DHC-2 Beaver. Размах 2.416
[quote=Нотан;4589797]надо мне на Яшке и Сушке такую хрень замутить.[F /quote]
Борис! А как же Яшка с Сушкой?
как же Яшка с Сушкой?
Получат большие коки,этого достаточно.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пришлось повозиться, чтобы всё встало на свои места. Как уже говорил, подложка под макет двигателя, акустическая решётка защиты динамиков.
На первом этапе вырезал центральный круг под кожух “коленвала”.
На втором этапе, вырезал круг под диаметр капота + сделал запас в 10мм, чтобы потом сделать лепестки для фиксации круга (решётки).
Далее, примерка и фиксация в капоте при помощи скотча. Тут есть один нюанс! Двигатель наклонён вниз и вбок + центровка по цанге. Вообщем, провозился довольно долго, но результат есть.
Ещё, надо было учесть чтобы горшки не сильно вылезали за пределы капота + расстояние от решётки до двигателя (3мм).
Наметил на завтра, последовательность сборки + окрас. Надеюсь что завтра, всё будет на месте.
С уважением Андрей.
Надеюсь что завтра, всё будет на месте.
Погоды до четвега не лётные можно и покапаться.
Я пока капот покрасил,осталось лачком покрыть.
Предлагаю, еще чтоб решетка не давала отблеска , покрасить матовым лаком или мат. Черн. Краской. Все выглядит очень даже не плохо.
Я пока капот покрасил,осталось лачком покрыть.
Привет Борис!
Ты бы хоть фотки прикреплял! ПЛИЗ!
еще чтоб решетка не давала отблеска , покрасить матовым лаком или мат
Приветствую Александр! Да не проблема! На финише, пыльнём матовым лаком.
Все выглядит очень даже не плохо.
Спасибо Александр.
С уважением Андрей.
На финише, пыльнём матовым лаком.
Типа копоть от работы ДВС ,лишнее это на такой площади и так ничего не увидишь с трёх шагов.
фотки прикреплял! ПЛИЗ
Андрей, после фоток твоего капота моими фотками только детей пугать. Делал от скуки из материалов которые нашёл под рукой.
Груетовка БОДИ(авто) ,краска серая и чёрная матовые,после лака заиграют,но это уже в деревне.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Типа копоть от работы ДВС ,лишнее это на такой площади и так ничего не увидишь с трёх шагов.
Нет Борис! Матовый или полу матовый лак используют на финишном этапе работ, если надо убрать блеск краски.
В зависимости от желаемого результата.
quote=Нотан;4596051]после фоток твоего капота моими фотками только детей пугать[/quote]
Да и я, вроде не художник! Так что давай покажи что получается. Если что, то и подсказать смогу.
Итак. Продолжаем работу над макетом двигателя. Не много о подготовке.
Чтобы легче было собирать, повесил перед собой фото оригинального двигателя и схему сборки.
Разложил на столе все составляющие двигателя (9 упак.) и по мере продвижения, отделял от рамки нужные детали. Как вы видели ранее, я примерял расположение блока цилиндров и пришла пора подумать, как крепить эти цилиндры - вибрацию ни кто не отменял.
Сделал вот так. Потом проверил, установив цилиндры. Всё совпадает!
Далее. Вокруг кожуха распредвала, проходит круговая трубка от которой идут провода к свечам цилиндров.
Я честно сказать не заметил, что господа из-за океана, на каждой планке давали по половинке этой трубки и сделал так. Порывшись на работе у электриков, нашёл разбитый пневмоклапан омывателя фар. Вот из него и сделал колечко, причём цельное. Только при установке разрезал и соединил в нужном месте, приклеил.
В торце, просверлил отверстия под свечные провода. Перед окрасом, при помощи выколотки, сделал кружички из скотча и закрыл те места, где в дальнейшем будут установлены кожухи штанг толкателей клапанов.
Далее грунт для пластика. Окрас краской в серый цвет + окрас кольца и снятие защитных кружочков скотча.
А теперь. приступаем к деталировке цилиндров. О размерах деталировки, Вы можете судить по фото.
До обработки после и свечи Ну очень маленькие!!!
