DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Да ни чего не получилось!
Андрей, ну почему же?
Спасибо Всем кто приехал и искренне подъдерживали меня!
Спасибо администратору клуба Анатолию, за предоставленную возможность полетать и подънять Бобра в небо!
Сергей, спасибо за видео! Это подтвердило мой вывод, прежде чем я увидел видео!
Готов поставить себя к стенке, за такую ошибку.😃😃😃
Но прежде. Был достаточно сильный боковой ветер. Все видели, что даже в такой ветер, я отлетал три аккума на Бивере из ЕРО. Были две посадки с выпущенными закрылками (посадочный режим), где Бивер идёт на посадку под углом в 15-20% по отношению к полосе. Алексей сделал фото (выложит чуть позже) где этот момент виден. Так какие я сделал выводы, ещё не просмотрев видео.
Выводы.
- Я начал и продолжил (до разворота) поднимать Бобра!!! как Бивера из ЕРО.
- Где для Бивера из ЕРО (лёгкий) сам ветер помогает оного поднимать в небо, то для Бобра который тяжелее такой приём категорически не подходит.
Скорость и только скорость. Ему (руки пилоту ОТОРВАТЬ), просто не хватило тяги + ветер.
Вот и потеря скорости (руки пилоту ОТОРВАТЬ), разворот и падение. Мне стыдно, что я не сделал предварительного анализа, что взлёты этих двух моделей разные.
Ошибки, ошибки и ещё раз ошибки. На этом учимся.
Коллеги! Могу вас успокоить. Даже после таких кульбитов, Бобёр в целости и сохранности (видно на видео). Только сделаю маленький ремонт крепления двигателя И!!!
Я ВСЁ РАВНО ПОДНИМУ ЕГО В НЕБО! ОН ПОЛЕТИТ И ВЫ, ВСЁ УВИДИТЕ!
С уважением Андрей.
Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много.
Я начал и продолжил (до разворота) поднимать Бобра!!!
Так он даже хвост не поднял, а у тебя руль высоты взят на себя(при покадровом просмотре хорошо видно).
Классическая потеря скорости на взлёте,начало штопора. Может и центровка задняя.
Андрей, разберись с улом отклонения закрылков. На мой взгляд почти 45° взлетный режим, это слишком много.
Согласен Сергей! Сделаю.
Так он даже хвост не поднял, а у тебя руль высоты взят на себя(при покадровом просмотре хорошо видно). Классическая потеря скорости на взлёте,начало штопора.
И это присутствует.
Может и центровка задняя.
Здесь, всё нормально.
Ну вот и мой " Бобёр" после апгрейда. Установлен звуковой модуль, перекрашен, добавлены копийные детали, облётан, настроен, установлен на поплавки и готов к зимним полётам со снега. Как оказалось, на поплавках взлетает с травы не хуже, чем с воды, главное стронуть с места. На поплавках изменены водные рули в сторону копийности и уменьшения эффективности.В нос добавлен балласт 150г, что сказалось только положительно.Увеличение веса на пользу и надо было после установки звука центровку привести в норму. Взлётный вес с поплавками и аккумулятором 1850г.
Считаю время потрачено не зря. Главное, что все есть на видео) Ветер и температура за бортом делали полеты не очень комфортными) А я на посадке начудил конечно. Моя вторая посадка на асфальт))) По траве он менее резво катится, от того я по привычке газу на рулении давал слишком много. Видно как из-за ветра я захожу под углом, а после гашу скорость над полосой, отличная там полоса, очень длинная;)
И вот красивые заходы при боковом, очень завораживает)
На поплавках изменены водные рули в сторону копийности и уменьшения эффективности.
-? Интересен привод водных рулей, особенно с начало ну и до рулей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
облётан, настроен
Поздравляю Валерий!
Кирилл! Такой опыт “общения” с ветром - полезен. Хотя, сильно напрягает. Жаль что в шаговой доступности - одна. Этот ролик, смотрел несколько раз. Это опыт - обучение и налёт. Может кто из коллег снял, хоть чуть-чуть, полёт ЕРО Бобра! Особенно посадки.
С уважением Андрей.
-? Интересен привод водных рулей, особенно с начало ну и до рулей.
