DHC-2 Beaver. Размах 2.416
У меня вот такой. А хочу довести до состояния,как на следующем фото.Подробности в личке.
Летаю на таком же! Было бы желание и время - ДЕЛАЙ.
С уважением Андрей.
Красота!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо коллегам, которые в самом начале темы, дали ссылку на реплику радиального двигателя (Башня). К сожалению, размерчик для Е-флаевской модели Бобра, не подходит! Начались поиски и вот, что нашёл. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QHB&P=0
Выбрал и заказал для Бобра вот эту реплику. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWAF2&P…
Данные по капоту. Со стороны установки на модель - 150мм. Со стороны установки-выхода двигателя - 90мм. Диаметр реплики - 107.95mm.
Чтобы реплика не была спрятана за 90мм, снял - отрезал 1.4см. укрыл проявочным грунтом, зашпаклевал проблемные места. Высохнет, обработаю и загрунтую. Красить по месту.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа. После обработки наносим проявочный грунт. Выявляем проблемные места. Шпаклюем стекло шпаклёвкой. Шкурим и укрываем грунтом. Удаляем лишнее, под новую реплику радиального двигателя. Так как структура капота ослабла, решил вырезать и установить кольцо. Да и внешний вид передка капота, станет лучше. Вырезал кольцо и установил под переднюю кромку капота. После того, как высохла эпоксидка. Прошёлся стекло шпаклёвкоой по краям. После обработки. укрыл грунтом. Что получилось, на фото.
Завтра, начинаю красить. Первый этап белая краска. Второй этап - выкладка контура рисунка. Третий этап - “золотая” краска. Четвёртый этап - красная краска. Финиш -лак. Капот готов. Процесс окраса сниму и покажу.
Может кому и пригодится.
В промежутках между высыхания краски, работа над деталировкой - воздуховоды и выхлопная труба.
Кстати. В промежутках работы над капотом, сделал. Поготовил к субботним полётом Бобра (ЕРО) - поменял стандартные шины на “болотные”. Проверил машинки + тяги. После танцев Кубика на асфальте, пришлось подкрашивать кончики крыльев. Подправил сдвинувшееся стопорное кольцо - фиксаторы колёс. Наконец то добрался до хвостового горизонтального оперения - выправил. А то было с изгибом. Проверил машинки + тяги.
Примерно так, коллеги.
С уважением Андрей.
Эх! Побыстрей бы пришла реплика двигателя.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Первый этап окраса. При помощи поролонового валика делаем контур, под будущую полосу разделения цвета.
Красим и сушим в импровизированной печке.
Валерий! Заменил винт на Бивере (ЕРО) + спинер. Спинер от ХК 38мм. Пришлось мальца поработать руками и головой. Что в итоге получилось, на фото.
Кирилл! Специально для тебя сделал фото и снял размеры с горизонтального хвостового оперения. Сравни с размерами твоей модели Бобра.
Продолжение следует.
Второй этап окраса. Нанесение золотого оттенка краски (цвет).
Работу продолжу через день, завтра на работу.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаем. Мы остановились на первом этапе и плавно переходим ко второму этапу.
Снимаем скотч и поролоновый кембрик. Ставим капот на своё место. Берём малярный скотч от 3М и укладываем 30 см на ровную деревянную дощечку. Мерием ширину белой полосы, в нашем случае 4мм, и переносим на скотч, отрезаем сегментным ножиком. Эту ленточку, переносим на капот и укладываем согласно рисунку.
Далее. Закрываем скотчем те места, которые будут окрашены на третьем этапе.
Красим вторым оттенком - “золото”. Красим в несколько слоёв с промежуточной сушкой в “печи”.
Внимание! Для того, чтобы краска зацепилась. Первый слой проявочный. Далее.
После того как краска высохла, снимаем скотч с тех мест, которые укрывали раньше.
Третий этап. Нанесение или окрас красным цветом. Укрываем скотчем участки. окрашенные “золотой” краской.
Проходим шкуркой микро файн не окрашенную поверхность и обезжириваем. После этих манипуляций, красим красной краской. Первый слой проявочный! Далее, наносим несколько слоёв с промежуточной сушкой.
В итоге всего “колдовства”, получаем готовый окрашенный капот.
На финише, укрою лаком.
Всем спасибо и ждём, продолжения работ над деталировкой.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Я несколько раз говорил о том, почему буду делать деталировку с нуля - воздухозаборники и глушитель (выхлопную трубу). Так почему? Посмотрите на фото того, что предлагал установить производитель модели “Платиновой серии”!!!
Мало того, что оные переразмерены, так ещё и по форме фюзеляжа не подходят!
Подождём не много и тогда, можно будет сравнить до и после.
С уважением Андрей.
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли Биверы с размахом 1.8 м? Если да , то где поискать? Прочитал всю ветку, так конкретно и не увидел. С уважением.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Александр!
Подскажите, пожалуйста, есть ли Биверы с размахом 1.8 м?
Здесь; www.nitroplanes.com/cmp-091-dhcbeaver-kit.html и был на Хобби Кинге. Эти модели, делает один производитель, но в разном “окрасе”.
О лётных характеристиках - подводных камнях, Кирилл написал достаточно подробно (модель с ХК).
А так. Есть 1.500мм, 1.760мм. Так что выбор есть. А какой, это Ваше решение.
Продолжаем.
Сделал воздухозаборник двигателя.
Завтра займусь воздухозаборником маслорадиатора в нижней, левой части фюзеляжа, перед левой стойкой шасси.
