DHC-2 Beaver. Размах 2.416

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Кирилл!
Чтобы “понять” как эти модели летают, их потребительские качества и отвечают ли эти модели поставленным задачам. Я начал с малого, разбив эти модели на три этапа, три категории.

  1. Модели из ЕРО. Два Бобра от разных производителей, в разной ливрее и Пайпер от мультиплекса.
    Эти модели предназначены для тренировок. С размахом крыла в 1.5 метра.
  2. Модели из бальсы. Так называемые полу-копии, копии.
    Для показательных полётов. С размахом крыла до 1.8 метра.
    Первые две группы, на электрической тяге.
  3. Модели копии, с бензиновыми двигателями и размахом крыла до и свыше 2.5 метра.
    Для показательных полётов.

Насчёт Пайпера представленного на фото. Достаточно копийная модель, отвечающая посталенным задачам.
Выбор! Выбирай то, что нравится и по потребительским качествам. И тем задачам, которые ты планируешь реализовать в данной модели.
Всё! Поехал в мастерскую.

С уважением Андрей.

spyder3

Тот что в посте 252, кажется и-флайт. Я именно в 2006 году с него, вернее с его 1й модификации жёлтого цвета и пришёл в хобби - 1я модель. На нём я сдал экзамен на пилота RC моделей. У нас это требуют. Впечатления самые хорошие. Даже из за благодарности перетянул модель на более качественный Ораковер с кастом окраской некого Швейцарского владельца. В 2010 я его продал так как надо было денег на комплектацию 6кг Декатлона. И-Флайт самолёты классные, но одно но. Это может быть 2м даже 1м самолётом для обучения. Они всётаки малы, легки как по весу так и по управлению. Из за размера трудно установить копийные элементы. Фюзеляж пайпера И-Флайта умещался прямо вдоль заднего сидения моей очень маленькой машины. Даже Пайпер под .46 OS в 2м от Hanger-9 очень компактный в 1,2м длинны. Несравнимо меньше моего Декатлона. 2м крыло Пайпера вводит в людей в заблуждение. Для Пайпера оптимальнум будет этот www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4… коий можно под на 120-150 ОS/Sajto или электро.

spyder3
Playrocker:

Жаль у нас не надо экзаменов сдавать))) Я смотрю от ангара 9 именно пайпер размахом 2,6 shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…

то что и надо. Главное

  1. промерить машину на предмет фюзелаж влезет?
  2. где летать - тут уж между домами не полетит
    А там уж не толко светотехнику, а реальную дым систему поставить можно даже на Саито/ОС калилки. А на 26СС бензинке дыма будет как завеса
komrad_gorba4ew
spyder3:

я сдал экзамен на пилота RC моделей. У нас это требуют.

Извиняюсь за Оф Топ,просто очень интересно.Кто требует?Что входит в этот экзамен?Теория?Техника безопасности?Какой то комплекс фигур? А некоторые самолеты вообще не выполняют ни какие фигуры,тогда что,просто взлет,“полет блинчиком”,посадка? И что дает успешная здача экзамена?Право на дальнейшие полеты? И как вообще обучаются начинающие пилоты до экзамена?Объясните пожалуйста в кратце.Мне просто интересно, для общего развития.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Влад! Попал точно в цель. Вот такой и лежит у меня, ждёт своего часа.
А Пайпер что на снимке, Е-флаевский. С размахом крыла до 1.8 метра. Он мне нужен (скоро будет) во второй категории.

С уважением Андрей.

spyder3
komrad_gorba4ew:

Извиняюсь за Оф Топ,просто очень интересно.Кто требует?Что входит в этот экзамен?Теория?Техника безопасности?Какой то комплекс фигур? А некоторые самолеты вообще не выполняют ни какие фигуры,тогда что,просто взлет,“полет блинчиком”,посадка? И что дает успешная здача экзамена?Право на дальнейшие полеты? И как вообще обучаются начинающие пилоты до экзамена?Объясните пожалуйста в кратце.Мне просто интересно, для общего развития.

