DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Галя, на время стала моим фотографом.
Андрей,привет.
Отличные фотографии и отлично летающие самолёты под управлением мудрого пилота.
Погода была исключитеьная,но вахта с внуком не позволила реализовать такую возможность.
Наши подтянутся в выходные,тогда и полетаем.
Привет Борис!
Спасибо! Я обязательно передам Гале. На полётах, я полностью выполнил программу полётов. Кстати, был и такой элемент полёта, как подъём на большую высоту и последующее пикирование, что тебе очень понравилось. Несколько раз попробовал косую восьмёрку. Вообщем, я доволен.
Ещё бы таких деньков. Там и большой Бивер, поднимется в небо. Обязательно!!!
Коллегам, передавай от меня привет.
С уважением Андрей.
Красивое видео.
Со звуковым модулем на воде.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Красивое видео! Спасибо! А вот насчёт звукового модуля, Вас коллеги, обманули! Это монтаж, что и видно - слышно после посадки. Почему?
Мной был задан вопрос специалистам РОББИ и вот какой ответ я получил.
“Динамик можно расположить только в нижней части фюзеляжа, между стойками шассии. Информации по использованию Бивера на поплавках - НЕТ!” А динамик то - бумажный! И что с ним будет после нескольких купаний!? По этой причине, я и не стал ставить звуковой модуль на модель Бобра из ЕРО. Поставил в большой Бивер.
Итак. Продолжаем работу над воздухозаборниками и выхлопной трубой.
Как должно быть. Только выхлопная труба длинная.
Покрашен и установлен воздухозаборник двигателя.
Сделана выхлопная труба и воздухозаборник маслорадиатора.
и первая примерка
Завтра доводка и окрас. Для глушителя, сейчас не приклеен, надо сделать кольцо чтобы продевать длинную часть трубы глушителя, при установке капота. Так что ждите новостей, с трудового фронта.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Закончил работу над глушителем. Так труба длинная, пришлось ставить поддерживающее кольцо.
Вот фото оригинала.
и как получилось сделал перфорацию на конце трубы
Теперь, можно не беспокоиться, надёжно ли закреплена труба и не будет ли болтаться во время полётов.
Вопрос коллегам. В какой цвет покрасить кольцо? Красный, в цвет фюзеляжа или в чёрный? А может и не красить?
Далее. Место установки воздухозаборника для маслорадиатора, имеет окружность фюзеляжа и поэтому. Пришлось дорабатывать конструкцию воздухозаборника. При помощи молотка и зубила. 😁
Перед окрасом, на место утановки наклеил малярный скотч и объвёл по контуру воздухозаборник. Потом вырезал сегментным ножом 1-ну мм полоску и удалил. Сделанно для того чтобы после, можно было хорошо приклеить деталь. На плёнке, оная (деталь) плохо будет держаться.
А вот и сама деталь - воздухозаборник. Готовый к установке.
А как у оригинала?
В качестве имитации маслорадиатора, использовал кусочек поролоновой губки. Не стал мудрить с сетками и т.п. Сделаю фото покажу.
После установки, смело приступим к установке и фиксации передней панели. Установим регулятор и двигатель - проверим и настроим регулятор (новый).
А там, деталировка-макет двигателя подойдёт!
Есть ещё одна фишка от производителя, о которой не писал ни один из обладателей Бобра от Е-флая -“Платиновая серия”.
Так что коллеги, поднимем Бобра до холодов!
С уважением Андрей.
P.S. Коллеги! Прошу строго не судить, так как геометрия фюзеляжа не совпадает с оргиналом. Поэтому делал детали по принципу, чтобы было похоже на оригинал.
Звуковой модуль. Звук натуральный,это хорошо видно.
это хорошо видно
Видно как модуль заработал,а потом с опозданием закрутился пропеллер,так же и у Андрея.По звуку хорошо слышно,но Вам лучше видно.
А динамик то - бумажный! И что с ним будет после нескольких купаний!? По этой причине, я и не стал ставить звуковой модуль на модель Бобра из ЕРО
Здесь Андрею и карты в руки.
Так сначала звук,потом пропеллер,всё правильно. Мне и видно и слышно. Стоит -то в комнате.Летом полетаю с воды,так что напишу. Динамик то не в воде. А так говорить-и приёмник и регулятор-тоже воды не любят,хотя и не бумажные.
