DHC-2 Beaver. Размах 2.416

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Валерий! Судя по расположению динамика, ты не собираешся использовать Бобра с поплавковым шасси! Так? А кто производитель модели? Дай пожалуйста ссылку. В таком окрасе я не видел!
А теперь, по модели. Сделал хорошо, даже деталировку двигателя сделал! Молодцом! Если я правильно понял, ты вырезал грузовую дверь? Если дверь будет на “петлях” и в дальнейшем будет открываться - сниматься, укрепи с внутренней части фюзеляж. Если есть, то тонкими рейками. Вот ещё что. Если будешь устанавливать поплавки, там есть два слабых места крепления стоек. 1-е в районе моторного отсека. 2-е под вторым рядом сидений. Производитель, просто вклеил в фюзеляж пластиковые пластины. Вот такая из пластин, у меня и отвалилась.
Молодцом! Хорошо сделал.
Далее. Продолжаем собирать макет двигателя для Бобра.
К сожалению, не смотря на хорошо сделанную копию макета двигателя, производитель и здесь подкинул ошибки (ЧУЧУ) в производстве деталей, в виде коротких трубопроводов и кожухов для штанг толкателей клапанов. На фото оригинала, показано стрелками. Оные просто, оказались короткими. Прищлось делать новые.
На макете. Если с первой “проблемой” вопрос решился, сделал из оставшихся кусочков ВВ кольца , то кожухи под штанги придётся делать с нуля. Возможно кто то из коллег скажет, что нужно было делать точнее. Так сказать делать примерку! ДЕЛАЛ! И не один раз! Ладно. Разберёмся.
Интересные моменты. Как я собирал макет.
На первом этапе, обклеил скотчем ровную поверхность но так, чтобы клеевой слой был сверху. Установил по серединие кожух а затем по кругу, расположил цилиндры. На втором этапе, приклеил трубопроводы между цилиндрами. На третьем этапе, грунт и окрас, убрал кожух. Далее, тонкими полосками скотча, заклеил те места где окрас не нужен - склеивание двух деталей. Маленькими кружочками скотча заклеил те места где в дальнейшем, будут приклеины кожухи штанг. Далее грунт и окрас
Далее, останется снять защитный скотч и соединить кожух с цилиндрами - приклеить.
Что даёт такая технология? Расположив на клеевой основе центральную деталь - кожух, не прикливая ставим по кругу цилиндры. После снятия кожуха, цилиндры остаются на месте без смещений. Примерно так, коллеги!
Завтра, займусь изготовлением кожухов штанг. Затем грунт, окрас, установка на места и перенос макета двигателя на решётку. Далее, соединение (склеивание) двух деталей и установка готового изделия в капот.

С уважением Андрей.

BUK

Модель брал тут banned link
Обтянул скотчем и перекрасил. Стойки шасси оклеены стеклом и покрашены. Буду летать с воды.
Дверь крепится так.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Осталось покрасить штанги и перенести макет на решётку.

С уважением Андрей.

skitalec

Ещё бы где найти копийный кок под трёх лопастной винт а то нынешний, будет перекрывать всю красоту.

С уважением Андрей.

spyder3
skitalec:

Ещё бы где найти копийный кок под трёх лопастной винт а то нынешний, будет перекрывать всю красоту.
С уважением Андрей.

Я брал carbon на SDS Hobby. На Бивер они подойдут тоже.
www.sdshobby.com/index.php?main_page=advanced_sear…
Купил не прорезанные; резал и красил сам под пропеллеры MAS 11х7. Вам надо только краску под никель/хром либо в цвет капота. Адаптеры с Хобби Кинга

skitalec

Приветствую Влад! Спасибо!
Диаметр кожуха 45мм, а кок нужен 38мм. Это минимально, что можно поставить из-за центральной части винта.
Будем искать. Адаптер есть.

