DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Ну что Вы право из-за этого поднимать такой “кипишь”. Я ведь написал то, что мне ответили спецы РОББИ и то, что видел на присланной фотографии. Я здесь просмотрел два видео с участием этой модели и всё ждал, когда пилот приподнимет модель. К сожалению НЕТ! А потом. это в комплекте идёт бумажный динамик. Но при современном уровне развития техники я не исключаю, что пилот поставил динамик, не боящийся воды. Ведь есть же такие!Ещё один момент. На маём Бобре, окна прозрачные, а на этой модели тёмные. Это я к чему! Убирайте из салона первый ряд кресел и ставьте динамик, а сам модуль очень лёгкий и его можно разместить на втором ряду. Кстати. В планах покупка данной модели и то, что я Вам рассказал, намеревался так сделать.
А так говорить-и приёмник и регулятор-тоже воды не любят,хотя и не бумажные.
Валерий! Почитай вот эту тему; rcopen.com/forum/f72/topic294632 Я там написал куда и как перенёс приёмники другие электронные компоненты, кроме регулятора. Но и он подвергся модернизации - залиты торцы силиконовым герметиком. А двигатель. Так самое главное, не запустить его в воде наподобие моторной лодки и всё. Потом воду вытряс, феном просушил и всё, снова в небо.
Кстати. Он если и опрокидывается, то только на нос!!!
С уважением Андрей.
Про динамик - это чисто по Русски. Никто никак ни мануалы ни коменты не читает - там же сказано -
Вопрос: I was wondering where you place the module with speaker??
Ответ: Sound unit placement . Towards the back of the cabin , the back seats need to come out. Another reference is in between the aft float struts
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Влад! Да! Ты прав! Не говорим и не читаем мы по английски. А не внимательным мог оказаться любой из нас. Так что русские здесь не причём. Но мая догадка по расположению динамика и модуля -верна.
Перевод.
“Мне было интересно, где вы размещаете модуль с динамиком?
Ответ: Звук размещения блока. По направлению к задней части салона, задние сидения должны выйти. Другая ссылка находится между стойками кормовой поплавок”
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Скажу честно. После того как получил от спецов РОББИ фото установленного динамика , желание установить звуковой модуль на Бобра из ЕРО - отпало. Почему? Я уже объяснил, но повторюсь. Вода будет попадать на динамик. А почему не в фюзеляж? Из-за прозрачного остекленения (фото в низу). [ATTACH]856681[/ATTАCH] + Не захотел срезать сиденья внутри фюзеляжа. Но точно знаю, что так сделаю на следующей модели Бобра из ЕРО от Башни.
А теперь по модели от башни.
Валерий! Вот смотри как можно установить этот модуль.
Срезаешь (удаляешь) передние сиденья, с учётом динамика установленного в панельку.
Там как раз проходит силовой каркас под стойки шасси. Не забудь сделать прорези для проводов от регулятора к приёмнику. На этом фото, второй ряд сидений. Вот за ним и можно установить звуковой модуль, он очень лёгкий.
А вот теперь, на фото, как можно и надо установить (расположить) приёмник и электронные компаненты, чтобы оные не попали под действие воды. Окно доступа (размеры), повторяет размеры окна под установку аккума.
и что получилось в итоге Саму крышку (прорези) заклеиваем прозрачным скотчем. При таком расположении, мы лишний раз не “травмируем” элек-ые ком-ты и качественно защищаем от попадания воды. Следующее. При таком расположении, мы имеем свободный доступ к этим устройствам.
Если оставить всё без изменений, не считая звук. модуль, то при падении, пападании воды, при установке аккума. Точно можно вывести из строя, один из электронных усстройств. Не забудь! Обязательно загерметизируй торцы регулятора, силиконовым герметиком. Пожалуй всё.
Коллеги! Всё что я написал, было проверенно и испытано в условиях эксплуотации Бобра.
С уважением Андрей.
Сколько в среднем весят такие звуковые модули с динамиками? Что касаемо воды, попадаюшей на динамики, то раз у людей летают, то наверное это не так критично для них, да ведь и спид контроллеры ешё более чувствительны к влаге, но работают. На динамик можно и лак с пласификатором напылить для защиты. Качество звука тут не так важно как в музыкальных системах, поэтому тонкий слой гибкого лака не ухудшит звук
Андрей, спасибо за советы. Я сейчас как раз занимаюсь апгрейдом Бивера. Машинки переехали за задние сиденья.
