DHC-2 Beaver. Размах 2.416

spyder3
LEXA_TWIN_STAR:

А простите это от скольки см и веса? или до скольки

Не знаю, кажется парколёты до 1кг весом и с электротягой только.

komrad_gorba4ew:

Есть какое то обязательное количество часов?

Как учитель даст добро на экзамен

skitalec

Все ЗА! Но как всегда и везде, к сожалению, с ног на голову!

komrad_gorba4ew:

Лично я за такие правила.Ну может с небольшими изменениями.

А кто против!!! Да ввести их не проблема, это всего лишь закон на бумаге, а дальше ЧТО!?
Вообщем, не хочется продолжать эту линию разговора. Достаточно зайти в раздел “Встречи, даты.”
Тема о Бобре и сказ о его похождениях.

С уважением Андрей.

spyder3
skitalec:

М-да!!!

Покажи пожалуйста, если есть фотографии, клуб, лётное поле, инфроструктуру. Если это не закрытая информация.

Пенолёт в 900г весом я могу пускать и на пустыре, бросив с руки или там с травы где никого нет. Места много не надо. А вот модель даже в 3кг весом рукой не забросишь, те надо в клуб. Где ещё место то найти? На дорогах нельзя, поля и луга везде частные. Либо на понтоны и на озера (не всем удобно).
Вообшем на мой взгляд всё сделано правильно, и некий идиот неумеющий летать или не соблюдающий правила полётов уже не поставит машину поперёк взлётки или не опустит его Сессну-150 из потолочки на центроплан вашего нового копийного 7кг Твин Оттера или Питса в 2м размахом. Поэтому и пользу симулятора тут никто не обсуждает. Не здали экзамен в 2013 году начинайте всё по новой в Апреле 2014. Год пропал даром. А с симом и зимой можно набраться некого опыта

Плошадки, их 2е, все все тут www.brcm.org/flying_fields.html Этот клуб наиболее строгий в округе, от меня 50км. Но где строго с отбором членов, лучше и условия. Другие есть и ближе, но хуже по качеству полосы, условий. Вот линк на гугл мап
maps.google.ca/maps?q=bayview+park+burlington&ie=U…
Это фотка спутника главного поля с асфальтом. Асфальт полосу для удобства джетов 2 недели как назад удлиннили где-то до 120м и выровняли от трещин. Это обошлось клубу в $20 000. Другие клубы что я видел асфальтом не располагают. На фотке видна и парковка и сарай с электричеством для инвентаря и зарядки акк батарей. Ближнее к полосе строение - навес для сборки моделей

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Кирилл! Я не знаю сколько раз, просматривал этот сериал. Хоть и говорит на англицком, но всё понятно.
Кстати. Единственное что не нашёл к этой модели, так это внутренней деталировки.
Зато есть у Канадского Бобра! Можно и прикупить.
Спасибо!

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не много о “лошадиных” силах - двигатель, два типа винтов, два типа спинеров и цанга. Не реклама!

  1. Двигатель G32
    banned link
    Запасной вал.
    banned link
  2. Винт.
    Двухлопастной 12Х8
    banned link
    Спинер для двух лопастного винта.
    banned link
    Трёхлопастной 12х8
    banned link
    Спинер для трёхлопастного винта.
    banned link
  3. Цанга.
    banned link
    По цанге. Отличная цанга. Очень хорошо обжимает вал. Но есть один нюанс. Чтобы зафиксировать спинер, надо высверлить отверстие и нарезать резьбу 3мм.
    По винтам. Вал цанги 8мм. Надо высверлить отверстие, при помощи развёртки.
    В ходе полётов, эти винты показали хорошую тягу как на моделях из ЕРО, так и на Е-флаевской модели Бобра.
    Как раз сегодня, адаптировал цангу + 45мм спинер, под трёхлопастной винт 12х8.
    Может кому пригодится!

С уважением Андрей.

Playrocker
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не много о “лошадиных” силах - двигатель, два типа винтов, два типа спинеров и цанга. Не реклама!

У меня при весе 3,2 кг 14 на 6 винт, тяга на 6 баночном аккуме больше 4 кг. Пробовал меньше, есть вероятность не вытянуть при катаклизме) Но в половину газа летает копийно.

skitalec

Привет Кирилл!
Мой на 1кг легче, где то между 2.3 и 2.5кг, Аккум на 4 банки. Вес и тягу не мерил, сделаю после восстановления.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
А вот и блинчики подоспели! Тьфу - ты, бес попутал - фотки.
Это насчёт совместимости или адаптации винта + цанга + спинер.

