DHC-2 Beaver. Размах 2.416

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Первый этап окраса. При помощи поролонового валика делаем контур, под будущую полосу разделения цвета.

Красим и сушим в импровизированной печке.
Валерий! Заменил винт на Бивере (ЕРО) + спинер. Спинер от ХК 38мм. Пришлось мальца поработать руками и головой. Что в итоге получилось, на фото.

Кирилл! Специально для тебя сделал фото и снял размеры с горизонтального хвостового оперения. Сравни с размерами твоей модели Бобра.

Продолжение следует.
Второй этап окраса. Нанесение золотого оттенка краски (цвет).
Работу продолжу через день, завтра на работу.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаем. Мы остановились на первом этапе и плавно переходим ко второму этапу.
Снимаем скотч и поролоновый кембрик. Ставим капот на своё место. Берём малярный скотч от 3М и укладываем 30 см на ровную деревянную дощечку. Мерием ширину белой полосы, в нашем случае 4мм, и переносим на скотч, отрезаем сегментным ножиком. Эту ленточку, переносим на капот и укладываем согласно рисунку.


Далее. Закрываем скотчем те места, которые будут окрашены на третьем этапе.


Красим вторым оттенком - “золото”. Красим в несколько слоёв с промежуточной сушкой в “печи”.
Внимание! Для того, чтобы краска зацепилась. Первый слой проявочный. Далее.
После того как краска высохла, снимаем скотч с тех мест, которые укрывали раньше.
Третий этап. Нанесение или окрас красным цветом. Укрываем скотчем участки. окрашенные “золотой” краской.
Проходим шкуркой микро файн не окрашенную поверхность и обезжириваем. После этих манипуляций, красим красной краской. Первый слой проявочный! Далее, наносим несколько слоёв с промежуточной сушкой.
В итоге всего “колдовства”, получаем готовый окрашенный капот.


На финише, укрою лаком.
Всем спасибо и ждём, продолжения работ над деталировкой.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Я несколько раз говорил о том, почему буду делать деталировку с нуля - воздухозаборники и глушитель (выхлопную трубу). Так почему? Посмотрите на фото того, что предлагал установить производитель модели “Платиновой серии”!!!

Мало того, что оные переразмерены, так ещё и по форме фюзеляжа не подходят!
Подождём не много и тогда, можно будет сравнить до и после.

С уважением Андрей.

matsinner

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, есть ли Биверы с размахом 1.8 м? Если да , то где поискать? Прочитал всю ветку, так конкретно и не увидел. С уважением.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Александр!

matsinner:

Подскажите, пожалуйста, есть ли Биверы с размахом 1.8 м?

Здесь; www.nitroplanes.com/cmp-091-dhcbeaver-kit.html и был на Хобби Кинге. Эти модели, делает один производитель, но в разном “окрасе”.
О лётных характеристиках - подводных камнях, Кирилл написал достаточно подробно (модель с ХК).
А так. Есть 1.500мм, 1.760мм. Так что выбор есть. А какой, это Ваше решение.
Продолжаем.
Сделал воздухозаборник двигателя.


Завтра займусь воздухозаборником маслорадиатора в нижней, левой части фюзеляжа, перед левой стойкой шасси.
Поставил болотные шины. Надо опробовать.

А это фото, с субботних полётов.

С уважением Андрей.

komrad_gorba4ew
skitalec:

Поставил болотные шины. Надо опробовать.

Диаметр надо было побольше поставить.Что бы уж совсем болотные были!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

komrad_gorba4ew:

Диаметр надо было побольше поставить.Что бы уж совсем болотные были!

Виктор! Уже больше не куда (пока). Эти сделаны из дутой резины (внутри полая). Это то, что я смог купить в наших магазинах. Дутики купить можно и нужно, но пока не до этого.
Валера! Спасибо за видео ролик. Сделать так бы у нас (пробовал), да не хотят! Так что летаю один и делаю полёты под музыкальное сопровождение.
Далее.
Сегодня, был отличный день с ветерком в 1.5м/с. Иду в гараж поработать над воздуховодами и тут - СТОП!!!
Надо ехать на полёты! Быстро собрал и уложил в Фенечку, всё необходимое, позвонил домой. Заехал домой и вместе с Галчонком (жена) поехали на полёты.
Коллеги! Это просто СУПЕР! На ВПП ни кого. Солнце и свежий ветерок. Перенесли стартовое оборудование на ВПП и Галя, на время стала моим фотографом. Что из этого получилось, смотрите на фото.
Полёт Кубика (Пайпер).


Полёт Бобрика (Бивер).
Какие проблемы, коллега!?Проверка связи.
Давай малыш!Последние наставления.Взлёт.
Мне видно снизу всё, ты так и знай.
Проход на малой высоте.Посадка.
На базе.Бобрик.Отлично полетали.
После полётов, успел покрасить сделанный воздуховод для двигателя. Завтра на работе, должен сделать ещё один воздуховод и выхлопную трубу. Сделаю, покрашу, установлю и тогда покажу.
Спасибо!

С уважением Андрей.

P.S. Глубокое, синее небо!!!

Нотан
skitalec:

Галя, на время стала моим фотографом.

