DHC-2 Beaver. Размах 2.416

skitalec
Нотан:

Странно слышать от тебя такие слова,Андрей. Строим,летаем,бьёмся и снова летаем,и снова…,а кто напишет как это было.

Закончится работа по восстановлению Бобра. А там, вторая серия - “Нам бы в небо” или полёты Бобра.

Нотан
skitalec:

А там, вторая серия - “Нам бы в небо” или полёты Бобра.

Оператор и режесёр у тебя опытный,ждём видео и не морочь голову…

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Как говорится в пословице; “Готовь летом сани, а зимой телегу!”
Пока жду, должно придти на днях, макет радиального двигателя. Решил заняться поплавками для двух моделей -Бобра и … . Потом скажу и покажу какой!
Но вернёмся к поплакам. Производитель не стал мудрить и пошёл наименьшим путём сопротивления, а именно.
Предлагалось управление водным рулём, при помощи тросика. Но мне, такой вариант не нравится. Это так грубо, для полу копии. Тем более, что видел на зарубежном форуме управление при помощи двух серв, и двух водных рулей.
Для начала, сделал разметку в кормовой части поплавков и высверлил отверстия под установку рулей (брал на ХК). По ходу, пришлось увеличить расстояние при помощи проставки, от торца до качалки руля, теперь нормально. Следующий этап, надо вырезать “окна” под установку серв. Вырезать площадки под сервы и установить внутри поплавков. Установить тяги от машинок к рулям. М-да! Придётся повозиться, но оно того стоит. На финише, укорочу рули. Оные такой длины, не нужны.
Итак! Фото в студию.
Оригинал Поплавки
Продолжение следует.

С уважением Андрей.

P.S. Отверстия на ближнем поплавке, сделаны производителем под свой вариант. Потом залью эпоксидкой.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаем. Готовим мастерскую к работе. Устанавливаем крепления рулей на свои места + устанавливаем тяги. Чтобы можно было соорентироваться, где надо резать - устанавливать машинки.
Наклеиваем скотч и делаем разметку.
При помощи бор машинки и маленькой круговой пилы, вырезаем отверстия. А после, проверяем точность резки, путём установки крышек (вырезанные).
Следующий этап, подготовка (резка) площадок под серво машинки + площадки под крышки. Следующий этап, высверливание отверстия под тяги и настройка рулей (сервы). Следующий этап, окрас верхней части поплавков, под имитацию резинового коврика. Заключительный этап, сборка поплаков.
“Телега готова к лету!”
Вчера, меня посетила “муза” и причина тому есть! Рули (сервы) работают от канала руля направления а это значит, что оные будут работать и в полёте! А зачем? “Не нужен нам кузнец!”
“Сажаю” водные рули на свободный канал с возможность выклечения оных, и микширую канал с каналом руля направления. Что в итоге получится?

  1. Рули нужны только для маневрирования на малых скоростях. То есть. Выйдя на взлётную глисаду я выключаю рули так как при разгоне, начинает работать руль направления. Сами водные рули в своих креплениях свободны и от напора воды при разбеге приподнимаются а это значит, что оные не будут оказывать сопротивление, если бы были бы закреплены жёстко.
  2. Пускай хоть и чуть-чуть (работа рулей в воздухе в холостую), но будет сберегаться энергия аккумов.
  3. Не много станет похожим на оригинал (50%). Ещё бы их (рули) поднимать из воды!!!
    Пожалуй всё. Спасибо коллеги за внимание.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Продолжаем работу. Поплавки. Отсекатели волны (воды).
На первоначальном этапе смотрим, как стоят отсекатели на оригинале.
При бижайшем рассмотрении обнаруживаем, что эти отсекатели ставились либо в корпус поплавков, либо путём накладки на оные. . Выбрал первый вариант, установка внутрь поплавков. Далее, определяемся с размерами отсекателей (сделал чуть больше по высоте!) и переносим размеры на предварительно наклеенный на поплавок скотч. Донором для отсекателей, стала литровая пластиковая бутылка из под масла., даже в цвет попал. Вырезаем, насверливаем отверстий в ту часть, что уйдёт в корпус поплавка. Надо это для того, чтобы эпоксидка залила весь отсекатель (внутри).
Далее, берём “пилу по дереву” и делаем прорези, примеряем уже готовые отсекатели.
Наносим эпоксидку внутри прорези - густо.
Внимание! Не снимайте скотч! После того как Вы сдавили отсекатель, часть эпоксидки выдавит наружу, на скотчь. Что в дальнейшем, легко снять при помощи сегментного ножа.
Всталяем отсекатель, так же промазать эпоксидкой, в прорезь и положив поплавок набок на ровную поверхность, придавливаем - стягиваем скотчем. Через двадцать минут снимаем и что получается на фото.