Итоги проделанной работы. Цилиндры Примерка
Теперь можно красить цилинтры и довесить оставшуюся деталировку.
Много сделано или мало, судить Вам! Но кто работал с масштабными моделями знает, о чём я говорю.
Продолжение следует.
С уважением Андрей.
Андрей, ты просил показать, что получится после установки звука.
Резиновые шины ещё не приехали. Сейчас работаю над поплавками.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Валерий! Судя по расположению динамика, ты не собираешся использовать Бобра с поплавковым шасси! Так? А кто производитель модели? Дай пожалуйста ссылку. В таком окрасе я не видел!
А теперь, по модели. Сделал хорошо, даже деталировку двигателя сделал! Молодцом! Если я правильно понял, ты вырезал грузовую дверь? Если дверь будет на “петлях” и в дальнейшем будет открываться - сниматься, укрепи с внутренней части фюзеляж. Если есть, то тонкими рейками. Вот ещё что. Если будешь устанавливать поплавки, там есть два слабых места крепления стоек. 1-е в районе моторного отсека. 2-е под вторым рядом сидений. Производитель, просто вклеил в фюзеляж пластиковые пластины. Вот такая из пластин, у меня и отвалилась.
Молодцом! Хорошо сделал.
Далее. Продолжаем собирать макет двигателя для Бобра.
К сожалению, не смотря на хорошо сделанную копию макета двигателя, производитель и здесь подкинул ошибки (ЧУЧУ) в производстве деталей, в виде коротких трубопроводов и кожухов для штанг толкателей клапанов. На фото оригинала, показано стрелками. Оные просто, оказались короткими. Прищлось делать новые.
На макете. Если с первой “проблемой” вопрос решился, сделал из оставшихся кусочков ВВ кольца , то кожухи под штанги придётся делать с нуля. Возможно кто то из коллег скажет, что нужно было делать точнее. Так сказать делать примерку! ДЕЛАЛ! И не один раз! Ладно. Разберёмся.
Интересные моменты. Как я собирал макет.
На первом этапе, обклеил скотчем ровную поверхность но так, чтобы клеевой слой был сверху. Установил по серединие кожух а затем по кругу, расположил цилиндры. На втором этапе, приклеил трубопроводы между цилиндрами. На третьем этапе, грунт и окрас, убрал кожух. Далее, тонкими полосками скотча, заклеил те места где окрас не нужен - склеивание двух деталей. Маленькими кружочками скотча заклеил те места где в дальнейшем, будут приклеины кожухи штанг. Далее грунт и окрас
Далее, останется снять защитный скотч и соединить кожух с цилиндрами - приклеить.
Что даёт такая технология? Расположив на клеевой основе центральную деталь - кожух, не прикливая ставим по кругу цилиндры. После снятия кожуха, цилиндры остаются на месте без смещений. Примерно так, коллеги!
Завтра, займусь изготовлением кожухов штанг. Затем грунт, окрас, установка на места и перенос макета двигателя на решётку. Далее, соединение (склеивание) двух деталей и установка готового изделия в капот.
С уважением Андрей.
Модель брал тут banned link
Обтянул скотчем и перекрасил. Стойки шасси оклеены стеклом и покрашены. Буду летать с воды.
Дверь крепится так.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Осталось покрасить штанги и перенести макет на решётку.
С уважением Андрей.
Ещё бы где найти копийный кок под трёх лопастной винт а то нынешний, будет перекрывать всю красоту.
С уважением Андрей.
Ещё бы где найти копийный кок под трёх лопастной винт а то нынешний, будет перекрывать всю красоту.
С уважением Андрей.
Я брал carbon на SDS Hobby. На Бивер они подойдут тоже.
www.sdshobby.com/index.php?main_page=advanced_sear…
Купил не прорезанные; резал и красил сам под пропеллеры MAS 11х7. Вам надо только краску под никель/хром либо в цвет капота. Адаптеры с Хобби Кинга
Приветствую Влад! Спасибо!
Диаметр кожуха 45мм, а кок нужен 38мм. Это минимально, что можно поставить из-за центральной части винта.
Будем искать. Адаптер есть.
С уважением Андрей.