Привод такой же,как на оригинале. От качалки под хвостом тросики идут на рули. Только на большом они идут под пузом через ролики на поплавки и на рули,а на модели прямо от качалки к рулям леской. Ничего не мешает сделать,как на настоящем.Так и собираюсь.
Скорость и только скорость. Ему (руки пилоту ОТОРВАТЬ),
Андрей,скорость и только скорость с хорошей пробежкой , тем более на такой полосе это не у нас в деревне.
ВСЁ УВИДИТЕ!
Кто бы сомневался ! Удачных полётов.
Ничего не мешает сделать,как на настоящем.
Уважаемый Валерий, в этом месте по возможности поподробней, можно и схематично, но не спешно. Мечтаю повторить.
Андрей, а кто летал на бело-голубом, я понял что после тебя?
Андрей, а кто летал на бело-голубом, я понял что после тебя?
Бородач
[QUOTE=FFedor;4624746]Уважаемый Валерий, в этом месте по возможности поподробней, можно и схематично, но не спешно. Мечтаю повторить.
Вот здесь неплохо видно при макс.увеличении.
Бородач
Вы меня совсем запутали. Хотел сказать;надо Андрею было лететь вторым номером.
Посмотрел фотки, совсем запутался.
Валерию;прости, но, мне желательно, от серво до пера руля, с фантазией проблемы. Сдаётся мне, что серво на управление водяное, должно быть мощнее, чем на сухопутном варианте? Спасибо.
Вы меня совсем запутали. Хотел сказать;надо Андрею было лететь вторым номером.
Посмотрел фотки, совсем запутался.
Я полетел тк Андрей уже не собирался летать
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Фёдор! Спасибо за подъдержку. А что изменилось бы, еслиб полетел вторым.
Мая и только мая ошибка.
Фёдор! Посмотри внимательно фотографии от Валерия. Там всё очень просто, хотя на первых порах ни как не мог понять. как идут тросики. Смотри. На оригинале (на модели) снимается крепление с колесом, остаётся качалка. От качалки вдоль фюзеляжа идут тросики до кормовых стоек поплавков. На фюзеляже стоят одинарные блоки. Тросики идут через эти блоки и спускаются к поплавкам. Там стоят ещё одинарные блоки. Далее, ближе к водному рулю стоят двух роликовые блоки. Для чего? Через один ролик проходит тросик от качалки и крепится к одному концу качалки руля. А внутренний тросик, проходит через второй ролик двойного блока. Далее по поплавку и через одинарный блок, идёт ко второму поплавку.
Решение очень простое, два привода (тросики) управляют, а один привод (тросик) связывает рули. Зачем? Для исходного возвращения рулей. На оригинале, тросики натягиваются при помощи тэндерок (двух сторонний винт).
Фёдор! Для управления рулями, достаточно одной сервы. Которая управляет рулём направления (рулевым колесом). Управление водными рулями осуществляется на тихом ходу, а далее при разгоне уже начинает работать руль направления. Примерно так. Валерий! А как ты сделал натяжку лески?
Борис! Спасибо! Но это было разовое посещение. Почему? Напишу в личке.
С уважением Андрей.
Лучше раз увидеть,конечно.
Система pull-pull (тянуть-тянуть).Аналог тросового управления рулём поворота на самолётах. Качалка внутри фюзеляжа связана с рулём направления. Слабина тросов выбирается пружинами у места крепления тросов к качалке.Всё видно на фотках.
…несколько фотографий от меня со вчерашних полетов: . . …остальные (много интересного!!!) обработаю и выложу… о, уже сегодня…😃.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Алексей! Спасибо! Жду с нетерпением фото экстремальных посадок. Покажи пожалуйста.
Слабина тросов выбирается пружинами у места крепления тросов к качалке.
Валерий! Слабину тросов, не выберешь одними пружинами. Обязательно нужны тендерки и оные стоят.
Вечером пороюсь и покажу. А по памяти, я встречал два вида регулировки. Либо тендерки стояли перед пружинами, либо на качалке водного руля. Пружины нужны для компенсации от резкого поворота рулями.
Точно так же, тендерки стоят и на приводе рулевого колеса. Качалка на приводе колеса,тендерка, пружина, качалка - привод от руля направления.
С уважением Андрей.