  1. Чтобы летать надо где то летать. Где поподя не разрешено - только в клубах (про игрушки не пишу).
  2. В клубе могут летать толко его члены. Обшая оплата за год около $220.
  3. Самостоятельные полёты без кабеля тренер/ученик разрешены только пилотам с лицензией
  4. Лицензия выдаётся клубом после уроков обучения и сдачи экзамеа по теории и практике
    ##############
    Теория
    а) теория полётов
    б) техника безопасности и првила полётов
    в) экзамен
    ***********
    Практика
    а) уроки с инструкторм (кабель)
    б) самостоятельнуй полёт без инструктора
    в) экзамен с прверкой: предтартовая подготовка (дальность/проверка навески рулей/реверса итп ), работа с моделью на старте, взлёт, посадка, полёт по кругу в отведённом пространстве, голосовые команды окружаюшим: взлёт, заход на посадку, полоса занята

В 2007 я не здал экзамен так как на моём .46 OS при старте открутился пропеллер - вывод не соблюдение предтартовой подготовки ДВС мотора
Лицензия работает для всех клубах Канады. Обучение бесплатное (топливо за счёт студента). Иногда клуб может дать (если есть в наличии) ученику готовый тренер с апой на время обучения

На фото Лицензия, членство в асосиации моделистов Канады (обязательно) и Карточка члена клуба

ps
Обычное время обучения середина Апреля по Аугуст. Сдают на лицензию примерно 30-40% поступивших (это по моему клубу)
Вот линк для новых пилотов (Wings Program) нашего клуба
www.brcm.org/wings_program.html

LEXA_TWIN_STAR
spyder3:

(про игрушки не пишу).

А простите это от скольки см и веса? или до скольки

skitalec

М-да!!!
Всё очень серьёзно! На миг представил, что наши власти ввели такие правила и тогда … . Тогда появилось бы ещё одно подразделение полиции!!!
Влад! Сколько полётных площадок, в шаговой доступности от тебя и на машине, на расстоянии одного часа езды?
Есть ли у тебя такие данные или в твоём клубе?
Покажи пожалуйста, если есть фотографии, клуб, лётное поле, инфроструктуру. Если это не закрытая информация.
Да унас просто РАЙ, для моделистов!
Что успел сделать за два дня, ручками. Болванка под новый капот готова. Для завершения работы, надо дождаться деталировки - имитация двигателя. И только потом попытаться сделать капот, хоть не много похожим на оригинал.
Пришлось аккуратно работать шкуркой, чтобы пыль не была на всём и везде. Пока ждём деталировку двигателя, займусь реанимацией капота. Клей, шпаклёвка, грунт и окрас.

Продолжение следует.

С уважением Андрей.

komrad_gorba4ew

Спасибо за подробный ответ.

spyder3:

а) уроки с инструкторм (кабель) б) самостоятельнуй полёт без инструктора

Есть какое то обязательное количество часов?

skitalec:

Всё очень серьёзно! На миг представил, что наши власти ввели такие правила и тогда …

Лично я за такие правила.Ну может с небольшими изменениями.

spyder3
LEXA_TWIN_STAR:

А простите это от скольки см и веса? или до скольки

Не знаю, кажется парколёты до 1кг весом и с электротягой только.

komrad_gorba4ew:

Есть какое то обязательное количество часов?

Как учитель даст добро на экзамен

skitalec

Все ЗА! Но как всегда и везде, к сожалению, с ног на голову!

komrad_gorba4ew:

Лично я за такие правила.Ну может с небольшими изменениями.

А кто против!!! Да ввести их не проблема, это всего лишь закон на бумаге, а дальше ЧТО!?
Вообщем, не хочется продолжать эту линию разговора. Достаточно зайти в раздел “Встречи, даты.”
Тема о Бобре и сказ о его похождениях.

С уважением Андрей.

spyder3
skitalec:

М-да!!!

Покажи пожалуйста, если есть фотографии, клуб, лётное поле, инфроструктуру. Если это не закрытая информация.

