DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Приветствую Влад! Спасибо!
Диаметр кожуха 45мм, а кок нужен 38мм. Это минимально, что можно поставить из-за центральной части винта.
Будем искать. Адаптер есть.
С уважением Андрей.
Ну наверное такой сверх маленький лучше готовый взять хоть из от ХК. Что там заморачиваться с резкой карбона да окраской
hobbyking.com/…/__14798__Aluminium_Prop_Spinner_38…
Я на своего Бобра вот такой хочу:www.troybuiltmodels.com/…/TBMPROP1610SCALE.html
Тут и с шагом можно поиграться,и выглядит более копийно и если не очень удачная посадка,то страдает как правило одна лопасть,которую можно легко заменить на новую,Благо они в продаже тоже есть. Но пока жаба душит.На ваш наверное великоват будет.
Спасибо Влад!
Влад! У меня есть кок 38мм и он установлен на Бивер из ЕРО.Есть и в запасе несколько штук.
Но для того, чтобы его установить, НАДО.
- В нижней части установочной площадки, спилить выступ (аккуратно).
- Внутри этой площадки есть ещё выступ, который не даёт нормально встать на место такому большому винту (центральная часть винта).
- Чтобы винт встал на место, надо. Спилить часть задней прилегающей поверхности до лопастей (аккуратно). Затем, при помощи бор машинки внутри выбрать 2мм.
Ещё. Чтобы установить кок и зафиксировать его центральным винтиком, надо. Стоит на ЕРО Бивере, цанга 5х6. высверлить центральное отверстие и нарезать резьбу. Заменить центральный, короткий винт на чуть - чуть длиннее. К цанге давалась гайка затяжки, выполненная в виде цельного спинера - кока, надо. Сделать распил, оставив 5мм типа гайки. Примерно так. Возможно кто то скажет УЖАС! Издевательство! Согласен.
Только Бивер ЕРО летает и летает отлично фото). И дисбаланса НЕТ!!!
Да вот ещё что. При затяжке использовал синий фиксатор. Главное не переборщить, а то потом не открутить.
Всё, винт встаёт без проблем и нарушения балансировки. Секрет прост. Всё делается очень аккуратно и без спешки.
Пл такой же технологии, сделаю и для большого Бобра.
Далее.
Спасибо Виктор!
Заходил по этой ссылке и был соблазн приобрести этот девайс НО! - Нет спинера, закрывающего механизм изменения шага винта. Ошибка! Спинер есть, но не тот. Такой как по ссылке, стоял с двух лопастным винтом (фото). Уже не копийно. Поверь! Я столько просмотрел фотографий Бобра, что в своё время в голове была “каша” от полученной информации.
- Всё есть и подходит. Вот смотри. Это, рекомендация от производителя. (1) APC-E 13x6.5 пропеллер
www.espritmodel.com/dhc2-beaver-25e-arf.aspx - А вот со странички с этим девайсом.
Prop Диаграмма для 2-тактных Свечение Двигателей - 13x8
Prop Диаграмма для 4-тактных Свечение Двигателей - 13x6
На маём Бобре, стоит винт 12х8 и как не покажется странным, на ЕРО Бобре такой же. И летают же “засранцы” и как!
Такие дела коллеги.
С уважением Андрей.
P.S. А винтик - ХОРОШ!!!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Этот винт под ДВС. А кто может сказать, под какой вал этот винт (пост #346)? Например у меня, стоит движок с 5-и мм валом.
С уважением Андрей.
Уже не копийно
А по мне очень даже похоже.
Диаметр отверстия ,если предполагается под 25-35сс,думаю будет не меньше 8мм.
Думаю на настоящих Бобрах особо жесткого критерия по кокам и винтам нет.Судя по фоткам ставят и двух,и трех,и четырех лопастные винты. И спинеры тоже все разные.Можно и такой вариант:
Вот к примеру:www.troybuiltmodels.com/items/MRCSP1.75.html
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Виктор!
Продолжаем. Сегодня, закончил работу над макетом двигателя.
Макет перенесён на решётку и при помощи клеевого пистолета закреплён.
Проверка и центровка макета в капоте. Готовый к полёту Бобёр.
Завтра подсоберу Бобра. Поставлю крылья, проверю свет и работу машинок. Взвешу в полной комплектации и проверю тягу.
На этой неделе, в субботу, Бобёр снова увидит НЕБО!
С уважением Андрей.
Очень даже ничего!.Немного маловат диаметр реплики мотора,Но смотрится достойно.У меня тоже такой винт,только 16*10.
Ждем видео с полетов.
А я своего уже до весны на полку убрал+ небольшой ремонт.А может и зимой на лыжах попробую,если погода позволит.
Виктор!