С уважением Андрей.

komrad_gorba4ew

Я на своего Бобра вот такой хочу:www.troybuiltmodels.com/…/TBMPROP1610SCALE.html
Тут и с шагом можно поиграться,и выглядит более копийно и если не очень удачная посадка,то страдает как правило одна лопасть,которую можно легко заменить на новую,Благо они в продаже тоже есть. Но пока жаба душит.На ваш наверное великоват будет.

skitalec

Спасибо Влад!
Влад! У меня есть кок 38мм и он установлен на Бивер из ЕРО.Есть и в запасе несколько штук.
Но для того, чтобы его установить, НАДО.

  1. В нижней части установочной площадки, спилить выступ (аккуратно).
  2. Внутри этой площадки есть ещё выступ, который не даёт нормально встать на место такому большому винту (центральная часть винта).
  3. Чтобы винт встал на место, надо. Спилить часть задней прилегающей поверхности до лопастей (аккуратно). Затем, при помощи бор машинки внутри выбрать 2мм.
    Ещё. Чтобы установить кок и зафиксировать его центральным винтиком, надо. Стоит на ЕРО Бивере, цанга 5х6. высверлить центральное отверстие и нарезать резьбу. Заменить центральный, короткий винт на чуть - чуть длиннее. К цанге давалась гайка затяжки, выполненная в виде цельного спинера - кока, надо. Сделать распил, оставив 5мм типа гайки. Примерно так. Возможно кто то скажет УЖАС! Издевательство! Согласен.
    Только Бивер ЕРО летает и летает отлично фото). И дисбаланса НЕТ!!!
    Да вот ещё что. При затяжке использовал синий фиксатор. Главное не переборщить, а то потом не открутить.
    Всё, винт встаёт без проблем и нарушения балансировки. Секрет прост. Всё делается очень аккуратно и без спешки.
    Пл такой же технологии, сделаю и для большого Бобра.
    Далее.
    Спасибо Виктор!
    Заходил по этой ссылке и был соблазн приобрести этот девайс НО!
  4. Нет спинера, закрывающего механизм изменения шага винта. Ошибка! Спинер есть, но не тот. Такой как по ссылке, стоял с двух лопастным винтом (фото). Уже не копийно. Поверь! Я столько просмотрел фотографий Бобра, что в своё время в голове была “каша” от полученной информации.
  5. Всё есть и подходит. Вот смотри. Это, рекомендация от производителя. (1) APC-E 13x6.5 пропеллер
    www.espritmodel.com/dhc2-beaver-25e-arf.aspx
  6. А вот со странички с этим девайсом.
    Prop Диаграмма для 2-тактных Свечение Двигателей - 13x8
    Prop Диаграмма для 4-тактных Свечение Двигателей - 13x6
    На маём Бобре, стоит винт 12х8 и как не покажется странным, на ЕРО Бобре такой же. И летают же “засранцы” и как!
    Такие дела коллеги.

С уважением Андрей.

P.S. А винтик - ХОРОШ!!!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Этот винт под ДВС. А кто может сказать, под какой вал этот винт (пост #346)? Например у меня, стоит движок с 5-и мм валом.

С уважением Андрей.

komrad_gorba4ew
skitalec:

Уже не копийно

А по мне очень даже похоже.
Диаметр отверстия ,если предполагается под 25-35сс,думаю будет не меньше 8мм.
Думаю на настоящих Бобрах особо жесткого критерия по кокам и винтам нет.Судя по фоткам ставят и двух,и трех,и четырех лопастные винты. И спинеры тоже все разные.Можно и такой вариант:
Вот к примеру:www.troybuiltmodels.com/items/MRCSP1.75.html

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Виктор!
Продолжаем. Сегодня, закончил работу над макетом двигателя.
Макет перенесён на решётку и при помощи клеевого пистолета закреплён.
Проверка и центровка макета в капоте. Готовый к полёту Бобёр.
Завтра подсоберу Бобра. Поставлю крылья, проверю свет и работу машинок. Взвешу в полной комплектации и проверю тягу.
На этой неделе, в субботу, Бобёр снова увидит НЕБО!