Пенолёт в 900г весом я могу пускать и на пустыре, бросив с руки или там с травы где никого нет. Места много не надо. А вот модель даже в 3кг весом рукой не забросишь, те надо в клуб. Где ещё место то найти? На дорогах нельзя, поля и луга везде частные. Либо на понтоны и на озера (не всем удобно).
Вообшем на мой взгляд всё сделано правильно, и некий идиот неумеющий летать или не соблюдающий правила полётов уже не поставит машину поперёк взлётки или не опустит его Сессну-150 из потолочки на центроплан вашего нового копийного 7кг Твин Оттера или Питса в 2м размахом. Поэтому и пользу симулятора тут никто не обсуждает. Не здали экзамен в 2013 году начинайте всё по новой в Апреле 2014. Год пропал даром. А с симом и зимой можно набраться некого опыта

Плошадки, их 2е, все все тут www.brcm.org/flying_fields.html Этот клуб наиболее строгий в округе, от меня 50км. Но где строго с отбором членов, лучше и условия. Другие есть и ближе, но хуже по качеству полосы, условий. Вот линк на гугл мап
maps.google.ca/maps?q=bayview+park+burlington&ie=U…
Это фотка спутника главного поля с асфальтом. Асфальт полосу для удобства джетов 2 недели как назад удлиннили где-то до 120м и выровняли от трещин. Это обошлось клубу в $20 000. Другие клубы что я видел асфальтом не располагают. На фотке видна и парковка и сарай с электричеством для инвентаря и зарядки акк батарей. Ближнее к полосе строение - навес для сборки моделей

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Кирилл! Я не знаю сколько раз, просматривал этот сериал. Хоть и говорит на англицком, но всё понятно.
Кстати. Единственное что не нашёл к этой модели, так это внутренней деталировки.
Зато есть у Канадского Бобра! Можно и прикупить.
Спасибо!

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не много о “лошадиных” силах - двигатель, два типа винтов, два типа спинеров и цанга. Не реклама!

  1. Двигатель G32
    banned link
    Запасной вал.
    banned link
  2. Винт.
    Двухлопастной 12Х8
    banned link
    Спинер для двух лопастного винта.
    banned link
    Трёхлопастной 12х8
    banned link
    Спинер для трёхлопастного винта.
    banned link
  3. Цанга.
    banned link
    По цанге. Отличная цанга. Очень хорошо обжимает вал. Но есть один нюанс. Чтобы зафиксировать спинер, надо высверлить отверстие и нарезать резьбу 3мм.
    По винтам. Вал цанги 8мм. Надо высверлить отверстие, при помощи развёртки.
    В ходе полётов, эти винты показали хорошую тягу как на моделях из ЕРО, так и на Е-флаевской модели Бобра.
    Как раз сегодня, адаптировал цангу + 45мм спинер, под трёхлопастной винт 12х8.
    Может кому пригодится!

С уважением Андрей.

Playrocker
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не много о “лошадиных” силах - двигатель, два типа винтов, два типа спинеров и цанга. Не реклама!

У меня при весе 3,2 кг 14 на 6 винт, тяга на 6 баночном аккуме больше 4 кг. Пробовал меньше, есть вероятность не вытянуть при катаклизме) Но в половину газа летает копийно.

skitalec

Привет Кирилл!
Мой на 1кг легче, где то между 2.3 и 2.5кг, Аккум на 4 банки. Вес и тягу не мерил, сделаю после восстановления.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
А вот и блинчики подоспели! Тьфу - ты, бес попутал - фотки.
Это насчёт совместимости или адаптации винта + цанга + спинер.

Теперь при желании, можно ставить как двухлопастной винт (свой кок), так и трёх лопастной винт.
Сегодня приступил к работе над капотом. Заклеил места повреждений изнутри. Перенёс на фанерку размеры креплений для установки магнитов. Вообщем, не смотря на холод, работаю. Правда сейчас, поставил в мастрескую обогреватель - тепло.
Да! Первый раз вижу такое бабье лето!

С уважением Андрей.

P.S. Коллеги! Если Вам не интересно, что показываю и рассказываю, так Вы скажите! Я не буду эту работу выкладывать. Вроде как тема по Биверу - “изъезжена” вдоль и поперёк, а я тут со своими новеллами надоедаю!!!