Ну что Вы право из-за этого поднимать такой “кипишь”. Я ведь написал то, что мне ответили спецы РОББИ и то, что видел на присланной фотографии. Я здесь просмотрел два видео с участием этой модели и всё ждал, когда пилот приподнимет модель. К сожалению НЕТ! А потом. это в комплекте идёт бумажный динамик. Но при современном уровне развития техники я не исключаю, что пилот поставил динамик, не боящийся воды. Ведь есть же такие!Ещё один момент. На маём Бобре, окна прозрачные, а на этой модели тёмные. Это я к чему! Убирайте из салона первый ряд кресел и ставьте динамик, а сам модуль очень лёгкий и его можно разместить на втором ряду. Кстати. В планах покупка данной модели и то, что я Вам рассказал, намеревался так сделать.
А так говорить-и приёмник и регулятор-тоже воды не любят,хотя и не бумажные.
Валерий! Почитай вот эту тему; rcopen.com/forum/f72/topic294632 Я там написал куда и как перенёс приёмники другие электронные компоненты, кроме регулятора. Но и он подвергся модернизации - залиты торцы силиконовым герметиком. А двигатель. Так самое главное, не запустить его в воде наподобие моторной лодки и всё. Потом воду вытряс, феном просушил и всё, снова в небо.
Кстати. Он если и опрокидывается, то только на нос!!!
С уважением Андрей.
Про динамик - это чисто по Русски. Никто никак ни мануалы ни коменты не читает - там же сказано -
Вопрос: I was wondering where you place the module with speaker??
Ответ: Sound unit placement . Towards the back of the cabin , the back seats need to come out. Another reference is in between the aft float struts
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Влад! Да! Ты прав! Не говорим и не читаем мы по английски. А не внимательным мог оказаться любой из нас. Так что русские здесь не причём. Но мая догадка по расположению динамика и модуля -верна.
Перевод.
“Мне было интересно, где вы размещаете модуль с динамиком?
Ответ: Звук размещения блока. По направлению к задней части салона, задние сидения должны выйти. Другая ссылка находится между стойками кормовой поплавок”
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Скажу честно. После того как получил от спецов РОББИ фото установленного динамика , желание установить звуковой модуль на Бобра из ЕРО - отпало. Почему? Я уже объяснил, но повторюсь. Вода будет попадать на динамик. А почему не в фюзеляж? Из-за прозрачного остекленения (фото в низу). [ATTACH]856681[/ATTАCH] + Не захотел срезать сиденья внутри фюзеляжа. Но точно знаю, что так сделаю на следующей модели Бобра из ЕРО от Башни.
А теперь по модели от башни.
Валерий! Вот смотри как можно установить этот модуль.
Срезаешь (удаляешь) передние сиденья, с учётом динамика установленного в панельку.
Там как раз проходит силовой каркас под стойки шасси. Не забудь сделать прорези для проводов от регулятора к приёмнику. На этом фото, второй ряд сидений. Вот за ним и можно установить звуковой модуль, он очень лёгкий.
А вот теперь, на фото, как можно и надо установить (расположить) приёмник и электронные компаненты, чтобы оные не попали под действие воды. Окно доступа (размеры), повторяет размеры окна под установку аккума.
и что получилось в итоге Саму крышку (прорези) заклеиваем прозрачным скотчем. При таком расположении, мы лишний раз не “травмируем” элек-ые ком-ты и качественно защищаем от попадания воды. Следующее. При таком расположении, мы имеем свободный доступ к этим устройствам.
Если оставить всё без изменений, не считая звук. модуль, то при падении, пападании воды, при установке аккума. Точно можно вывести из строя, один из электронных усстройств. Не забудь! Обязательно загерметизируй торцы регулятора, силиконовым герметиком. Пожалуй всё.
Коллеги! Всё что я написал, было проверенно и испытано в условиях эксплуотации Бобра.
С уважением Андрей.
Сколько в среднем весят такие звуковые модули с динамиками? Что касаемо воды, попадаюшей на динамики, то раз у людей летают, то наверное это не так критично для них, да ведь и спид контроллеры ешё более чувствительны к влаге, но работают. На динамик можно и лак с пласификатором напылить для защиты. Качество звука тут не так важно как в музыкальных системах, поэтому тонкий слой гибкого лака не ухудшит звук
Андрей, спасибо за советы. Я сейчас как раз занимаюсь апгрейдом Бивера. Машинки переехали за задние сиденья.