Спасибо! У производителя макетов радиального двигателя есть несколько масштабов, где указан диаметр собранного макета. На Бобре, диаметр капота 150мм. Установленный макет имеет диаметр 110мм, а следующий макет 157мм. При этом капоте нужен макет двигателя в 125-130мм, а его НЕТ! Вот так. Далее.
Макет двигателя приклеен при помощи клеевого пистолета и нет “проблем” оный снять. Чтобы в дальнейшем, установить в другой капот (сделаю чуть позже), более похожий на оригинал. Посмотри пост 229, там есть фотография с правого борта. Очень хорошо видно, как сделан капот. К сожалению, это следствие ошибки при проектировании модели. Не правильно сделанный фюзеляж в районе капота, должно быть сужение, повлекло за собой и такой уродливый капот. Но что есть, то есть (смирился временно) и я, об этом написал выше.
А я своего уже до весны на полку убрал+ небольшой ремонт
Фото покажи пожалуйста.
С уважением Андрей.
К сожалению свежих нет.А так уже выкладывал:пост№196.Там видно мой вариант эмитации двигателя.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
К сожалению свежих нет.А так уже выкладывал:пост№196.Там видно мой вариант эмитации двигателя.
Приветствую Виктор! Отличная задумка и воплощение + решение. Будут фото выкладывай.
И на последок, собранный и подготовленный к полёту Бобрёнок.
Суббота 16.11.13.
ТТХ Бобра.
Вес (снаряжённый) - 2.935 кг
Тяга статитечская - 2.035 кг
С уважением Андрей.
А вот и кино.
Да ни чего не получилось!
Да ни чего не получилось!
Андрей, ну почему же?
Спасибо Всем кто приехал и искренне подъдерживали меня!
Спасибо администратору клуба Анатолию, за предоставленную возможность полетать и подънять Бобра в небо!
Сергей, спасибо за видео! Это подтвердило мой вывод, прежде чем я увидел видео!
Готов поставить себя к стенке, за такую ошибку.😃😃😃
Но прежде. Был достаточно сильный боковой ветер. Все видели, что даже в такой ветер, я отлетал три аккума на Бивере из ЕРО. Были две посадки с выпущенными закрылками (посадочный режим), где Бивер идёт на посадку под углом в 15-20% по отношению к полосе. Алексей сделал фото (выложит чуть позже) где этот момент виден. Так какие я сделал выводы, ещё не просмотрев видео.
Выводы.
- Я начал и продолжил (до разворота) поднимать Бобра!!! как Бивера из ЕРО.
- Где для Бивера из ЕРО (лёгкий) сам ветер помогает оного поднимать в небо, то для Бобра который тяжелее такой приём категорически не подходит.
Скорость и только скорость. Ему (руки пилоту ОТОРВАТЬ), просто не хватило тяги + ветер.
Вот и потеря скорости (руки пилоту ОТОРВАТЬ), разворот и падение. Мне стыдно, что я не сделал предварительного анализа, что взлёты этих двух моделей разные.
Ошибки, ошибки и ещё раз ошибки. На этом учимся.
Коллеги! Могу вас успокоить. Даже после таких кульбитов, Бобёр в целости и сохранности (видно на видео). Только сделаю маленький ремонт крепления двигателя И!!!
Я ВСЁ РАВНО ПОДНИМУ ЕГО В НЕБО! ОН ПОЛЕТИТ И ВЫ, ВСЁ УВИДИТЕ!
С уважением Андрей.
Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много.
Я начал и продолжил (до разворота) поднимать Бобра!!!
Так он даже хвост не поднял, а у тебя руль высоты взят на себя(при покадровом просмотре хорошо видно).
Классическая потеря скорости на взлёте,начало штопора. Может и центровка задняя.
Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много.
Согласен Сергей! Сделаю.
Так он даже хвост не поднял, а у тебя руль высоты взят на себя(при покадровом просмотре хорошо видно). Классическая потеря скорости на взлёте,начало штопора.
И это присутствует.
Может и центровка задняя.
Здесь, всё нормально.
Ну вот и мой " Бобёр" после апгрейда. Установлен звуковой модуль, перекрашен, добавлены копийные детали, облётан, настроен, установлен на поплавки и готов к зимним полётам со снега. Как оказалось, на поплавках взлетает с травы не хуже, чем с воды, главное стронуть с места. На поплавках изменены водные рули в сторону копийности и уменьшения эффективности.В нос добавлен балласт 150г, что сказалось только положительно.Увеличение веса на пользу и надо было после установки звука центровку привести в норму. Взлётный вес с поплавками и аккумулятором 1850г.
Считаю время потрачено не зря. Главное, что все есть на видео) Ветер и температура за бортом делали полеты не очень комфортными) А я на посадке начудил конечно. Моя вторая посадка на асфальт))) По траве он менее резво катится, от того я по привычке газу на рулении давал слишком много. Видно как из-за ветра я захожу под углом, а после гашу скорость над полосой, отличная там полоса, очень длинная;)