Доступ -через боковую левую заднюю дверь. С динамиком эксперементирую,теперь места много. Сам фюзеляж звучит как динамик,резонирует.Может вниз направлять и не буду. Работы по доводке и усилению копийности море.Радуют пропорции и лётные качества этого Бобра. А закрылки вообще класс.Правда пришлось переделать качалку(удлинить плечо). Со штатной закрылки отклонялись только на 45 градусов.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сообщение от spyder3
“Сколько в среднем весят такие звуковые модули с динамиками?”
Привет Влад! 150 грамм. Согласен с тобой. Спасибо.
Приветствую Валерий!
Сообщение от BUK
“Сам фюзеляж звучит как динамик,резонирует.Может вниз направлять и не буду.”
И не надо! Пускай работает сам фюзеляж.
Сообщение от BUK
“Радуют пропорции и лётные качества этого Бобра.”
Согласен! Инженеры от производителя. здорово поработали над копийностью модели. Я тут на крайних полётах, полностью выпустил закрылки в посадочном режиме и оные, отлично справились со своей задачей. Не смотря на боковой ветер. Сделал (качалка), значит посчитал это нужным.
А теперь о главном.
Коллеги! Остался один шаг (макет двигателя) и Бивер, снова поднимется в небо. Сегодня, установил переднюю панель для крепления двигателя. Поставил регулятор и двигатель - настроил. Винты крепления двигателя, пока не фиксировал. Всё зависит от макета двигателя, как встанет. Проверил работу звукового модуля - настроил. Но скажу честно. Если с одновременным включением, двигатель +модуль, всё получилось. То вот с одновременным отключением обоих - беда! Модуль выключается первым. Что делать, пока не знаю. Догадываюсь, что это связанно с самими настройками модуля. Я его вскрывал с надеждой на то, что у него есть потенциометры для настройки начала звука и конца. Но увы!!! Я попробовал с другим блоком, может брак, всё равно так же. Ладно. Может кто из коллег на форуме сумеет решить эту задачу.
И под занавес, фото в студию.
С уважением Андрей.
Есть ещё одна фишка от производителя, о которой не писал ни один из обладателей Бобра от Е-флая -“Платиновая серия”.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вот ОНО! Как Вы думаете? Для чего и почему это было сделано? Для меня, это до сих пор загадка! Есть только одна догадка. Если не будет ставиться макет двигателя. С моей точки зрения, у инженеров просто уже сил не было, чтобы довести модель до оптимума так, как это было сделано с Пайпером Супер куб в 25 размере.
Валерий!
Прежде чем будешь устанавливать - размещать электронные компаненты. Пожалуста! Сделай фото с боку фюзеляжа и при помощи Paint (фото), покажи где хочешь всё это хозяйство поставить.
Далее.
Хоть и пол дня ушло на домашние хлопоты но всё таки, успел подготовить крепления к установке растяжек горизонтального оперения на Кубике. Завтра сделаю фото и покажу.
С уважением Андрей.
P.S. Коллеги! Есть ли кого хороший знакомый, который сможет разобраться со звуковым модулем? Причина вопроса. Если с начальной точкой одновременного запуска я справился. То вот с одновременнным синхронизированным отключением - НЕТ! Звук. модуль выключается первым.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Коллеги! Ещё ранно уходить в спячку! Есть вопросы, а ответов НЕТ!
Ждём-с.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
М-да!!! “Тишина! На поле боя, снова тишина!”😦
Видать надоела всем, эта тема! Потерпите, скоро конец фильма.😦
А вот и расчалки на Кубике, чтобы не выгибало горизонтальное оперение.
С уважением Андрей.
Потерпите, скоро конец фильма.
Странно слышать от тебя такие слова,Андрей.
Строим,летаем,бьёмся и снова летаем,и снова…,а кто напишет как это было.
Заряжаюсь,друзья-пилоты обещали нагрянуть завтра,вот и полетаем.
Странно слышать от тебя такие слова,Андрей. Строим,летаем,бьёмся и снова летаем,и снова…,а кто напишет как это было.
Закончится работа по восстановлению Бобра. А там, вторая серия - “Нам бы в небо” или полёты Бобра.