С уважением Андрей.

komrad_gorba4ew

Очень даже ничего!.Немного маловат диаметр реплики мотора,Но смотрится достойно.У меня тоже такой винт,только 16*10.
Ждем видео с полетов.
А я своего уже до весны на полку убрал+ небольшой ремонт.А может и зимой на лыжах попробую,если погода позволит.

skitalec

Виктор!
Спасибо! У производителя макетов радиального двигателя есть несколько масштабов, где указан диаметр собранного макета. На Бобре, диаметр капота 150мм. Установленный макет имеет диаметр 110мм, а следующий макет 157мм. При этом капоте нужен макет двигателя в 125-130мм, а его НЕТ! Вот так. Далее.
Макет двигателя приклеен при помощи клеевого пистолета и нет “проблем” оный снять. Чтобы в дальнейшем, установить в другой капот (сделаю чуть позже), более похожий на оригинал. Посмотри пост 229, там есть фотография с правого борта. Очень хорошо видно, как сделан капот. К сожалению, это следствие ошибки при проектировании модели. Не правильно сделанный фюзеляж в районе капота, должно быть сужение, повлекло за собой и такой уродливый капот. Но что есть, то есть (смирился временно) и я, об этом написал выше.

komrad_gorba4ew:

А я своего уже до весны на полку убрал+ небольшой ремонт

Фото покажи пожалуйста.

С уважением Андрей.

komrad_gorba4ew

К сожалению свежих нет.А так уже выкладывал:пост№196.Там видно мой вариант эмитации двигателя.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

komrad_gorba4ew:

К сожалению свежих нет.А так уже выкладывал:пост№196.Там видно мой вариант эмитации двигателя.

Приветствую Виктор! Отличная задумка и воплощение + решение. Будут фото выкладывай.
И на последок, собранный и подготовленный к полёту Бобрёнок.
Суббота 16.11.13.
ТТХ Бобра.
Вес (снаряжённый) - 2.935 кг
Тяга статитечская - 2.035 кг

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

собранный и подготовленный к полёту Бобрёнок.

skitalec:

Суббота 16.11.13.

Сегодня все состоялось.

Кино позже будет.

Vorobey
skitalec:

Да ни чего не получилось!

Андрей, ну почему же?

skitalec

Спасибо Всем кто приехал и искренне подъдерживали меня!
Спасибо администратору клуба Анатолию, за предоставленную возможность полетать и подънять Бобра в небо!
Сергей, спасибо за видео! Это подтвердило мой вывод, прежде чем я увидел видео!
Готов поставить себя к стенке, за такую ошибку.😃😃😃
Но прежде. Был достаточно сильный боковой ветер. Все видели, что даже в такой ветер, я отлетал три аккума на Бивере из ЕРО. Были две посадки с выпущенными закрылками (посадочный режим), где Бивер идёт на посадку под углом в 15-20% по отношению к полосе. Алексей сделал фото (выложит чуть позже) где этот момент виден. Так какие я сделал выводы, ещё не просмотрев видео.
Выводы.

  1. Я начал и продолжил (до разворота) поднимать Бобра!!! как Бивера из ЕРО.
  2. Где для Бивера из ЕРО (лёгкий) сам ветер помогает оного поднимать в небо, то для Бобра который тяжелее такой приём категорически не подходит.
    Скорость и только скорость. Ему (руки пилоту ОТОРВАТЬ), просто не хватило тяги + ветер.
    Вот и потеря скорости (руки пилоту ОТОРВАТЬ), разворот и падение. Мне стыдно, что я не сделал предварительного анализа, что взлёты этих двух моделей разные.
    Ошибки, ошибки и ещё раз ошибки. На этом учимся.
    Коллеги! Могу вас успокоить. Даже после таких кульбитов, Бобёр в целости и сохранности (видно на видео). Только сделаю маленький ремонт крепления двигателя И!!!
    Я ВСЁ РАВНО ПОДНИМУ ЕГО В НЕБО! ОН ПОЛЕТИТ И ВЫ, ВСЁ УВИДИТЕ!

С уважением Андрей.