Теперь при желании, можно ставить как двухлопастной винт (свой кок), так и трёх лопастной винт.
Сегодня приступил к работе над капотом. Заклеил места повреждений изнутри. Перенёс на фанерку размеры креплений для установки магнитов. Вообщем, не смотря на холод, работаю. Правда сейчас, поставил в мастрескую обогреватель - тепло.
Да! Первый раз вижу такое бабье лето!

С уважением Андрей.

P.S. Коллеги! Если Вам не интересно, что показываю и рассказываю, так Вы скажите! Я не буду эту работу выкладывать. Вроде как тема по Биверу - “изъезжена” вдоль и поперёк, а я тут со своими новеллами надоедаю!!!

BUK

Интересно, Андрей, продолжайте в том же духе пли-и-з.

skitalec

Доброго дня, уважаеые коллеги!
Маленькая темка “Маленькие хитросьти”, по сегодняшней работе.
Как я уже написал ранее, деревянные детали делаю из фруктового ящика. Фанерка состоит из трёх слоёв, два из них пористые и легко разрушаются при обработке. Сегодняшние детальки, предназначены для установки в капот. Перед установкой, в них вклеиваются 8мм супер магниты.
Итак. Вопрос!? Как закрепить верхние слои фанерки, чтобы при обработке оные не разрушались. Первый вариант, пропитать эпоксидкой, хорош. Но у эпоксидки нет текучести! Что тогда? А ответ на поверхности - СУПЕР КЛЕЙ. Пропитав верхние слои, я спокойно сделал детали. При помощи “лазерной резки” вырезал болванки. При помощи сверлильного “станка” сделал отверстия. При помощи 8мм развёртки, расширил отверстия под установку магнитов. При помощи “фрезерного станка”, обработал торцы и поверхность. На первом фото заготовки. На втором фото, готовые детали. С правой стороны оригинал. С левой, что получилось.


Такой способ, может пригодиться даже при обработке тонкой бальсы.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Настал тот день когда капот, снова стоит а своём месте. Впереди изготовление воздуховодов и глушителя, только потом ошкуривание и окрас капота. А может и всё сразу!? Как карта ляжет!

С уважением Андрей.

BUK

Андрей, кок 45 мм хорошо подошёл на этот винт? Подтачивать не пришлось? Я такой брал на 10 дюймовый винт,а вот сейчас нужен на Бивер 12 дюймов.

skitalec

Приветствую Валерий!
Как говорится, один в один. Ни чего подтачивать не надо и не нужно. Только то, что я написал выше. Сточить выступающую часть в основании и просверлить а затем нарезать резьбу в цанге.
Пришёл к этому спинеру 45мм, эксперементируя с оными. Но прежде, эксперементировал со спинером под двухлопастной винт 12х8. Один нюанс. В “корневой” части винта, лопасти шировкие и пришлось подрезать вырезы под оные. Мне не нравятся винты от АПС, рекомендованы производителем как для Пайпера от мультиплекса так и для Бобра, как своим видом так и цветом.
У меня были спинеры 35мм и 51мм. Один маленький, а второй слишком большой. А хотелось ещё, чтобы и выглядел спинер копийно. Есть винты 12х6 трёхлопастные, но решил попробовать 12Х8, купил. Как винт будет работать на Е-флаевской модели Бобра, пока не знаю. С 12х8 двухлопастным - отлично.
Валер! Переведи в понятный мне размер. “на 10 дюймовый винт,а вот сейчас нужен на Бивер 12 дюймов.”
Там есть ещё один нюанс. Центральная часть винта (на фото) по диаметру и толщине, большие! И ещё. Лопасти винта могут не встать в вырезы спинера. И ещё. Спинеры одного размера, бывают разные, по высоте.

С уважением Андрей.

BUK

Андрей,спасибо за ответ. Вот это я и имел ввиду,что лопасти могут не встать в вырезы кока.Посмотри на фото.
Это Вархок размахом 810мм. Кок диаметром 51мм. Для него идеально.Винт 9дюймов.И вырезы под лопасти не очень большие.По поводу дюймов. На винтах обычно указывают размер в них например 9х6. Первая цифра диаметр,вторая шаг.Один дюйм 25,4мм.
Значит 12 дюймов-это 304мм. 12 дюймов -это винт, а Бивер- 151см

skitalec

Приветствую Валерий!
Пожалуйста. Что за Бивер у тебя? Кто производитель и какие размеры? Сделай пожалуйста фото, носовой части Бобра.

С уважением Андрей.

BUK

У меня вот такой. А хочу довести до состояния,как на следующем фото.Подробности в личке.

skitalec

Летаю на таком же! Было бы желание и время - ДЕЛАЙ.

С уважением Андрей.