А там, вторая серия - “Нам бы в небо” или полёты Бобра.
Оператор и режесёр у тебя опытный,ждём видео и не морочь голову…
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Как говорится в пословице; “Готовь летом сани, а зимой телегу!”
Пока жду, должно придти на днях, макет радиального двигателя. Решил заняться поплавками для двух моделей -Бобра и … . Потом скажу и покажу какой!
Но вернёмся к поплакам. Производитель не стал мудрить и пошёл наименьшим путём сопротивления, а именно.
Предлагалось управление водным рулём, при помощи тросика. Но мне, такой вариант не нравится. Это так грубо, для полу копии. Тем более, что видел на зарубежном форуме управление при помощи двух серв, и двух водных рулей.
Для начала, сделал разметку в кормовой части поплавков и высверлил отверстия под установку рулей (брал на ХК). По ходу, пришлось увеличить расстояние при помощи проставки, от торца до качалки руля, теперь нормально. Следующий этап, надо вырезать “окна” под установку серв. Вырезать площадки под сервы и установить внутри поплавков. Установить тяги от машинок к рулям. М-да! Придётся повозиться, но оно того стоит. На финише, укорочу рули. Оные такой длины, не нужны.
Итак! Фото в студию.
Оригинал Поплавки
Продолжение следует.
С уважением Андрей.
P.S. Отверстия на ближнем поплавке, сделаны производителем под свой вариант. Потом залью эпоксидкой.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаем. Готовим мастерскую к работе. Устанавливаем крепления рулей на свои места + устанавливаем тяги. Чтобы можно было соорентироваться, где надо резать - устанавливать машинки.
Наклеиваем скотч и делаем разметку.
При помощи бор машинки и маленькой круговой пилы, вырезаем отверстия. А после, проверяем точность резки, путём установки крышек (вырезанные).
Следующий этап, подготовка (резка) площадок под серво машинки + площадки под крышки. Следующий этап, высверливание отверстия под тяги и настройка рулей (сервы). Следующий этап, окрас верхней части поплавков, под имитацию резинового коврика. Заключительный этап, сборка поплаков.
“Телега готова к лету!”
Вчера, меня посетила “муза” и причина тому есть! Рули (сервы) работают от канала руля направления а это значит, что оные будут работать и в полёте! А зачем? “Не нужен нам кузнец!”
“Сажаю” водные рули на свободный канал с возможность выклечения оных, и микширую канал с каналом руля направления. Что в итоге получится?
- Рули нужны только для маневрирования на малых скоростях. То есть. Выйдя на взлётную глисаду я выключаю рули так как при разгоне, начинает работать руль направления. Сами водные рули в своих креплениях свободны и от напора воды при разбеге приподнимаются а это значит, что оные не будут оказывать сопротивление, если бы были бы закреплены жёстко.
- Пускай хоть и чуть-чуть (работа рулей в воздухе в холостую), но будет сберегаться энергия аккумов.
- Не много станет похожим на оригинал (50%). Ещё бы их (рули) поднимать из воды!!!
Пожалуй всё. Спасибо коллеги за внимание.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
А вот такие дутики (101.6mm), будут стоять на Бивере и ещё одной модели. От этой фирмы www.dubro.com (не реклама).
shop.dubro.com/p/…/aircraft_tires-wheels?pp=12
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаем работу. Поплавки. Отсекатели волны (воды).
На первоначальном этапе смотрим, как стоят отсекатели на оригинале.
При бижайшем рассмотрении обнаруживаем, что эти отсекатели ставились либо в корпус поплавков, либо путём накладки на оные. . Выбрал первый вариант, установка внутрь поплавков. Далее, определяемся с размерами отсекателей (сделал чуть больше по высоте!) и переносим размеры на предварительно наклеенный на поплавок скотч. Донором для отсекателей, стала литровая пластиковая бутылка из под масла., даже в цвет попал. Вырезаем, насверливаем отверстий в ту часть, что уйдёт в корпус поплавка. Надо это для того, чтобы эпоксидка залила весь отсекатель (внутри).
Далее, берём “пилу по дереву” и делаем прорези, примеряем уже готовые отсекатели.
Наносим эпоксидку внутри прорези - густо.