Доступ -через боковую левую заднюю дверь. С динамиком эксперементирую,теперь места много. Сам фюзеляж звучит как динамик,резонирует.Может вниз направлять и не буду. Работы по доводке и усилению копийности море.Радуют пропорции и лётные качества этого Бобра. А закрылки вообще класс.Правда пришлось переделать качалку(удлинить плечо). Со штатной закрылки отклонялись только на 45 градусов.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сообщение от spyder3
“Сколько в среднем весят такие звуковые модули с динамиками?”
Привет Влад! 150 грамм. Согласен с тобой. Спасибо.
Приветствую Валерий!
Сообщение от BUK
“Сам фюзеляж звучит как динамик,резонирует.Может вниз направлять и не буду.”
И не надо! Пускай работает сам фюзеляж.
Сообщение от BUK
“Радуют пропорции и лётные качества этого Бобра.”
Согласен! Инженеры от производителя. здорово поработали над копийностью модели. Я тут на крайних полётах, полностью выпустил закрылки в посадочном режиме и оные, отлично справились со своей задачей. Не смотря на боковой ветер. Сделал (качалка), значит посчитал это нужным.
А теперь о главном.
Коллеги! Остался один шаг (макет двигателя) и Бивер, снова поднимется в небо. Сегодня, установил переднюю панель для крепления двигателя. Поставил регулятор и двигатель - настроил. Винты крепления двигателя, пока не фиксировал. Всё зависит от макета двигателя, как встанет. Проверил работу звукового модуля - настроил. Но скажу честно. Если с одновременным включением, двигатель +модуль, всё получилось. То вот с одновременным отключением обоих - беда! Модуль выключается первым. Что делать, пока не знаю. Догадываюсь, что это связанно с самими настройками модуля. Я его вскрывал с надеждой на то, что у него есть потенциометры для настройки начала звука и конца. Но увы!!! Я попробовал с другим блоком, может брак, всё равно так же. Ладно. Может кто из коллег на форуме сумеет решить эту задачу.
И под занавес, фото в студию.
С уважением Андрей.
Есть ещё одна фишка от производителя, о которой не писал ни один из обладателей Бобра от Е-флая -“Платиновая серия”.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вот ОНО! Как Вы думаете? Для чего и почему это было сделано? Для меня, это до сих пор загадка! Есть только одна догадка. Если не будет ставиться макет двигателя. С моей точки зрения, у инженеров просто уже сил не было, чтобы довести модель до оптимума так, как это было сделано с Пайпером Супер куб в 25 размере.
Валерий!
Прежде чем будешь устанавливать - размещать электронные компаненты. Пожалуста! Сделай фото с боку фюзеляжа и при помощи Paint (фото), покажи где хочешь всё это хозяйство поставить.
Далее.
Хоть и пол дня ушло на домашние хлопоты но всё таки, успел подготовить крепления к установке растяжек горизонтального оперения на Кубике. Завтра сделаю фото и покажу.
С уважением Андрей.
P.S. Коллеги! Есть ли кого хороший знакомый, который сможет разобраться со звуковым модулем? Причина вопроса. Если с начальной точкой одновременного запуска я справился. То вот с одновременнным синхронизированным отключением - НЕТ! Звук. модуль выключается первым.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Коллеги! Ещё ранно уходить в спячку! Есть вопросы, а ответов НЕТ!
Ждём-с.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
М-да!!! “Тишина! На поле боя, снова тишина!”😦
Видать надоела всем, эта тема! Потерпите, скоро конец фильма.😦
А вот и расчалки на Кубике, чтобы не выгибало горизонтальное оперение.
С уважением Андрей.
Потерпите, скоро конец фильма.
Странно слышать от тебя такие слова,Андрей.
Строим,летаем,бьёмся и снова летаем,и снова…,а кто напишет как это было.
Заряжаюсь,друзья-пилоты обещали нагрянуть завтра,вот и полетаем.
Странно слышать от тебя такие слова,Андрей. Строим,летаем,бьёмся и снова летаем,и снова…,а кто напишет как это было.
Закончится работа по восстановлению Бобра. А там, вторая серия - “Нам бы в небо” или полёты Бобра.