Ну наверное такой сверх маленький лучше готовый взять хоть из от ХК. Что там заморачиваться с резкой карбона да окраской
hobbyking.com/…/__14798__Aluminium_Prop_Spinner_38…
Я на своего Бобра вот такой хочу:www.troybuiltmodels.com/…/TBMPROP1610SCALE.html
Тут и с шагом можно поиграться,и выглядит более копийно и если не очень удачная посадка,то страдает как правило одна лопасть,которую можно легко заменить на новую,Благо они в продаже тоже есть. Но пока жаба душит.На ваш наверное великоват будет.
Спасибо Влад!
Влад! У меня есть кок 38мм и он установлен на Бивер из ЕРО.Есть и в запасе несколько штук.
Но для того, чтобы его установить, НАДО.
- В нижней части установочной площадки, спилить выступ (аккуратно).
- Внутри этой площадки есть ещё выступ, который не даёт нормально встать на место такому большому винту (центральная часть винта).
- Чтобы винт встал на место, надо. Спилить часть задней прилегающей поверхности до лопастей (аккуратно). Затем, при помощи бор машинки внутри выбрать 2мм.
Ещё. Чтобы установить кок и зафиксировать его центральным винтиком, надо. Стоит на ЕРО Бивере, цанга 5х6. высверлить центральное отверстие и нарезать резьбу. Заменить центральный, короткий винт на чуть - чуть длиннее. К цанге давалась гайка затяжки, выполненная в виде цельного спинера - кока, надо. Сделать распил, оставив 5мм типа гайки. Примерно так. Возможно кто то скажет УЖАС! Издевательство! Согласен.
Только Бивер ЕРО летает и летает отлично фото). И дисбаланса НЕТ!!!
Да вот ещё что. При затяжке использовал синий фиксатор. Главное не переборщить, а то потом не открутить.
Всё, винт встаёт без проблем и нарушения балансировки. Секрет прост. Всё делается очень аккуратно и без спешки.
Пл такой же технологии, сделаю и для большого Бобра.
Далее.
Спасибо Виктор!
Заходил по этой ссылке и был соблазн приобрести этот девайс НО! - Нет спинера, закрывающего механизм изменения шага винта. Ошибка! Спинер есть, но не тот. Такой как по ссылке, стоял с двух лопастным винтом (фото). Уже не копийно. Поверь! Я столько просмотрел фотографий Бобра, что в своё время в голове была “каша” от полученной информации.
- Всё есть и подходит. Вот смотри. Это, рекомендация от производителя. (1) APC-E 13x6.5 пропеллер
www.espritmodel.com/dhc2-beaver-25e-arf.aspx - А вот со странички с этим девайсом.
Prop Диаграмма для 2-тактных Свечение Двигателей - 13x8
Prop Диаграмма для 4-тактных Свечение Двигателей - 13x6
На маём Бобре, стоит винт 12х8 и как не покажется странным, на ЕРО Бобре такой же. И летают же “засранцы” и как!
Такие дела коллеги.
С уважением Андрей.
P.S. А винтик - ХОРОШ!!!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Этот винт под ДВС. А кто может сказать, под какой вал этот винт (пост #346)? Например у меня, стоит движок с 5-и мм валом.
С уважением Андрей.
Уже не копийно
А по мне очень даже похоже.
Диаметр отверстия ,если предполагается под 25-35сс,думаю будет не меньше 8мм.
Думаю на настоящих Бобрах особо жесткого критерия по кокам и винтам нет.Судя по фоткам ставят и двух,и трех,и четырех лопастные винты. И спинеры тоже все разные.Можно и такой вариант:
Вот к примеру:www.troybuiltmodels.com/items/MRCSP1.75.html
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Виктор!
Продолжаем. Сегодня, закончил работу над макетом двигателя.
Макет перенесён на решётку и при помощи клеевого пистолета закреплён.
Проверка и центровка макета в капоте. Готовый к полёту Бобёр.
Завтра подсоберу Бобра. Поставлю крылья, проверю свет и работу машинок. Взвешу в полной комплектации и проверю тягу.
На этой неделе, в субботу, Бобёр снова увидит НЕБО!
С уважением Андрей.