Внимание! Не снимайте скотч! После того как Вы сдавили отсекатель, часть эпоксидки выдавит наружу, на скотчь. Что в дальнейшем, легко снять при помощи сегментного ножа.
Всталяем отсекатель, так же промазать эпоксидкой, в прорезь и положив поплавок набок на ровную поверхность, придавливаем - стягиваем скотчем. Через двадцать минут снимаем и что получается на фото.
Получил заказ, макет радиального двигателя. Так что можно приступать к работе.
Оригинал.
Макет. Чертёж сборки.
Так что можно сказать, работа кипит! Ждём новостей!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Начал работу с поплавков. Убрал на 2мм высоту отсекателей. стало больше похоже на оригинал. Вырезал площадки под крышки, которые впоследствии закроют отверстие под установленные машинки водных рулей. Начал вырезать площадки под машинки и здесь, работа застопорилась. Надо подбирать высоту площадок внутри поплавков, чтобы тяги не изгибались, а это как из фильма “Золотой телёнок” : "Пилите Шура гюрю, она золотая!"Вообщем! Решил отложить, пока не сделаю макет радиального двигателя.
И закипела работа по сборке.
Сделал пока вот (три цилиндра) так будет выглядеть двигатель. Соберу и покрашу по фото оригинала.
Потом, надо заниматься подгонкой, капот + эл.двигатель. Может придётся убрать часть короба, что под двигателем. Главное, дело пошло.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сначала, собираем цилиндры по кругу и только потом после примерки, и установки крепления
двигателя, мелочёвка - обвес двигателя.
Коллеги! Вы уж извините, прошу за инженеров создавших такой капот. Сам смотрю на эту бездарность и руки чешутся удалить это безобразие. Но ни чего! У меня есть слепок, по которому я сделаю (за
зиму) нормальный капот и тогда, этот макет двигателя не будет смотреться как инородное тело.
Вот ещё что. Серая обечайка под цилиндры, внутри меньше чем диаметр электро двигателя. Так что придётся вырезать часть двигателя из нутри. Потом всё покажу, как я решил этот вопрос.
Спасибо за внимание и ваши спасибо! Если будут вопросы, спрашивайте. Если знаю, отвечу.
С уважением Андрей.
Сначала, собираем цилиндры по кругу и только потом после примерки, и установки крепления двигателя, мелочёвка - обвес двигателя.
Порожаюсь твоему терпению и рукоделию,надо мне на Яшке и Сушке такую хрень замутить.
Спасибо Борис!
Не выходит у меня из головы эта ХРЕНЬ! Дело вот в чём. Объёмный двигатель хорош на масштабной модели или для РС модели, в которой изначально предусматривалась бы установка объёмного двигателя, а здесь!
А здесь засада! Варианты!
- Вариант. Это когда не собирать в объёме двигатель, а расположить половинки деталей на подложке и приклеить.
- Вариант. Это когда надо будет смещать двигатель на 1см назад к стенке и удалять часть короба. Так же на 1см.
Но тут возникает другой момент! А хватит ли длины выходного вала двигателя под цангу?
Это как в пословице; “Сто раз отмерь и один раз отрежь!”
Вообщем, прокрутив в голове эти варианты, принял решение. Буду половинить двигатель! Хотя “сердце кровью обливается” и рука не поднимается! Здесь, хоть есть маленькое оправдание. Заднюю часть цилиндров на оригинале НЕ ВИДНО!!! Хорошо видны защитные стенки, между цилиндрами.
Это хорошо видно на фото. В качестве подложки, коллеги по работе принесли акустическую решётку в мелкую дырочку. Это хорошо для вентиляции и скроет внутреннюю часть капотного пространства.
Вот ещё что! Чёрный цвет уменьшает для глаза объём - размеры деталей двигателя. Сделаю всё так, как на фото!!!
Олюминиевая краска куплена, черная есть, высоковольтные провода есть, всё есть!!!
Эх капот, капот, капот - чудо инженерной мысли!
Такие дела коллеги. Все этапы буду фотографировать и всё покажу.
С уважением Андрей.
P.S. Борис! Коллеги! Вот ссылочка на эти макеты двигателей. Читайте внимательно инструкцию, там указан диаметр собранного двигателя!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QHB&P=6 (не рекламма)
Мой макет двигателя 1/12 (LXWAF2) - Диаметр: 4 1/4 "(107.95mm)