Получил заказ, макет радиального двигателя. Так что можно приступать к работе.
Оригинал.
Макет. Чертёж сборки.
Так что можно сказать, работа кипит! Ждём новостей!

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Начал работу с поплавков. Убрал на 2мм высоту отсекателей. стало больше похоже на оригинал. Вырезал площадки под крышки, которые впоследствии закроют отверстие под установленные машинки водных рулей. Начал вырезать площадки под машинки и здесь, работа застопорилась. Надо подбирать высоту площадок внутри поплавков, чтобы тяги не изгибались, а это как из фильма “Золотой телёнок” : "Пилите Шура гюрю, она золотая!"Вообщем! Решил отложить, пока не сделаю макет радиального двигателя.
И закипела работа по сборке.
Сделал пока вот (три цилиндра) так будет выглядеть двигатель. Соберу и покрашу по фото оригинала.
Потом, надо заниматься подгонкой, капот + эл.двигатель. Может придётся убрать часть короба, что под двигателем. Главное, дело пошло.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Сначала, собираем цилиндры по кругу и только потом после примерки, и установки крепления
двигателя, мелочёвка - обвес двигателя.

Коллеги! Вы уж извините, прошу за инженеров создавших такой капот. Сам смотрю на эту бездарность и руки чешутся удалить это безобразие. Но ни чего! У меня есть слепок, по которому я сделаю (за
зиму) нормальный капот и тогда, этот макет двигателя не будет смотреться как инородное тело.
Вот ещё что. Серая обечайка под цилиндры, внутри меньше чем диаметр электро двигателя. Так что придётся вырезать часть двигателя из нутри. Потом всё покажу, как я решил этот вопрос.
Спасибо за внимание и ваши спасибо! Если будут вопросы, спрашивайте. Если знаю, отвечу.

С уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Сначала, собираем цилиндры по кругу и только потом после примерки, и установки крепления двигателя, мелочёвка - обвес двигателя.

Порожаюсь твоему терпению и рукоделию,надо мне на Яшке и Сушке такую хрень замутить.

skitalec

Спасибо Борис!
Не выходит у меня из головы эта ХРЕНЬ! Дело вот в чём. Объёмный двигатель хорош на масштабной модели или для РС модели, в которой изначально предусматривалась бы установка объёмного двигателя, а здесь!
А здесь засада! Варианты!

  1. Вариант. Это когда не собирать в объёме двигатель, а расположить половинки деталей на подложке и приклеить.
  2. Вариант. Это когда надо будет смещать двигатель на 1см назад к стенке и удалять часть короба. Так же на 1см.
    Но тут возникает другой момент! А хватит ли длины выходного вала двигателя под цангу?
    Это как в пословице; “Сто раз отмерь и один раз отрежь!”
    Вообщем, прокрутив в голове эти варианты, принял решение. Буду половинить двигатель! Хотя “сердце кровью обливается” и рука не поднимается! Здесь, хоть есть маленькое оправдание. Заднюю часть цилиндров на оригинале НЕ ВИДНО!!! Хорошо видны защитные стенки, между цилиндрами.
    Это хорошо видно на фото. В качестве подложки, коллеги по работе принесли акустическую решётку в мелкую дырочку. Это хорошо для вентиляции и скроет внутреннюю часть капотного пространства.
    Вот ещё что! Чёрный цвет уменьшает для глаза объём - размеры деталей двигателя. Сделаю всё так, как на фото!!!
    Олюминиевая краска куплена, черная есть, высоковольтные провода есть, всё есть!!!
    Эх капот, капот, капот - чудо инженерной мысли!
    Такие дела коллеги. Все этапы буду фотографировать и всё покажу.

С уважением Андрей.

P.S. Борис! Коллеги! Вот ссылочка на эти макеты двигателей. Читайте внимательно инструкцию, там указан диаметр собранного двигателя!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=QHB&P=6 (не рекламма)
Мой макет двигателя 1/12 (LXWAF2) - Диаметр: 4 1/4 "(107.95mm)

Нотан
skitalec:

эти варианты

skitalec:

Но тут возникает другой момент! А хватит ли длины выходного вала двигателя под цангу? Это как в пословице; “Сто раз отмерь и один раз отрежь!”

Правильно! Поэтому поставлю кок диаметром 80 мм и свои вопросы решу,а тебе работать и работать.

skitalec
Нотан:

Правильно! Поэтому поставлю кок диаметром 80 мм и свои вопросы решу

Где то я уже такое слышал! Я подарю тебе кок, в таком размере.

Нотан:

а тебе работать и работать.