Андрей,привет.
Отличные фотографии и отлично летающие самолёты под управлением мудрого пилота.
Погода была исключитеьная,но вахта с внуком не позволила реализовать такую возможность.
Наши подтянутся в выходные,тогда и полетаем.

skitalec

Привет Борис!
Спасибо! Я обязательно передам Гале. На полётах, я полностью выполнил программу полётов. Кстати, был и такой элемент полёта, как подъём на большую высоту и последующее пикирование, что тебе очень понравилось. Несколько раз попробовал косую восьмёрку. Вообщем, я доволен.
Ещё бы таких деньков. Там и большой Бивер, поднимется в небо. Обязательно!!!
Коллегам, передавай от меня привет.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Красивое видео! Спасибо! А вот насчёт звукового модуля, Вас коллеги, обманули! Это монтаж, что и видно - слышно после посадки. Почему?
Мной был задан вопрос специалистам РОББИ и вот какой ответ я получил.
“Динамик можно расположить только в нижней части фюзеляжа, между стойками шассии. Информации по использованию Бивера на поплавках - НЕТ!” А динамик то - бумажный! И что с ним будет после нескольких купаний!? По этой причине, я и не стал ставить звуковой модуль на модель Бобра из ЕРО. Поставил в большой Бивер.
Итак. Продолжаем работу над воздухозаборниками и выхлопной трубой.
Как должно быть. Только выхлопная труба длинная.

Покрашен и установлен воздухозаборник двигателя.
Сделана выхлопная труба и воздухозаборник маслорадиатора.
и первая примерка
Завтра доводка и окрас. Для глушителя, сейчас не приклеен, надо сделать кольцо чтобы продевать длинную часть трубы глушителя, при установке капота. Так что ждите новостей, с трудового фронта.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Закончил работу над глушителем. Так труба длинная, пришлось ставить поддерживающее кольцо.
Вот фото оригинала.
и как получилось сделал перфорацию на конце трубы
Теперь, можно не беспокоиться, надёжно ли закреплена труба и не будет ли болтаться во время полётов.
Вопрос коллегам. В какой цвет покрасить кольцо? Красный, в цвет фюзеляжа или в чёрный? А может и не красить?
Далее. Место установки воздухозаборника для маслорадиатора, имеет окружность фюзеляжа и поэтому. Пришлось дорабатывать конструкцию воздухозаборника. При помощи молотка и зубила. 😁

Перед окрасом, на место утановки наклеил малярный скотч и объвёл по контуру воздухозаборник. Потом вырезал сегментным ножом 1-ну мм полоску и удалил. Сделанно для того чтобы после, можно было хорошо приклеить деталь. На плёнке, оная (деталь) плохо будет держаться.
А вот и сама деталь - воздухозаборник. Готовый к установке.

А как у оригинала?
В качестве имитации маслорадиатора, использовал кусочек поролоновой губки. Не стал мудрить с сетками и т.п. Сделаю фото покажу.
После установки, смело приступим к установке и фиксации передней панели. Установим регулятор и двигатель - проверим и настроим регулятор (новый).
А там, деталировка-макет двигателя подойдёт!
Есть ещё одна фишка от производителя, о которой не писал ни один из обладателей Бобра от Е-флая -“Платиновая серия”.
Так что коллеги, поднимем Бобра до холодов!

С уважением Андрей.

P.S. Коллеги! Прошу строго не судить, так как геометрия фюзеляжа не совпадает с оргиналом. Поэтому делал детали по принципу, чтобы было похоже на оригинал.

Нотан
BUK:

это хорошо видно

Видно как модуль заработал,а потом с опозданием закрутился пропеллер,так же и у Андрея.По звуку хорошо слышно,но Вам лучше видно.

skitalec:

А динамик то - бумажный! И что с ним будет после нескольких купаний!? По этой причине, я и не стал ставить звуковой модуль на модель Бобра из ЕРО

Здесь Андрею и карты в руки.

BUK

Так сначала звук,потом пропеллер,всё правильно. Мне и видно и слышно. Стоит -то в комнате.Летом полетаю с воды,так что напишу. Динамик то не в воде. А так говорить-и приёмник и регулятор-тоже воды не любят,хотя и не бумажные.

skitalec

Ну что Вы право из-за этого поднимать такой “кипишь”. Я ведь написал то, что мне ответили спецы РОББИ и то, что видел на присланной фотографии. Я здесь просмотрел два видео с участием этой модели и всё ждал, когда пилот приподнимет модель. К сожалению НЕТ! А потом. это в комплекте идёт бумажный динамик. Но при современном уровне развития техники я не исключаю, что пилот поставил динамик, не боящийся воды. Ведь есть же такие!Ещё один момент. На маём Бобре, окна прозрачные, а на этой модели тёмные. Это я к чему! Убирайте из салона первый ряд кресел и ставьте динамик, а сам модуль очень лёгкий и его можно разместить на втором ряду. Кстати. В планах покупка данной модели и то, что я Вам рассказал, намеревался так сделать.

BUK:

А так говорить-и приёмник и регулятор-тоже воды не любят,хотя и не бумажные.

Валерий! Почитай вот эту тему; rcopen.com/forum/f72/topic294632 Я там написал куда и как перенёс приёмники другие электронные компоненты, кроме регулятора. Но и он подвергся модернизации - залиты торцы силиконовым герметиком. А двигатель. Так самое главное, не запустить его в воде наподобие моторной лодки и всё. Потом воду вытряс, феном просушил и всё, снова в небо.
Кстати. Он если и опрокидывается, то только на нос!!!

С уважением Андрей.

spyder3

Про динамик - это чисто по Русски. Никто никак ни мануалы ни коменты не читает - там же сказано -
Вопрос: I was wondering where you place the module with speaker??
Ответ: Sound unit placement . Towards the back of the cabin , the back seats need to come out. Another reference is in between the aft float struts

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Влад! Да! Ты прав! Не говорим и не читаем мы по английски. А не внимательным мог оказаться любой из нас. Так что русские здесь не причём. Но мая догадка по расположению динамика и модуля -верна.
Перевод.
“Мне было интересно, где вы размещаете модуль с динамиком?
Ответ: Звук размещения блока. По направлению к задней части салона, задние сидения должны выйти. Другая ссылка находится между стойками кормовой поплавок”

С уважением Андрей.