Поставил болотные шины. Надо опробовать.
А это фото, с субботних полётов.
С уважением Андрей.
Андрей, спасибо!
Поставил болотные шины. Надо опробовать.
Диаметр надо было побольше поставить.Что бы уж совсем болотные были!
Стая “бобров”.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Диаметр надо было побольше поставить.Что бы уж совсем болотные были!
Виктор! Уже больше не куда (пока). Эти сделаны из дутой резины (внутри полая). Это то, что я смог купить в наших магазинах. Дутики купить можно и нужно, но пока не до этого.
Валера! Спасибо за видео ролик. Сделать так бы у нас (пробовал), да не хотят! Так что летаю один и делаю полёты под музыкальное сопровождение.
Далее.
Сегодня, был отличный день с ветерком в 1.5м/с. Иду в гараж поработать над воздуховодами и тут - СТОП!!!
Надо ехать на полёты! Быстро собрал и уложил в Фенечку, всё необходимое, позвонил домой. Заехал домой и вместе с Галчонком (жена) поехали на полёты.
Коллеги! Это просто СУПЕР! На ВПП ни кого. Солнце и свежий ветерок. Перенесли стартовое оборудование на ВПП и Галя, на время стала моим фотографом. Что из этого получилось, смотрите на фото.
Полёт Кубика (Пайпер).
Полёт Бобрика (Бивер).
Какие проблемы, коллега!?Проверка связи.
Давай малыш!Последние наставления.Взлёт.
Мне видно снизу всё, ты так и знай.
Проход на малой высоте.Посадка.
На базе.Бобрик.Отлично полетали.
После полётов, успел покрасить сделанный воздуховод для двигателя. Завтра на работе, должен сделать ещё один воздуховод и выхлопную трубу. Сделаю, покрашу, установлю и тогда покажу.
Спасибо!
С уважением Андрей.
P.S. Глубокое, синее небо!!!
Галя, на время стала моим фотографом.
Андрей,привет.
Отличные фотографии и отлично летающие самолёты под управлением мудрого пилота.
Погода была исключитеьная,но вахта с внуком не позволила реализовать такую возможность.
Наши подтянутся в выходные,тогда и полетаем.
Привет Борис!
Спасибо! Я обязательно передам Гале. На полётах, я полностью выполнил программу полётов. Кстати, был и такой элемент полёта, как подъём на большую высоту и последующее пикирование, что тебе очень понравилось. Несколько раз попробовал косую восьмёрку. Вообщем, я доволен.
Ещё бы таких деньков. Там и большой Бивер, поднимется в небо. Обязательно!!!
Коллегам, передавай от меня привет.
С уважением Андрей.
Красивое видео.
Со звуковым модулем на воде.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Красивое видео! Спасибо! А вот насчёт звукового модуля, Вас коллеги, обманули! Это монтаж, что и видно - слышно после посадки. Почему?
Мной был задан вопрос специалистам РОББИ и вот какой ответ я получил.
“Динамик можно расположить только в нижней части фюзеляжа, между стойками шассии. Информации по использованию Бивера на поплавках - НЕТ!” А динамик то - бумажный! И что с ним будет после нескольких купаний!? По этой причине, я и не стал ставить звуковой модуль на модель Бобра из ЕРО. Поставил в большой Бивер.
Итак. Продолжаем работу над воздухозаборниками и выхлопной трубой.
Как должно быть. Только выхлопная труба длинная.
Покрашен и установлен воздухозаборник двигателя.
Сделана выхлопная труба и воздухозаборник маслорадиатора.
и первая примерка
Завтра доводка и окрас. Для глушителя, сейчас не приклеен, надо сделать кольцо чтобы продевать длинную часть трубы глушителя, при установке капота. Так что ждите новостей, с трудового фронта.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Закончил работу над глушителем. Так труба длинная, пришлось ставить поддерживающее кольцо.
Вот фото оригинала.
и как получилось сделал перфорацию на конце трубы
Теперь, можно не беспокоиться, надёжно ли закреплена труба и не будет ли болтаться во время полётов.
Вопрос коллегам. В какой цвет покрасить кольцо? Красный, в цвет фюзеляжа или в чёрный? А может и не красить?
Далее. Место установки воздухозаборника для маслорадиатора, имеет окружность фюзеляжа и поэтому. Пришлось дорабатывать конструкцию воздухозаборника. При помощи молотка и зубила. 😁
Перед окрасом, на место утановки наклеил малярный скотч и объвёл по контуру воздухозаборник. Потом вырезал сегментным ножом 1-ну мм полоску и удалил. Сделанно для того чтобы после, можно было хорошо приклеить деталь. На плёнке, оная (деталь) плохо будет держаться.
А вот и сама деталь - воздухозаборник. Готовый к установке.
А как у оригинала?
В качестве имитации маслорадиатора, использовал кусочек поролоновой губки. Не стал мудрить с сетками и т.п. Сделаю фото покажу.
После установки, смело приступим к установке и фиксации передней панели. Установим регулятор и двигатель - проверим и настроим регулятор (новый).
А там, деталировка-макет двигателя подойдёт!
Есть ещё одна фишка от производителя, о которой не писал ни один из обладателей Бобра от Е-флая -“Платиновая серия”.
Так что коллеги, поднимем Бобра до холодов!
С уважением Андрей.
P.S. Коллеги! Прошу строго не судить, так как геометрия фюзеляжа не совпадает с оргиналом. Поэтому делал детали по принципу, чтобы было похоже на оригинал.
Звуковой модуль. Звук натуральный,это хорошо видно.