосу для удобства джетов 2 недели как назад удлиннили где-то до 120м и выровняли от трещин. Это обошлось клубу в $20 000. Другие клубы что я видел асфальтом не располагают. На фотке видна и парковка и сарай с электричеством для инвентаря и зарядки акк батарей. Ближнее к полосе строение - навес для сборки моделей
Спасибо Влад!
С уважением Андрей.