DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Виктор!
Спасибо! У производителя макетов радиального двигателя есть несколько масштабов, где указан диаметр собранного макета. На Бобре, диаметр капота 150мм. Установленный макет имеет диаметр 110мм, а следующий макет 157мм. При этом капоте нужен макет двигателя в 125-130мм, а его НЕТ! Вот так. Далее.
Макет двигателя приклеен при помощи клеевого пистолета и нет “проблем” оный снять. Чтобы в дальнейшем, установить в другой капот (сделаю чуть позже), более похожий на оригинал. Посмотри пост 229, там есть фотография с правого борта. Очень хорошо видно, как сделан капот. К сожалению, это следствие ошибки при проектировании модели. Не правильно сделанный фюзеляж в районе капота, должно быть сужение, повлекло за собой и такой уродливый капот. Но что есть, то есть (смирился временно) и я, об этом написал выше.
А я своего уже до весны на полку убрал+ небольшой ремонт
Фото покажи пожалуйста.
С уважением Андрей.
К сожалению свежих нет.А так уже выкладывал:пост№196.Там видно мой вариант эмитации двигателя.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
К сожалению свежих нет.А так уже выкладывал:пост№196.Там видно мой вариант эмитации двигателя.
Приветствую Виктор! Отличная задумка и воплощение + решение. Будут фото выкладывай.
И на последок, собранный и подготовленный к полёту Бобрёнок.
Суббота 16.11.13.
ТТХ Бобра.
Вес (снаряжённый) - 2.935 кг
Тяга статитечская - 2.035 кг
С уважением Андрей.
А вот и кино.
Да ни чего не получилось!
Да ни чего не получилось!
Андрей, ну почему же?
Спасибо Всем кто приехал и искренне подъдерживали меня!
Спасибо администратору клуба Анатолию, за предоставленную возможность полетать и подънять Бобра в небо!
Сергей, спасибо за видео! Это подтвердило мой вывод, прежде чем я увидел видео!
Готов поставить себя к стенке, за такую ошибку.😃😃😃
Но прежде. Был достаточно сильный боковой ветер. Все видели, что даже в такой ветер, я отлетал три аккума на Бивере из ЕРО. Были две посадки с выпущенными закрылками (посадочный режим), где Бивер идёт на посадку под углом в 15-20% по отношению к полосе. Алексей сделал фото (выложит чуть позже) где этот момент виден. Так какие я сделал выводы, ещё не просмотрев видео.
Выводы.
- Я начал и продолжил (до разворота) поднимать Бобра!!! как Бивера из ЕРО.
- Где для Бивера из ЕРО (лёгкий) сам ветер помогает оного поднимать в небо, то для Бобра который тяжелее такой приём категорически не подходит.
Скорость и только скорость. Ему (руки пилоту ОТОРВАТЬ), просто не хватило тяги + ветер.
Вот и потеря скорости (руки пилоту ОТОРВАТЬ), разворот и падение. Мне стыдно, что я не сделал предварительного анализа, что взлёты этих двух моделей разные.
Ошибки, ошибки и ещё раз ошибки. На этом учимся.
Коллеги! Могу вас успокоить. Даже после таких кульбитов, Бобёр в целости и сохранности (видно на видео). Только сделаю маленький ремонт крепления двигателя И!!!
Я ВСЁ РАВНО ПОДНИМУ ЕГО В НЕБО! ОН ПОЛЕТИТ И ВЫ, ВСЁ УВИДИТЕ!
С уважением Андрей.
Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много.
Я начал и продолжил (до разворота) поднимать Бобра!!!
Так он даже хвост не поднял, а у тебя руль высоты взят на себя(при покадровом просмотре хорошо видно).
Классическая потеря скорости на взлёте,начало штопора. Может и центровка задняя.
Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много.
Согласен Сергей! Сделаю.
Так он даже хвост не поднял, а у тебя руль высоты взят на себя(при покадровом просмотре хорошо видно). Классическая потеря скорости на взлёте,начало штопора.
И это присутствует.
Может и центровка задняя.
Здесь, всё нормально.
Ну вот и мой " Бобёр" после апгрейда. Установлен звуковой модуль, перекрашен, добавлены копийные детали, облётан, настроен, установлен на поплавки и готов к зимним полётам со снега. Как оказалось, на поплавках взлетает с травы не хуже, чем с воды, главное стронуть с места. На поплавках изменены водные рули в сторону копийности и уменьшения эффективности.В нос добавлен балласт 150г, что сказалось только положительно.Увеличение веса на пользу и надо было после установки звука центровку привести в норму. Взлётный вес с поплавками и аккумулятором 1850г.
Считаю время потрачено не зря. Главное, что все есть на видео) Ветер и температура за бортом делали полеты не очень комфортными) А я на посадке начудил конечно. Моя вторая посадка на асфальт))) По траве он менее резво катится, от того я по привычке газу на рулении давал слишком много. Видно как из-за ветра я захожу под углом, а после гашу скорость над полосой, отличная там полоса, очень длинная;)
И вот красивые заходы при боковом, очень завораживает)
На поплавках изменены водные рули в сторону копийности и уменьшения эффективности.
-? Интересен привод водных рулей, особенно с начало ну и до рулей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
облётан, настроен
Поздравляю Валерий!
Кирилл! Такой опыт “общения” с ветром - полезен. Хотя, сильно напрягает. Жаль что в шаговой доступности - одна. Этот ролик, смотрел несколько раз. Это опыт - обучение и налёт. Может кто из коллег снял, хоть чуть-чуть, полёт ЕРО Бобра! Особенно посадки.
С уважением Андрей.
-? Интересен привод водных рулей, особенно с начало ну и до рулей.
Привод такой же,как на оригинале. От качалки под хвостом тросики идут на рули. Только на большом они идут под пузом через ролики на поплавки и на рули,а на модели прямо от качалки к рулям леской. Ничего не мешает сделать,как на настоящем.Так и собираюсь.
Скорость и только скорость. Ему (руки пилоту ОТОРВАТЬ),
Андрей,скорость и только скорость с хорошей пробежкой , тем более на такой полосе это не у нас в деревне.
ВСЁ УВИДИТЕ!
Кто бы сомневался ! Удачных полётов.
Ничего не мешает сделать,как на настоящем.
Уважаемый Валерий, в этом месте по возможности поподробней, можно и схематично, но не спешно. Мечтаю повторить.
Андрей, а кто летал на бело-голубом, я понял что после тебя?
Андрей, а кто летал на бело-голубом, я понял что после тебя?
Бородач
[QUOTE=FFedor;4624746]Уважаемый Валерий, в этом месте по возможности поподробней, можно и схематично, но не спешно. Мечтаю повторить.
Вот здесь неплохо видно при макс.увеличении.