DHC-2 Beaver. Размах 2.416

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Этот винт под ДВС. А кто может сказать, под какой вал этот винт (пост #346)? Например у меня, стоит движок с 5-и мм валом.

С уважением Андрей.

komrad_gorba4ew
skitalec:

Уже не копийно

А по мне очень даже похоже.
Диаметр отверстия ,если предполагается под 25-35сс,думаю будет не меньше 8мм.
Думаю на настоящих Бобрах особо жесткого критерия по кокам и винтам нет.Судя по фоткам ставят и двух,и трех,и четырех лопастные винты. И спинеры тоже все разные.Можно и такой вариант:
Вот к примеру:www.troybuiltmodels.com/items/MRCSP1.75.html

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Виктор!
Продолжаем. Сегодня, закончил работу над макетом двигателя.
Макет перенесён на решётку и при помощи клеевого пистолета закреплён.
Проверка и центровка макета в капоте. Готовый к полёту Бобёр.
Завтра подсоберу Бобра. Поставлю крылья, проверю свет и работу машинок. Взвешу в полной комплектации и проверю тягу.
На этой неделе, в субботу, Бобёр снова увидит НЕБО!

С уважением Андрей.

komrad_gorba4ew

Очень даже ничего!.Немного маловат диаметр реплики мотора,Но смотрится достойно.У меня тоже такой винт,только 16*10.
Ждем видео с полетов.
А я своего уже до весны на полку убрал+ небольшой ремонт.А может и зимой на лыжах попробую,если погода позволит.

skitalec

Виктор!
Спасибо! У производителя макетов радиального двигателя есть несколько масштабов, где указан диаметр собранного макета. На Бобре, диаметр капота 150мм. Установленный макет имеет диаметр 110мм, а следующий макет 157мм. При этом капоте нужен макет двигателя в 125-130мм, а его НЕТ! Вот так. Далее.
Макет двигателя приклеен при помощи клеевого пистолета и нет “проблем” оный снять. Чтобы в дальнейшем, установить в другой капот (сделаю чуть позже), более похожий на оригинал. Посмотри пост 229, там есть фотография с правого борта. Очень хорошо видно, как сделан капот. К сожалению, это следствие ошибки при проектировании модели. Не правильно сделанный фюзеляж в районе капота, должно быть сужение, повлекло за собой и такой уродливый капот. Но что есть, то есть (смирился временно) и я, об этом написал выше.

komrad_gorba4ew:

А я своего уже до весны на полку убрал+ небольшой ремонт

Фото покажи пожалуйста.

С уважением Андрей.

komrad_gorba4ew

К сожалению свежих нет.А так уже выкладывал:пост№196.Там видно мой вариант эмитации двигателя.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

komrad_gorba4ew:

К сожалению свежих нет.А так уже выкладывал:пост№196.Там видно мой вариант эмитации двигателя.

Приветствую Виктор! Отличная задумка и воплощение + решение. Будут фото выкладывай.
И на последок, собранный и подготовленный к полёту Бобрёнок.
Суббота 16.11.13.
ТТХ Бобра.
Вес (снаряжённый) - 2.935 кг
Тяга статитечская - 2.035 кг

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

собранный и подготовленный к полёту Бобрёнок.

skitalec:

Суббота 16.11.13.

Сегодня все состоялось.

Кино позже будет.

Vorobey
skitalec:

Да ни чего не получилось!

Андрей, ну почему же?

skitalec

Спасибо Всем кто приехал и искренне подъдерживали меня!
Спасибо администратору клуба Анатолию, за предоставленную возможность полетать и подънять Бобра в небо!
Сергей, спасибо за видео! Это подтвердило мой вывод, прежде чем я увидел видео!
Готов поставить себя к стенке, за такую ошибку.😃😃😃
Но прежде. Был достаточно сильный боковой ветер. Все видели, что даже в такой ветер, я отлетал три аккума на Бивере из ЕРО. Были две посадки с выпущенными закрылками (посадочный режим), где Бивер идёт на посадку под углом в 15-20% по отношению к полосе. Алексей сделал фото (выложит чуть позже) где этот момент виден. Так какие я сделал выводы, ещё не просмотрев видео.
Выводы.

