DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Кирилл! Я не знаю сколько раз, просматривал этот сериал. Хоть и говорит на англицком, но всё понятно.
Кстати. Единственное что не нашёл к этой модели, так это внутренней деталировки.
Зато есть у Канадского Бобра! Можно и прикупить.
Спасибо!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не много о “лошадиных” силах - двигатель, два типа винтов, два типа спинеров и цанга. Не реклама!
- Двигатель G32
banned link
Запасной вал.
banned link - Винт.
Двухлопастной 12Х8
banned link
Спинер для двух лопастного винта.
banned link
Трёхлопастной 12х8
banned link
Спинер для трёхлопастного винта.
banned link - Цанга.
banned link
По цанге. Отличная цанга. Очень хорошо обжимает вал. Но есть один нюанс. Чтобы зафиксировать спинер, надо высверлить отверстие и нарезать резьбу 3мм.
По винтам. Вал цанги 8мм. Надо высверлить отверстие, при помощи развёртки.
В ходе полётов, эти винты показали хорошую тягу как на моделях из ЕРО, так и на Е-флаевской модели Бобра.
Как раз сегодня, адаптировал цангу + 45мм спинер, под трёхлопастной винт 12х8.
Может кому пригодится!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не много о “лошадиных” силах - двигатель, два типа винтов, два типа спинеров и цанга. Не реклама!
У меня при весе 3,2 кг 14 на 6 винт, тяга на 6 баночном аккуме больше 4 кг. Пробовал меньше, есть вероятность не вытянуть при катаклизме) Но в половину газа летает копийно.
Привет Кирилл!
Мой на 1кг легче, где то между 2.3 и 2.5кг, Аккум на 4 банки. Вес и тягу не мерил, сделаю после восстановления.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
А вот и блинчики подоспели! Тьфу - ты, бес попутал - фотки.
Это насчёт совместимости или адаптации винта + цанга + спинер.
Теперь при желании, можно ставить как двухлопастной винт (свой кок), так и трёх лопастной винт.
Сегодня приступил к работе над капотом. Заклеил места повреждений изнутри. Перенёс на фанерку размеры креплений для установки магнитов. Вообщем, не смотря на холод, работаю. Правда сейчас, поставил в мастрескую обогреватель - тепло.
Да! Первый раз вижу такое бабье лето!
С уважением Андрей.
P.S. Коллеги! Если Вам не интересно, что показываю и рассказываю, так Вы скажите! Я не буду эту работу выкладывать. Вроде как тема по Биверу - “изъезжена” вдоль и поперёк, а я тут со своими новеллами надоедаю!!!
Интересно, Андрей, продолжайте в том же духе пли-и-з.
Доброго дня, уважаеые коллеги!
Маленькая темка “Маленькие хитросьти”, по сегодняшней работе.
Как я уже написал ранее, деревянные детали делаю из фруктового ящика. Фанерка состоит из трёх слоёв, два из них пористые и легко разрушаются при обработке. Сегодняшние детальки, предназначены для установки в капот. Перед установкой, в них вклеиваются 8мм супер магниты.
Итак. Вопрос!? Как закрепить верхние слои фанерки, чтобы при обработке оные не разрушались. Первый вариант, пропитать эпоксидкой, хорош. Но у эпоксидки нет текучести! Что тогда? А ответ на поверхности - СУПЕР КЛЕЙ. Пропитав верхние слои, я спокойно сделал детали. При помощи “лазерной резки” вырезал болванки. При помощи сверлильного “станка” сделал отверстия. При помощи 8мм развёртки, расширил отверстия под установку магнитов. При помощи “фрезерного станка”, обработал торцы и поверхность. На первом фото заготовки. На втором фото, готовые детали. С правой стороны оригинал. С левой, что получилось.
Такой способ, может пригодиться даже при обработке тонкой бальсы.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Настал тот день когда капот, снова стоит а своём месте. Впереди изготовление воздуховодов и глушителя, только потом ошкуривание и окрас капота. А может и всё сразу!? Как карта ляжет!
С уважением Андрей.
Андрей, кок 45 мм хорошо подошёл на этот винт? Подтачивать не пришлось? Я такой брал на 10 дюймовый винт,а вот сейчас нужен на Бивер 12 дюймов.
Приветствую Валерий!
Как говорится, один в один. Ни чего подтачивать не надо и не нужно. Только то, что я написал выше. Сточить выступающую часть в основании и просверлить а затем нарезать резьбу в цанге.
Пришёл к этому спинеру 45мм, эксперементируя с оными. Но прежде, эксперементировал со спинером под двухлопастной винт 12х8. Один нюанс. В “корневой” части винта, лопасти шировкие и пришлось подрезать вырезы под оные. Мне не нравятся винты от АПС, рекомендованы производителем как для Пайпера от мультиплекса так и для Бобра, как своим видом так и цветом.
У меня были спинеры 35мм и 51мм. Один маленький, а второй слишком большой. А хотелось ещё, чтобы и выглядел спинер копийно. Есть винты 12х6 трёхлопастные, но решил попробовать 12Х8, купил. Как винт будет работать на Е-флаевской модели Бобра, пока не знаю. С 12х8 двухлопастным - отлично.
Валер! Переведи в понятный мне размер. “на 10 дюймовый винт,а вот сейчас нужен на Бивер 12 дюймов.”
Там есть ещё один нюанс. Центральная часть винта (на фото) по диаметру и толщине, большие! И ещё. Лопасти винта могут не встать в вырезы спинера. И ещё. Спинеры одного размера, бывают разные, по высоте.