Ну что же! “Кому вершки, а кому корешки.” Не торопись! Кок всегда успеешь поставить. Если нужна будет помощь, помогу и макет поставить, и звуковой модуль воткнуть .
Кстати. Есть адресочек на хороший звуковой модуль, не китайский. Заинтересует, скину.
С уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Я подарю тебе кок, в таком размере

Спасибо,кок имеется и претензий по копиййности у меня нет.Это твой аппарат требует скурпулёзной проработки.

skitalec

[quote=Нотан;4589797]надо мне на Яшке и Сушке такую хрень замутить.[F /quote]

Борис! А как же Яшка с Сушкой?

Нотан
skitalec:

как же Яшка с Сушкой?

Получат большие коки,этого достаточно.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пришлось повозиться, чтобы всё встало на свои места. Как уже говорил, подложка под макет двигателя, акустическая решётка защиты динамиков.
На первом этапе вырезал центральный круг под кожух “коленвала”.
На втором этапе, вырезал круг под диаметр капота + сделал запас в 10мм, чтобы потом сделать лепестки для фиксации круга (решётки).
Далее, примерка и фиксация в капоте при помощи скотча. Тут есть один нюанс! Двигатель наклонён вниз и вбок + центровка по цанге. Вообщем, провозился довольно долго, но результат есть.
Ещё, надо было учесть чтобы горшки не сильно вылезали за пределы капота + расстояние от решётки до двигателя (3мм).
Наметил на завтра, последовательность сборки + окрас. Надеюсь что завтра, всё будет на месте.

С уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Надеюсь что завтра, всё будет на месте.

Погоды до четвега не лётные можно и покапаться.

Я пока капот покрасил,осталось лачком покрыть.

kolob

Предлагаю, еще чтоб решетка не давала отблеска , покрасить матовым лаком или мат. Черн. Краской. Все выглядит очень даже не плохо.

skitalec
Нотан:

Я пока капот покрасил,осталось лачком покрыть.

Привет Борис!
Ты бы хоть фотки прикреплял! ПЛИЗ!

kolob:

еще чтоб решетка не давала отблеска , покрасить матовым лаком или мат

Приветствую Александр! Да не проблема! На финише, пыльнём матовым лаком.

kolob:

Все выглядит очень даже не плохо.

Спасибо Александр.

С уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

На финише, пыльнём матовым лаком.

Типа копоть от работы ДВС ,лишнее это на такой площади и так ничего не увидишь с трёх шагов.

skitalec:

фотки прикреплял! ПЛИЗ

Андрей, после фоток твоего капота моими фотками только детей пугать. Делал от скуки из материалов которые нашёл под рукой.
Груетовка БОДИ(авто) ,краска серая и чёрная матовые,после лака заиграют,но это уже в деревне.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Нотан:

Типа копоть от работы ДВС ,лишнее это на такой площади и так ничего не увидишь с трёх шагов.

Нет Борис! Матовый или полу матовый лак используют на финишном этапе работ, если надо убрать блеск краски.
В зависимости от желаемого результата.
quote=Нотан;4596051]после фоток твоего капота моими фотками только детей пугать[/quote]
Да и я, вроде не художник! Так что давай покажи что получается. Если что, то и подсказать смогу.

Итак. Продолжаем работу над макетом двигателя. Не много о подготовке.
Чтобы легче было собирать, повесил перед собой фото оригинального двигателя и схему сборки.
Разложил на столе все составляющие двигателя (9 упак.) и по мере продвижения, отделял от рамки нужные детали. Как вы видели ранее, я примерял расположение блока цилиндров и пришла пора подумать, как крепить эти цилиндры - вибрацию ни кто не отменял.
Сделал вот так. Потом проверил, установив цилиндры. Всё совпадает!
Далее. Вокруг кожуха распредвала, проходит круговая трубка от которой идут провода к свечам цилиндров.
Я честно сказать не заметил, что господа из-за океана, на каждой планке давали по половинке этой трубки и сделал так. Порывшись на работе у электриков, нашёл разбитый пневмоклапан омывателя фар. Вот из него и сделал колечко, причём цельное. Только при установке разрезал и соединил в нужном месте, приклеил.
В торце, просверлил отверстия под свечные провода. Перед окрасом, при помощи выколотки, сделал кружички из скотча и закрыл те места, где в дальнейшем будут установлены кожухи штанг толкателей клапанов.

Далее грунт для пластика. Окрас краской в серый цвет + окрас кольца и снятие защитных кружочков скотча.
А теперь. приступаем к деталировке цилиндров. О размерах деталировки, Вы можете судить по фото.
До обработки после и свечи Ну очень маленькие!!!
Итоги проделанной работы. Цилиндры Примерка
Теперь можно красить цилинтры и довесить оставшуюся деталировку.
Много сделано или мало, судить Вам! Но кто работал с масштабными моделями знает, о чём я говорю.
Продолжение следует.

С уважением Андрей.