  1. Я начал и продолжил (до разворота) поднимать Бобра!!! как Бивера из ЕРО.
  2. Где для Бивера из ЕРО (лёгкий) сам ветер помогает оного поднимать в небо, то для Бобра который тяжелее такой приём категорически не подходит.
    Скорость и только скорость. Ему (руки пилоту ОТОРВАТЬ), просто не хватило тяги + ветер.
    Вот и потеря скорости (руки пилоту ОТОРВАТЬ), разворот и падение. Мне стыдно, что я не сделал предварительного анализа, что взлёты этих двух моделей разные.
    Ошибки, ошибки и ещё раз ошибки. На этом учимся.
    Коллеги! Могу вас успокоить. Даже после таких кульбитов, Бобёр в целости и сохранности (видно на видео). Только сделаю маленький ремонт крепления двигателя И!!!
    Я ВСЁ РАВНО ПОДНИМУ ЕГО В НЕБО! ОН ПОЛЕТИТ И ВЫ, ВСЁ УВИДИТЕ!

С уважением Андрей.

Vorobey

Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много.

BUK
skitalec:

Я начал и продолжил (до разворота) поднимать Бобра!!!

Так он даже хвост не поднял, а у тебя руль высоты взят на себя(при покадровом просмотре хорошо видно).
Классическая потеря скорости на взлёте,начало штопора. Может и центровка задняя.

skitalec
Vorobey:

Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много.

Согласен Сергей! Сделаю.

BUK:

Так он даже хвост не поднял, а у тебя руль высоты взят на себя(при покадровом просмотре хорошо видно). Классическая потеря скорости на взлёте,начало штопора.

И это присутствует.

BUK:

Может и центровка задняя.

Здесь, всё нормально.

BUK

Ну вот и мой " Бобёр" после апгрейда. Установлен звуковой модуль, перекрашен, добавлены копийные детали, облётан, настроен, установлен на поплавки и готов к зимним полётам со снега. Как оказалось, на поплавках взлетает с травы не хуже, чем с воды, главное стронуть с места. На поплавках изменены водные рули в сторону копийности и уменьшения эффективности.В нос добавлен балласт 150г, что сказалось только положительно.Увеличение веса на пользу и надо было после установки звука центровку привести в норму. Взлётный вес с поплавками и аккумулятором 1850г.

Playrocker

Считаю время потрачено не зря. Главное, что все есть на видео) Ветер и температура за бортом делали полеты не очень комфортными) А я на посадке начудил конечно. Моя вторая посадка на асфальт))) По траве он менее резво катится, от того я по привычке газу на рулении давал слишком много. Видно как из-за ветра я захожу под углом, а после гашу скорость над полосой, отличная там полоса, очень длинная;)

FFedor
BUK:

На поплавках изменены водные рули в сторону копийности и уменьшения эффективности.

-? Интересен привод водных рулей, особенно с начало ну и до рулей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

BUK:

облётан, настроен

Поздравляю Валерий!
Кирилл! Такой опыт “общения” с ветром - полезен. Хотя, сильно напрягает. Жаль что в шаговой доступности - одна. Этот ролик, смотрел несколько раз. Это опыт - обучение и налёт. Может кто из коллег снял, хоть чуть-чуть, полёт ЕРО Бобра! Особенно посадки.

С уважением Андрей.

BUK
FFedor:

-? Интересен привод водных рулей, особенно с начало ну и до рулей.

Привод такой же,как на оригинале. От качалки под хвостом тросики идут на рули. Только на большом они идут под пузом через ролики на поплавки и на рули,а на модели прямо от качалки к рулям леской. Ничего не мешает сделать,как на настоящем.Так и собираюсь.