С уважением Андрей.
Полёт Бобра.
Андрей,спасибо за ответ. Вот это я и имел ввиду,что лопасти могут не встать в вырезы кока.Посмотри на фото.
Это Вархок размахом 810мм. Кок диаметром 51мм. Для него идеально.Винт 9дюймов.И вырезы под лопасти не очень большие.По поводу дюймов. На винтах обычно указывают размер в них например 9х6. Первая цифра диаметр,вторая шаг.Один дюйм 25,4мм.
Значит 12 дюймов-это 304мм. 12 дюймов -это винт, а Бивер- 151см
Приветствую Валерий!
Пожалуйста. Что за Бивер у тебя? Кто производитель и какие размеры? Сделай пожалуйста фото, носовой части Бобра.
С уважением Андрей.
У меня вот такой. А хочу довести до состояния,как на следующем фото.Подробности в личке.
Летаю на таком же! Было бы желание и время - ДЕЛАЙ.
С уважением Андрей.
Красота!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо коллегам, которые в самом начале темы, дали ссылку на реплику радиального двигателя (Башня). К сожалению, размерчик для Е-флаевской модели Бобра, не подходит! Начались поиски и вот, что нашёл. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QHB&P=0
Выбрал и заказал для Бобра вот эту реплику. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWAF2&P…
Данные по капоту. Со стороны установки на модель - 150мм. Со стороны установки-выхода двигателя - 90мм. Диаметр реплики - 107.95mm.
Чтобы реплика не была спрятана за 90мм, снял - отрезал 1.4см. укрыл проявочным грунтом, зашпаклевал проблемные места. Высохнет, обработаю и загрунтую. Красить по месту.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа. После обработки наносим проявочный грунт. Выявляем проблемные места. Шпаклюем стекло шпаклёвкой. Шкурим и укрываем грунтом. Удаляем лишнее, под новую реплику радиального двигателя. Так как структура капота ослабла, решил вырезать и установить кольцо. Да и внешний вид передка капота, станет лучше. Вырезал кольцо и установил под переднюю кромку капота. После того, как высохла эпоксидка. Прошёлся стекло шпаклёвкоой по краям. После обработки. укрыл грунтом. Что получилось, на фото.
Завтра, начинаю красить. Первый этап белая краска. Второй этап - выкладка контура рисунка. Третий этап - “золотая” краска. Четвёртый этап - красная краска. Финиш -лак. Капот готов. Процесс окраса сниму и покажу.
Может кому и пригодится.
В промежутках между высыхания краски, работа над деталировкой - воздуховоды и выхлопная труба.
Кстати. В промежутках работы над капотом, сделал. Поготовил к субботним полётом Бобра (ЕРО) - поменял стандартные шины на “болотные”. Проверил машинки + тяги. После танцев Кубика на асфальте, пришлось подкрашивать кончики крыльев. Подправил сдвинувшееся стопорное кольцо - фиксаторы колёс. Наконец то добрался до хвостового горизонтального оперения - выправил. А то было с изгибом. Проверил машинки + тяги.
Примерно так, коллеги.
С уважением Андрей.
Эх! Побыстрей бы пришла реплика двигателя.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Первый этап окраса. При помощи поролонового валика делаем контур, под будущую полосу разделения цвета.
Красим и сушим в импровизированной печке.
Валерий! Заменил винт на Бивере (ЕРО) + спинер. Спинер от ХК 38мм. Пришлось мальца поработать руками и головой. Что в итоге получилось, на фото.
Кирилл! Специально для тебя сделал фото и снял размеры с горизонтального хвостового оперения. Сравни с размерами твоей модели Бобра.
Продолжение следует.
Второй этап окраса. Нанесение золотого оттенка краски (цвет).
Работу продолжу через день, завтра на работу.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаем. Мы остановились на первом этапе и плавно переходим ко второму этапу.
Снимаем скотч и поролоновый кембрик. Ставим капот на своё место. Берём малярный скотч от 3М и укладываем 30 см на ровную деревянную дощечку. Мерием ширину белой полосы, в нашем случае 4мм, и переносим на скотч, отрезаем сегментным ножиком. Эту ленточку, переносим на капот и укладываем согласно рисунку.
Далее. Закрываем скотчем те места, которые будут окрашены на третьем этапе.
Красим вторым оттенком - “золото”. Красим в несколько слоёв с промежуточной сушкой в “печи”.
Внимание! Для того, чтобы краска зацепилась. Первый слой проявочный. Далее.
После того как краска высохла, снимаем скотч с тех мест, которые укрывали раньше.
Третий этап. Нанесение или окрас красным цветом. Укрываем скотчем участки. окрашенные “золотой” краской.
Проходим шкуркой микро файн не окрашенную поверхность и обезжириваем. После этих манипуляций, красим красной краской. Первый слой проявочный! Далее, наносим несколько слоёв с промежуточной сушкой.
В итоге всего “колдовства”, получаем готовый окрашенный капот.
На финише, укрою лаком.
Всем спасибо и ждём, продолжения работ над деталировкой.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Я несколько раз говорил о том, почему буду делать деталировку с нуля - воздухозаборники и глушитель (выхлопную трубу). Так почему? Посмотрите на фото того, что предлагал установить производитель модели “Платиновой серии”!!!
Мало того, что оные переразмерены, так ещё и по форме фюзеляжа не подходят!
Подождём не много и тогда, можно будет сравнить до и после.
С уважением Андрей.